Лилит крепко спала, но ее сны прервал звонок телефона.
Лилит проснулась и в ярости подумала:
- Блин, я забыла выключить звук на телефоне. – похоже, этим утром она встала не с той ноги.
Это был Никита.
Лилит взяла трубку:
- Привет!
- Привет, не спишь?
- Уже нет. Ты меня разбудил.
- Извини. Я лишь хотел убедиться, что у тебя все хорошо.
- А почему должно быть плохо?
- Почему тебя не было в школе? – ответил вопросом на вопрос Никита. – Я хотел увидеться с тобой и поговорить.
- Все хорошо. Я просто себя неважно чувствую.
- Выздоравливай. Я зайду после школы?
- Прости, Никита, но нет…
- Я просто хочу позаботиться о тебе. Хочешь, не хочешь, но я приду. Пока. – в голосе не звучала грубость, скорее стеб.
- Но…- Лилит не успела договорить.
Прошлой ночью Лилит не смыкала глаз. Нетрудно догадаться, о чем она думала. Она продолжала лежать в кровати, решая, что ей делать дальше с этой историей.
- Если подумать, Ирина никогда не скрывала, что Никита ей симпатичен. Но, наверное, я никогда в этом полностью не разберусь. Пришло время посмотреть правде в лицо…
Лилит позвонила Ирине.
- Привет, Ирина!
- Лилит, привет. Ты где пропадаешь сегодня?
- Я плохо себя чувствую и решила пропустить один день школы.
- Мне очень жаль. Но постарайся там не слечь окончательно. Не забывай, что скоро выходные.
- Все будет хорошо, не переживай. Зайди ко мне после школы.
- Хорошо.
- Ну и прекрасно. Пока!
- Увидимся.
Уххх…Лилит прям не терпелось узнать, что же Ирина ей расскажет.
А сейчас пора было вставать.
Сегодня Лилит решила надеть синее элегантное платье. Но так как она и так спала слишком много, она решила не заморачиваться по поводу прически и просто распустила волосы.
***
В школе.
Пока Лилит лечилась, Ирина изо всех сил старалась приободрить Никиту на площадке. На ней был костюм черлидера, и она кричала на всю площадку слова поддержки:
- Браво! Никита! Никита! Эй, это фол!
Тут к ней подошел Денис.
- Ирина, с тобой можно поговорить?
Но Ирина его словно не слышала:
- Молодец! 3 очка!
- Эй, Ирина…ИРИНА! – Денису пришлось повысить голос, чтобы она его услышала.
Ирина вздрогнула и повернулась к парню:
- Ой, Денис, ты меня напугал.
- Я смотрю, ты такой ярый фанат баскетбола.
- Я хороший болельщик? – Ирина включила одну из своих хитрых улыбок.
- Ты совсем лишила меня дара речи.
- А что ты делаешь на площадке? – Ирина всегда любила менять тему в самый неподходящий момент.
- Ищу Лилит. Вот, хотел спросить тебя о ней.
- Лилит сегодня нет в школе.
- А, ясно, спасибо, пока… - сказал Денис с грустью и ушел.
Разумеется, его последний слов Ирина не слышала, так как она была слишком занята тем, что болела за Никиту.
Уж не сильные ли это старания поболеть за Никиту, но его команда действительно победила. В восторги от Никитиной игры, Ирина поспешила поздравить его с победой.
Денис, услышав восторженные возгласы, повернулся, заметил, как Ирина бежит к Никите и почувствовал облегчение.
То, что Никита с Ириной встречаются, дает Денису прямой шанс на отношения с Лилит. – подумал было Денис.
***
На этот раз Никита сдержал обещание и после школы сразу направился к дому Лилит.
Лилит как раз находилась на улице. Заметив Никиту, она сказала:
- Эм, ну привет.
- Привет! Выглядишь прекрасно. Надеюсь, чувствуешь ты себя также.
- Спасибо, Никита. Мне действительно лучше.
- Я очень рад. Чувствовал бы себя неловко, если бы говорил на эту тему по телефону.
- Какое совпадение, я тоже!
- Ну…можно войти?
Лилит уже собиралась ответить Никите, как увидела неподалеку идущего Дениса.
И, судя по его выражению лица, такой компании здесь он явно не ожидал. В общем, он решил присоединиться к разговору.
- Денис! Привет. – поприветствовала девушка друга.
- Привет, Лилит. – та же улыбка, что и всегда. – тебя сегодня не было в школе и я хотел убедиться, все ли с тобой в порядке? И я принес тебе шоколад.
- Оу, так приятно. Спасибо!
Никита тоже не растерялся:
- Я бы тоже что-нибудь купил, но я хотел поскорее тебя увидеть.
- Мальчики, спасибо за вашу заботу.Похоже, между парнями начиналась война:
- Я уверен, что Никита очень устал от сегодняшней игры – улыбка Дениса сменилась ухмылкой, - не так ли, Никита?
- Ну да, это была отличная игра. Я действительно устал. Но даже эта адская усталость не помешала мне прийти к Лилит.
- Так…вы выиграли? – Лилит словно не обратила внимания на иронии Дениса и повернула голову к Никите.
Но Денис и тут не растерялся:
- Судя по восторгу Ирины, вы выиграли.
И это подействовало:
- Ирина была там?! – Лилит явно такого не ожидала.
- Да, была. А ты не знала? Она теперь болельщица. – Никите явно нравилась такая перспектива.
- Вот это уже интересно.
- Если бы ты только смогла увидеть ее, Лилит. Я даже знаю, кто ее любимый игрок.
Хм…а Денис явно что-то задумал.
- Денис, да я уже в курсе, что Ирина может смотреть на Никиту хоть целую вечность.
- Лилит, я бы сыграл еще лучше, если бы ты была там.
- Как по мне, мое присутствие было бы излишне. Кстати, мне кажется, или между тобой и Ириной что-то происходит?
- С чего ты это взяла? – Никита был очень удивлен.
- Ну, мне казалось, что вы очень близки – сказал Денис.
- Лилит, я знаю, что мы друг друга еще плохо знаем, но, пожалуйста, позволь мне доказать тебе, что я не такой парень, каким казался ранее.
- Сидишь одним залом на двух стульях – иронизировала Лилит.
- Лилит, он навредил тебе? – не стал молчать Денис. – ну сейчас я покажу ему, на что я способен!
- Эй! Эй! Полегче! – Никита не ожидал чего-то серьезного от Дениса, но все же был настороже. – я не могу поверить, во что превращается этот разговор! Я пришел сюда, чтобы узнать, как ты себя чувствуешь, и пригласить на свой день рождения в субботу.
- И ты ждал до сих пор? А Ирину ты пригласил еще в понедельник!
- Лилит, извини, но я хотел сделать это в необычной обстановке.
- Лилит, ты разве не видишь, что он всего лишь играет с твоими чувствами и чувствами Ирины!
Трудно поверить в то, что Денис повысил голос. Кто бы мог подумать, что такой умный и спокойный мальчик, который все держит в себе, умеет показать свои чувства?
- Денис, пожалуйста, успокойся. Мы же на улице! – Лилит тоже начал надоедать этот разговор. – И да, ты нападаешь на Никиту без причины.
- Спасибо, Лилит. Это я и пытался тебе объяснить. Нет никаких причин для ссоры.
- Лилит, и ты веришь ему?
- Денис, не перебивай ее!
- Прости, Денис, но я не понимаю, что ты имеешь против Никиты.
- А разве это не очевидно? – спросил Никита, - он влюблен в тебя и ревнует ко мне.
От этих слов Лилит просто впала в ступор.
- Все молчат, значит я прав. – нарушил молчание Никита.
- Денис…это правда?
- Сейчас это уже не имеет значения. Я не собираюсь чувствовать себя третьим колесом. Пока.
Денис развернулся и ушел.
- Блин…теперь я чувствую себя дурой. – Лилит была расстроена.
- Лилит, не переживай. Давай зайдем в дом и там спокойно поговорим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
Novela JuvenilДевушка Лилит, ее лучшая подруга Ирина и друг детства Денис перешли в выпускной класс. В первый день они узнают о загадочном новеньком, который стал объектом обсуждения всей школы. Компания сразу хочет завербовать его к себе в друзья. И если предыду...