Мы сделаем трагедию!

10 3 0
                                    

Этим утром на баскетбольной площадке намечалась жесткая борьба. Но это борьба не между командами, а борьба между Ириной и Лилит.
Ирина сделала все, чтобы привлечь внимание Никиты, но это оказалось бессмысленным. Никита выбрал Лилит. Ирина проиграла. Но это было поражение в битве. Кто выиграет войну? Лилит? Ирина?

К Ирине подошел Денис. Он не был мрачным или сердитым после того разговора с Лилит. Он находился в своем обычном состоянии.

- Привет, Ирина.
- Хей, Денис. Ты наблюдал за игрой? – после той вечеринки Ирина стала как-то теплее относиться к Денису. Но, увы, ей двигала не искренность, а цель осуществить задуманное.
- Почти, но не совсем.
- Впрочем, ты ничего не пропустил. Никита уже не играет так как раньше.
- Ты так говоришь только потому что он теперь с Лилит.
- Оу, ну ты только посмотри на них. Они не расстаются ни на минуту. Из-за нее Никита пропускает тренировки.
- Я заметил, что Лилит проводит со мной меньше времени, чем раньше.
- И что ты предлагаешь делать?
- Я, пожалуй, ничего не буду делать. Они же счастливы. Зачем им мешать?
- И все?! В любви, как на войне, все средства хороши.
- Я знаю, но я не хочу жертвовать дружбой с Лилит, которая и так почти развалилась.
- Ну как хочешь. А я весело проведу время. Смотри.

Уверенная в себе, Ирина подошла к Лилит и Никите.

- Ах, какая сладкая парочка! – пропела она.
- Привет, Ирина. Ты хотела что-то спросить? – Лилит была просто на седьмом небе от счастья, Ирине это, разумеется, не нравилось, но она не подавала виду.

- Я оставлю вас наедине, дамы – Никита поспешил смыться.
- Никита, не уходи. Я просто хотела спросить Лилит кое о чем.
- Я уверен, что вы вполне сможете поговорить без меня, да Лилит?
- Никита, как хочешь. Ну так, Ирина. Что тебе нужно?

Никита ушел, а Ирина продолжила.

- Я хотела поговорить с тобой кое о ком.
- И о ком же?
- Посмотри в сторону трибун, - Ирина указала пальцем, куда именно. – видишь, Денису совсем плохо.
- Наверняка плохую оценку получил.
- Я думаю, что проблема в том, что в последнюю вашу встречу вы поругались. Он хочет извиниться, но не может найти подходящий момент.
- Это похоже на Дениса. Как думаешь, простить его?
- Почему нет?
- Ладно, я подойду и поговорю с ним.
Никита, стоя в стороне, переписывался с кем-то, но, когда поднял голову и увидел, что Лилит уходит, то крикнул:
- Лилит, я скучаю.

Тут к нему подошла Ирина. Пора было приступать к следующей стадии ее плана.

- Никита, она уже ушла, перестань кричать.
- Ирина, ты такая непредсказуемая. Сдайся уже.
- А вот и нет. Я буду самой собой, и сейчас я подсказываю себе, что сдаваться нельзя. – она говорила это, строя ему глазки, но в голосе звучали нотки превосходства. – кажется, что больше ты не первый парень на деревне. Ты теперь с Лилит.
- Говоришь так, будто жалеешь, что я не твой парень.
- Вообще нет.

Тем временем Лилит приближалась к Денису, периодически оглядываясь на Никиту. Он с Ириной о чем-то болтали и смеялись. Странное чувство кольнуло Лилит в сердце – ревность. Она хотела было вернуться, но поняла, что это будет глупо.
Она твердо решила, что, если они продолжают флиртовать, тогда и она будет флиртовать с Денисом.
- Ден, привет.
- Привет, Лилит!
- Ирина сказала, что ты хотел поговорить со мной.
- С чего бы это? И ты веришь Ирине?

Денис был растерян не из-за того, что Лилит подошла к нему, а из-за того, что она узнала это от Ирины. С каких это пор Ирина помогает Денису? Он тут же начал искать подвох.

- Ирина моя подруга, поэтому я ей доверяю.

Эх Лилит, Лилит…как наивно.

- Она что-то задумала, Лилит.
- Так, давай не будем начинать этот разговор. Ну так, что ты хотел сказать мне?
- Да ничего, говорю же. То есть…это глупо…но я хотел убедиться, что мы по – прежнему друзья.
- Хм…Ирина мне говорила другое.
- Я же сказал, что она врет. Я хотел извиниться перед тобой за свое поведение.
- Я не сержусь, все хорошо. Забудем.
- Так… мы по – прежнему друзья?
- Ну конечно.
- Тогда могу ли я обнять тебя?

Денис положил одну руку на талию Лилит, а другую на плечо, и они обнялись.
На это шоу на другой стороне поля смотрела Ирина. На ее лице играла торжество: «Сейчас!»
Итак, паззл был собран.
- Никита, ты посмотри на них! – Ирина сделала обеспокоенное лицо.
- Ну и что я должен увидеть. То, как они помирились?
- Но разве ты не думаешь, что объятие длиться слишком долго? И что это не совсем дружеское объятие?
- Нуууу…
- О нет! Он только что уткнулся лицом в ее волосы!

Ирина, Ирина…ты конечно права: в любви, как на войне, все средства хороши, но это того стоит? Нужно ли ломать такую комедию?

Как ни странно, на Никиту это подействовало:
- Подлец!
- Стоп! Не будем создавать драму!
- Ты права, Ирина. Не будем делать драму. Мы сделаем трагедию!
- Отлично. Так давай мы сделаем то же самое?
В мгновенье ока Ирина обвила руками шею Никиты. Никита принял игру и поцеловал Ирину.
На другой стороне поля Денис тут же все понял:
- Лилит, я, кажется, знаю, чего добивалась Ирина. Смотри!
- Что? Как? Все это время она хотела присвоить Никиту себе?! Да пусть забирает. Мне не нужен такой парень.
- Ты пойдешь к ним?
- Нет, спасибо. Еще чего? Я лучше пойду домой, не могу здесь больше оставаться.
- Лилит, мне жаль.
- Денис, прости меня. Ты был прав. Не стоило верить Ирине.
С опущенной головой Лилит пошла домой в одиночку. В тот день она потеряла двоих: парня и лучшую подругу. Один лишь Денис остался на ее стороне.

***

Пролетела еще одна неделя… Лилит была так расстроена, что ее ничего не заботило: ни постоянные упреки Валерия Петровича о подготовке к математике, ни подготовка к экзаменам ни даже разговоры о выпускном, которые начались еще 1 сентября. Ее заботила только одна вещь: что надеть в школу. Ее никогда особо не парило, как она одевается, но после того дня вдруг стало инетересовать. Хм…модная терапия?
Лилит не волновало, что происходит с предателями по имени Никита и Ирина. И даже Денис, который жутко ее ревновал, а потом поддерживал, тоже не беспокоил. Хватит драмы! Или как там Никита говорил? Ах да, трагедии.
Но при этом как дела у Никиты и Ирины она знала прекрасно. А все почему? Соцсети…
- Как же я ненавижу соцсети. Из-за них я знаю, что делают те, кто мне не интересен. Но я стану ревнивой завистницей, если добавлю Ирину в чс. Впрочем, она заслужила. Ее фотки во всех ракурсах…любит же она светиться. Портрет, профиль, селфи в зеркале. А фоток с Никитой то сколько… Посмотрю ка я их профили.
Первым делом она зашла на страничку Никиты. В последнее время он много тусовался с Ириной, отсюда и большое количество фоток с ней.
- Хм, теперь ясно, зачем она пошла в черлидеры. Хоть одно радует – Никита игнорирует ее вдохновляющие комментарии.
Тут в комнату вошла Юля:
- Привеееет.
- Юль! Я говорила миллион раз: стучи!
- Почему я должна стучаться? Это и мой дом тоже.
- Да потому! Скажи уже, что тебе надо и иди по своим делам.
- Просто хочу немного побыть с тобой.
- Разве я не говорила, что мне и одной хорошо?
- Ты знаешь, что ты плохо выглядишь. Что на тебе надето?
- Не нравится – иди! А я переоденусь.
Юля вышла из комнаты, а Лилит надела свой любимый бордовый топ, белые штаны и белые туфли. Также она сделала французскую косичку.
- Идея! Сделаю ка я селфи и выложу их в сеть, чтобы эти предатели знали, что у меня все круто.
- Юль! Ююююль!
- Эй! Не кричи. Я в соседней комнате, а стены тонкие. Ты же знаешь.
- Не знала. Значит ты…?
- Да, я слышу все.
- Жуть!
- Ну и зачем ты меня звала? Хотела проверить звукоизоляцию?
- Нееет. Я хочу пофоткаться с тобой.
- Ты выпила слишком много кофе?
- Да, и теперь немного нервничаю. Ну давай, можем же мы побыть дружными сестрами хоть один день?
- Конееечно. Но за уплату конечно. – Юля хитро улыбнулась.
- Заткнись и иди сюда. Селфи это не больно!
Лилит с Юлей пофоткались, и Лилит выложила все в соцсеть.
Через минуту зазвонил телефон.
- Забавно. Денис пролайкал все фотографии. Думаю, что он пытается сгладить отношения…правда, немного перебарщивает. Никита уже прокомментировал одну фотку. И Ирина не отстает… Очевидно, что это все ради привлечения внимания Никиты.
После своего длительного монолога, Лилит все же ответила на звонок.
Это был Денис.
- Ало? – сказала Лилит.
- Хей! Как дела?
- Все отлично!
- Мы так давно не созванивались. Я хотел бы забыть все недавние недоразумения.
- Забей. Я уже привыкла к этой драме.
- Что ты делаешь завтра?
- Иду в школу конечно.
- Прикинь, я тоже! Немного глупый вопрос, знаю.
- И ты только за этим позвонил?
- Да…мне было так скучно.
- Хм…я думала, тебе весело с Ириной и Никитой…
- Блин! Скажи, где ты черпаешь эту ложную информацию о том, что мы с ними друзья? Мы же уже прошли через все это.
- Я видела в интернете, что у вас троих совместные фото.
- Странная девушка, эта Ирина. Думаю, что я случайно попал в кадр, когда проходил мимо.
- Случайностей не бывает…
- Может быть. Ну что же, увидимся завтра.
- Обязательно. Пока!

***

На следующий день.
8 часов утра.
Перед школой стояли ученики, но толпы не было, так как большинство уже было на уроках.
В последние дни Лилит специально опаздывала, так как не хотела случайно пересечься с той, которую звала лучшей подругой.

Как говорится, можно скрываться, но от судьбы убежать невозможно… Рано или поздно Лилит это поймет.

Она шла ко входу, когда увидела, как из окна летит большое количество рекламных флаеров.
Она подняла один и прочитала:
«Вечеринка в честь Хэллоуина. Маски и костюмы обязательны. Приглашения получат только избранные»
- Что за глупости? – пронеслось в голове у Лилит.
Она сфоткала флаер и выложила на свою страничку, прокомментировав: «Такое может понравиться только моей сестренке»
- Совершенно очевидно, что виновник будет наказан, но с чего бы кому-то пиарить свою вечеринку таким образом?

***

Лилит вошла в класс и села на свое новое любимое место – первая парта. Это был самый лучший способ избежать ненужных взглядов. Пусть недоброжелатели смотрят ей в спину.
- Доброе утро, класс! – поприветствовал учеников Валерий Петрович. – прежде всего хочу сказать следующее: если до конца дня я не найду виновника беспорядка перед школой, то наказаны будут все.
На весь класс пронеслось недовольство и возмущение.
- Как бы я хотела знать, кто это сделал! – рассердилась Лилит.
- Ну и? Я слушаю признание виновника! – сказал Валерий Петрович строго. – если у вас недостаточно храбрости, чтобы встать и признаться перед всеми, жду ответа после урока.
- Ну а если виноват Никита, то никто не встанет, так как он спит. – это была первая мысль, которая развеселила Лилит этим утром.
- Валерий Петрович…. – Денис впервые за урок что-то сказал.
- Денис? У тебя есть вопросы по поводу теста?
- Нет, нет. Тут все в порядке. Я хотел бы прокомментировать ситуацию с флаерами.
- Хм…ты можешь назвать имя виновника?
- Виновник уже спалился тем, что всем известно, где будет проходить вечеринка.
- Что?? Денис в курсе об этом? – подумала Лилит. – теперь я услышала достаточно.
- Ну же, Денис. Поделись с нами тем, что знаешь.
- Вечеринка будет в доме у Ирины.
- Предатель! – Ирина вскочила со стула и крикнула это Денису.

- Ирина! Следи за своим поведением! Я бы все равно узнал об этом. Итак, виновник беспорядка найден. Ирина, твоя задача собрать все флаеры. Ну а сейчас, вернемся к математике.
- Оооо. Ирина будет в ярости из-за того, что Денис ее предал. – со злорадством подумала Лилит, проникаясь благодарностью к Денису.
Лилит обернулась назад и посмотрела на Ирину. Она была в ярости.
Денис же, увидев, что Лилит повернулась, ожидал ее презрительного взгляда. Но нет. Она, посмотрев на него, улыбнулась и подмигнула. Он уже хотел было запрыгать от радости, но затем Лилит повернулась к Никите. Разумеется, Никита спал.
Лилит посмотрела на него с грустью и подумала:
- Как он может быть настолько безответственным, двуличным, но в то же время и симпатичным? Так, стоп. Лилит, не думай об этом!

- Это будет уроком для тех, кто осмелиться нарушить правила. – как бы между прочим сказал Валерий Петрович. – Ирина, надеюсь, что ты извлечешь из этого наказания урок.
- Да, конечно, Валерий Петрович. – сказала Ирина.
- Пожалуй, Ирина это заслужила. – подумала Лилит.

Время шло, словно медленнее, чем обычно. Никто не смел показать, что ему скучно или попытаться сорвать урок, выбросив какую-нибудь шутку. Ученики не хотели сердить учителя, чтобы не последовать по стопам Ирины.
И вот, наконец – то долгожданный звонок прозвенел. Ученики сразу же хлынули из класса, кто на какой урок.

***

Полдень. Во дворе школы.

Пока все обедали в столовой, Ирина собирала флаеры. Вообще, она провела все перемены за этим занятием. Но оставались некоторые ученики, которые пришли позабавиться, смотря, как она убирает мусор.
Ирина смотрела на всех со злостью, из-за чего здорово походила на сердитого ребенка.
Но Лилит считала иначе.
- Посмотрим, кто будет смеяться последним, Лилит. – бросила Ирина, когда Лилит проходила мимо Ирины и усмехалась.
- Ирина, за что ты так со мной? – Лилит своими жестами и интонацией показала, что это сарказм.
- Смеешься? Забавляешься над тем, в какую пятую точку я влипла?!
- Это действительно так. Знаешь, ты это заслужила. Ах, да…ты пропустила пятнышко.
- Может я и пропустила «пятнышко», а ты в свою очередь пропустишь мою вечеринку. Фиг тебе, а не приглашение.
- Ирина, поверь, но я никогда не планировала идти на детскую вечеринку.
- Девушки! Ну что за детский сад? – к ним подошел Никита.
- Никита, смотри внимательно. Лилит как раз сейчас показывает свою истинную личину. Она не такой ангел, как тебе казалось.
- Никита, смотри внимательно, как Ирина собирает мусор. Она же только этого в жизни и достигнет. Смотри на ее первые шаги. – не отстала Лилит. – так ты пришел заступиться за Ирину?
- Может мы вновь станем друзьями? Прямо как в первый день.
- Нет. Хотя знаешь…спроси меня в следующем году.
- А почему в сл… - когда до Никиты дошло, в чем ирония, он прервал себя и продолжил с другой фразы:
- Лилит, ну прости ты Ирину. Она не хотела ничего плохого.
- Никита, с каких это пор ты адвокат Ирины?
- Никита, забудь. Мы оба знаем, что Лилит только ревновать и умеет.

Тут их разговор прервал подошедший Валерий Петрович:

- Ирина. Я пришел к тебе с проверкой. А вы двое, что вы здесь делаете? – он посмотрел на Лилит и Никиту.
- Погодка классная. – сказала Лилит с милой улыбочкой на лице.
- То есть, вы не помогаете ей?
- Хотели, но Ирина уже почти закончила – Никита сказал не то, что хотела Лилит, но он же не Лилит, чтобы говорить то, что хочется ей.
- Ирина, вот еще мусор. – сказал Валерий Петрович и ушел.

Лилит едва удержалась от смеха, когда увидела, с какой ненавистью Ирина смотрела на математика. Она была счастлива тому, что Ирина получила по заслугам.
Когда Ирина убрала все флаеры, перемена почти закончилась. Расправившись с заданием, девушка поспешила скорее раздать приглашения.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя