Я должна это знать

12 1 0
                                    

Итак, утро понедельника. А это значит, что…? Верно, урок математики с Валерием Петровичем…
Лилит как обычно, думала, что ей надеть.
На этот раз она решила надеть белую майку, кофту в цветочек, штаны и балетки. Ну и никуда без ее любимых аксессуаров: цепочки, браслеты. С прической она наоборот париться не решила: простой хвост.
Впервые за последнее время Лилит не опоздала. Она зашла в класс и села на последнюю парту первого ряда. Ирина, очень хорошо сдружившаяся с Никитой, сидела с ним. Да и Лилит была не против: если она сядет с Ириной, то будет отвлекаться, а у нее и без этого проблемы на математике. Денис тоже не сидел с ней, по ее просьбе. Дело в том, что, когда Денис сидел с Лилит, он постоянно объяснял ей что-то, отвлекаясь сам, и отвлекая Лилит от учителя.
В общем, на математике Лилит было комфортнее и одной.
В кабинет зашел Валерий Петрович:
- Доброе утро, класс. У меня есть важное объявление для вас.
Лилит очень хотелось спать, и она, оперевшись подбородком на ладонь, слушала учителя невнимательно.
- В нашей школе будет учиться новенький ученик по программе международного обмена учащимися.
Лилит тут же подняла голову, и сон как рукой сняло.
- Он родом из Бразилии. Я хочу, чтобы он чувствовал себя здесь как дома. – продолжил математик.
- Вааау. Как же я хочу познакомиться с ним! – сразу подумала Лилит.
- Разумеется, Валерий Петрович. А ему нужен гид? – сразу же отреагировала Ирина. – я стану для него экскурсоводом.
- Ирина, я не могу сказать вместо него. Сейчас он сам выберет того, с кем захочет завести разговор. Итак, заходи.
В класс зашел парень достаточно высокого роста. У него были темно-русые волосы, немного разлохмаченная прическа, темноватый цвет кожи, карие глаза. Если собрать все это в одного человека, то понятно сразу: он красавец. Одет он был в белую футболку, поверх которой был коричнево-оранжевый свитер и черные штаны.
Все девушки сразу посмотрели на него с улыбками, в том числе и наши главные героини.
- Доброе утро! – сказал парень с улыбкой на лице. – надеюсь, что я не ошибся классом и пришел, куда нужно.
Лилит повернулась к Ирине и увидела на ее лице шокированное выражение.
- Доброе утро. Представься классу.
- Меня зовут Эндрю. Приехал из Бразилии. Очень долго ждал этой поездки. Надеюсь, что найду здесь хороших друзей.
- Заходи, Эндрю. Я твой учитель, Валерий Петрович. Преподаю математику.
- Какой же он красавчик. Ирина, судя по всему, думает также. Она так на него уставилась. – подумала Лилит.
- А теперь, куда бы тебя посадить… - стал размышлять Валерий Петрович.
Лилит не растерялась: плевать на урок, надо с ним познакомиться:
- Валерий Петрович, я ни с кем не сижу. Он может сесть со мной!
- Хорошо. Эндрю, садись рядом с Лилит. Итак, а мы начинаем урок.
Эндрю направился к Лилит, не сводя с нее глаз. Когда он подошел к ее парте, Лилит покраснела еще сильнее, чем было.
- Привет, Лилит. Рад с тобой познакомиться. – сказал Эндрю, садясь рядом с девушкой.
- Привет. Я тоже.
- Я пока был в школе недолго, но она мне нравится. Думаю, мне удастся хорошо поладить со всеми.
- Гарантирую. Если возникнут какие-то вопросы, не стесняйся и спрашивай.
- В этом городе есть какие-нибудь места, куда можно выбраться и повеселиться?
- Конечно же есть.
Тут их разговор прервал наш любимый Валерий Петрович:
- Эндрю, я понимаю, что ты хочешь познакомиться с Лилит, но, пожалуйста, перенесите свои разговоры на перемену. – с этими словами он повернулся к доске и продолжил объяснять классу материал и записывать что-то на доске.
- Простите, Валерий Петрович – сказал Эндрю.
После слов Валерия Петровича весь класс посмотрел на Лилит и Эндрю, отчего Лилит залилась краской:
- Умираю со стыда! Как же я хочу, чтобы меня сейчас никто не видел.
Прошло полчаса.
Лилит, наконец поговорив с Эндрю, пыталась сконцентрироваться на теме урока, но чем дольше шел урок, тем сложнее было это сделать.
Наконец, Валерий Петрович сказал самые приятные для класса слова:
- Хорошо, спасибо вам. На сегодня все, урок окончен. Но перед тем, как вы уйдете, хотелось бы сообщить, что школа за лучшее исполнение ролей в спектакле «Ромео и Джульетта» вручит победившей паре приз – поездку.
- Ураааа – не выдержала Лилит.
- Эндрю, ты тоже можешь принять участие в пробах. Их проводит Лилит. Она же будет играть роль Джульетты.
- Почему бы и нет? Спасибо вам большое – улыбнулся Эндрю. – Лилит, ты не против, если я попробуюсь на роль Ромео?
- Безусловно. Каждый может принять участие в пробах.
- Лилит, а я в списке? – похоже, что Никита наконец-то проснулся и даже понял, о чем речь.
- Нет, Никита. Чтобы попасть в список, надо записаться. Единственный, кто записался вовремя, это Денис.
К ним подошел Денис:
- Никита, а с чего это ты вдруг начал интересоваться ролью Ромео?
- А разве не очевидно? Мы с Лилит станем лучшей актерской парой. – ответил парень.
Лилит лишь посмотрела на Никиту взглядом, говорящим: «С чего ты это взял?»
Их спор прервал Валерий Петрович:
- Оставим решение о лучшей актерской паре Лилит.
В разговор вмешалась Ирина, как всегда с одной из своих хитрых улыбочек:
- Валерий Петрович, а будут еще пробы на роль Джульетты?
Лилит посмотрела на нее сердито и подумала:
- Она что, с ума сошла?
- Нет, прости, Ирина, но у нас нет на это времени.
- Жаль. Кстати, а вы не рассказали нам, куда именно победители отправятся во время поездки, которую организовывает школа.
- Нуу…окончательно еще не решено, но мы подумываем о поездке в Лондон.
- Круто! А я там была. Ну тогда не стоит расстраиваться из-за проигрыша – похвасталась Ирина.
Лилит подумала
- О господи! Ты не можешь просто заткнуться??
- Ладно, ученики, расходитесь на свои уроки. – таким образом Валерий Петрович поставил точку в этом разговоре.

***

Лилит была во дворе школы, когда к ней подошел Эндрю.
- Привет, Лилит.
- Привет, Эндрю.
- Ты не о чем не забыла?
- Эм..нет…
- Ты забыла дать мне свой номер.
Лилит понимала, что они не о чем не договаривались и это был лишь способ поддержать разговор, но она подыграла ему:
- Ах, да, точно. Вот, держи!
- Спасибо! – Улыбка Эндрю была до ушей, - позвоню тебе позже.
- Ладно, я пойду. Пока!
Но тут ей написали смс, и она остановилась, чтобы его прочитать. Затем она посмотрела вслед уходящему Эндрю. Вернулась в реальность она лишь тогда, когда окончательно потеряла его из виду.
- Блин! Я такая тупая. Даже не додумалась взять его номер! Теперь придется ждать его звонка.
Тут к ней подошла Ирина.
- Лилиииит. Спустись с небес на землю.
- Ой, Ирина. Привет!
- Welcome to the real world. Ты выглядишь странно, когда стоишь здесь, пялясь в одну точку.
- Блин. Я кое-что забыла, но не хочу возвращаться в школу.
- Хорошо, что я догнала тебя. Мне нужно сказать тебе что-то очень важное.
- И что же случилось?
- Ты мне не поверишь. Я знаю Эндрю. Он…Он мой…как ты его называешь? Ах да, парень из интернета!
- Ирина, ты точно в этом уверена?
- На все 100. Нет, на все 200.
- Хм, странно, что он не узнал тебя. И что ты будешь делать?
- Если честно, я не знаю. Я чересчур взволнована, чтобы думать об этом.
- Приходи на пробы Ромео в пятницу. После этого мы можем втроем собраться и спросить, помнит ли он тебя. Ну, если хочешь, я сама его спрошу.
- Ты правда пойдешь на такое ради меня?
- Конечно.
- Ну тогда я приду. Я хочу посмотреть, как он играет свою роль. Он красавчик, верно?
- Дааа, очаровательный парень. Я думаю, из него выйдет идеальный Ромео.
- Лилит, а ты точно не планируешь какие-нибудь особо романтические сцены?
- Ирин. Это всего лишь актерская игра. Расслабься. Интриги между актерами только в кино бывают, а в реальном мире они особо не задумываются о своих отношениях. Им главное думать о своих героях.
- Хорошо. Но знай: я приглядываю за вами!

***

Через несколько дней, дома у Лилит.
Лилит нервно расхаживала взад и вперед по комнате, репетируя свою роль. Завтра состоится прослушивание, и тем более, осталось очень мало времени до премьеры. Девушке хотелось довести свою актерскую игру до совершенства.
- Зато мои впервые им покрылись. Эх…! – цитировала она Шекспира.
Тут ее монолог прервал звонок телефона.
- Алло!
- Привет, Лилит! – Это был Эндрю.
- Эндрю! Привет!
- Чем занимаешься?
- Репетирую роль.
- Прости, если отвлек. Я тоже сегодня репетировал. Надеюсь, пробы пройдут спокойно.
- Все должно пройти как надо. Я тоже на это надеюсь. Хотя, если что-то случится, то мы не профи. Тем более, у тебя было мало времени для работы над ролью.
- Круто. Кстати, я хотел прогуляться, а потом вспомнил о твоем обещании.
- Ах, да. Тебе же нужен гид.
- Не могла бы ты показать мне место, где подают хороший кофе?
- Конечно. Есть одно место. Мое любимое. Кафе «У Анны». Я отправлю тебе адрес и встретимся там где - то через час. Хорошо?
- Договорились. Встретимся через час.
- До встречи!
Сбросив трубку, Лилит внезапно осознала:
- Если Ирина узнает о встрече с Эндрю, она убьёт Лилит.

***

В кафе «У Анны»
Лилит пришла ровно через час и села за столик у окна. По ту сторону улицы она увидела Эндрю, быстро приближающегося к кафе.
C каждым его шагом сердце Лилит билось все чаще и чаще.
- Привет, извини, опоздал. Потратил много времени на поиски места. – сказал Эндрю, когда подошел к столику и сел напротив Лилит.
- Не извиняйся. Это я виновата, раз не предложила тебе пойти сюда вдвоем. Ты же не знаешь этот город. Я как-то и не подумала об этом.
- Ничего. Я же смог найти дорогу.
Тут Эндрю протянул Лилит букет цветов: ромашки и лилии.
- Сам собрал по дороге. Специально для тебя.
Лилит протянула руку и взяла букет:
- Спасибо огромное. Это так мило с твоей стороны. Я не ожидала, что…
Но Эндрю не дал ей закончить:
- Ты красивая девушка. Уверен, тебе и раньше дарили букеты и роскошнее, но этот от чистого сердца.
- Должна признаться, таких красивых букетов мне никогда не дарили.
- Мы, бразильцы, страстные и искренние натуры. Поэтому, если я вижу красивую девушку, я сразу ей об этом говорю.
- Надеюсь, что ты не каждую девушку считаешь особенной – усмехнулась Лилит.
Тут к ним подошла официантка, и Лилит заказала свой любимый сок.
- А молодой человек что будет? - спросила девушка.
Эндрю задумался, но Лилит его опередила:
- Эндрю, рекомендую попробовать здешний кофе. Он ооочень вкусный.
- Хорошо, я буду кофе. – ответил парень официантке.
Она ушла, а Эндрю вернулся к разговору:
- Так вот. Я считаю, что каждая девушка по-своему хороша.
Если честно, Лилит рассчитывала на меньшее, чем получить букет. Но внезапно, Эндрю сел рядом с Лилит и приобнял ее за плечи. Сейчас он действовал так, будто это было самой обыденной вещью в мире.
Лилит удивилась и подумала:
- Все это заставляет меня чувствовать себя неуютно…
- Эндрю, не сердись, пожалуйста, но не мог бы ты ТАК не торопить события?
- Конечно, конечно, извини.
После этого Эндрю сел на свое место, чувствуя себя неловко за то, что поторопился.
Преодолев смущение, Лилит решила сменить тему и спросила его о Бразилии. Эндрю воодушевленно стал рассказывать о своих родителях и о друзьях, по которым очень скучает.
- Он здесь очень счастлив, но, очевидно, что он очень скучает по дому – подумала Лилит.
Тем временем время шло, а Лилит все боялась предстоящего вопроса. Она дала обещание Ирине, и поклялась его сдержать. Но, надо посмотреть правде в глаза: не только данное слово заставляло Лилит узнать правду.
- Лилит, ты можешь сделать это. – поддержала себя морально девушка.
- Эндрю… Я знаю, что ты и так уделил мне слишком много времени, но… - начала Лилит…
- Что но?
- Можешь ли ты ответить мне еще на один вопрос?
- Конечно.
- Знаю, прозвучит странно и даже в какой-то степени глупо, но я должна это знать.
- Теперь я еще в большем замешательстве. И что ты хочешь знать?
- У тебя есть девушка?
- Лилит, если ты хочешь знать, свободен ли я, то будь уверена, что я не стал бы вести себя романтично с другими девушками, если бы имел вторую половинку.
- Это значит, что…
- Что у меня нет девушки.
- Ясно. Спасибо за ответ.
Тут Лилит посмотрела на время и поняла, что они сидели в кафе уже довольно долго.
- Уже поздно, пора по домам. Завтра длинный и напряженный день.
- Проводить тебя до дома?
- Конечно, почему нет?
- Мне будет очень приятно проводить до дома такую прекрасную девушку. Покажешь мне город по пути?
- Конечно. Но ты не думаешь, что твои комплименты… немного перебор? Нет, ты ничего не подумай. Я просто как-то не привыкла…
- Это всего лишь комплимент. Самый что ни на есть искренний.
- Я уже краснею. Давай лучше сменим тему? Например, поговорим о прослушивании?
Они вышли из кафе и Эндрю сказал:
- Я думаю, что хорошо подготовился к завтрашнему прослушиванию.
- Жду с нетерпением.
Так они и шли до дома Лилит, разговаривая о прослушивании. Лилит показывала Эндрю самые красивые места города по пути до дома и рассказывала о своем городе, друзьях и школе.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя