Она явно меня возненавидит

17 3 0
                                    

Тем временем у Лилит дома.

Кошки нет дома - мышам воля. В комнату Лилит вошла Юля и открыла шкаф.
- Лилит никогда не позволяет мне носить ее одежду, но я найду способ убедить ее.

Юля шарила в шкафу сестры, восхищаясь ее стилем.
- У нее такая красивая одежда! Но это же нечестно. У нее больше шмоток, чем у меня, только потому, что она старше?! Я заберу...это платье!

Юля взяла ярко розовое платье, украшенное блестками. Юля переоделась и встала перед зеркалом. Платье было немного длинным для нее, но это ее не волновало. Она посмотрела на себя со всех сторон и сделала пируэт, чуть не уронив зеркало, но вовремя подняв его. И тут из кармана платья выпала некая бумажка. Юля развернула ее и это оказалась...фотография Никиты!

- О, еще одно доказательство того, что Лилит встречается с парнями! - радостно заорала Юля. - Лилит, я знаю, что ты что-то скрываешь. Эй, я знаю этого парня!
Юля внимательнее рассмотрела фотографию:
- Это же тот парень, что приходил к Лилит. Никита!

Ох, Лилит, Лилит...не стоило тебе прятать фотографии в платьях. Ну что ж, удачи Твоя сестра что-то задумала!

***

Школа, после уроков. Кажется, что дополнительные занятия Лилит и Дениса шли не очень

- Лилит, я просто разочарован результатами твоего тестирования - сказал Валерий Петрович. - математика требует сосредоточения, а мне кажется, что ты думаешь о чем-то другом.
- Валерий Петрович, я сделаю все возможное, чтобы получить лучший результат!
- Тест на следующей неделе и все оценки окончательны!
- Валерий Петрович, я помогу решить ей все задачи! - встрял в разговор Денис.
- Отличная идея. Лилит, ты должна быть счастлива, ведь у тебя самый лучший парень.
- Но, он не... - Лилит явно была поражена этим заявлением.
- Мы просто... - Денис, видимо, тоже.
- Ладно! Как знаете. Пожалуй, хватит на сегодня. Можете идти.
Лилит и Денис вышли из класса.
- Ура, я наконец - то могу вернуться домой!
- Лилит, ты слышала Валерия Петровича.
- Денис, успокойся! Забудь ты об этой математике хоть ненадолго. Я так устала и не могу об этом думать.
- Ладно, прости. Увидимся завтра!
- Пока.
И Лилит с Денисом разошлись в разные стороны улицы, по домам.
Лилит была не в лучшем настроении.

***

То, что Денис вышел из школы последним, вовсе не было странным. Но он был явно удивлен, увидев Ирину и Никиту.
Он быстро спрятался за угол и стал подслушивать.
- Ирина, я не знал, что тебе нравится баскетбол. - сказал Никита со своей обычной улыбкой.
- Я тоже не знала. - Ирина явно строила ему глазки.
- Ты любишь спорт?
- Ну конечно люблю! Люблю смотреть, если ты об этом.
- Ну, тогда спасибо, что осталась после школы, чтобы провести время со мной.
- Я уверена, что Лилит пришла бы, но она осталась с Денисом после уроков.
- Я такой придурок. Она явно меня возненавидит.

Денис не стал присоединяться к их разговору, и на это у него была причина. Видно было, он не хотел прерывать их разговор. Тактический ходи, или нет - скоро узнаем

***

Сегодня Лилит надела то же, что и 1 сентября: голубую майку с розовой кофтой, белые джинсы и такие же кеды. Также она сделала превосходную укладку.

Лилит с Ириной встретились в кафе «У Анны» после школы. Две подруги извлекли урок из прошлого опыта: если они будут секретничать, то лучше делать это подальше от Юли.
- Какой хреновый день сегодня - заныла Ирина.
- Это означает, что у тебя был урок математики с Валерием Петровичем?
- Точно. Кстати, как прошел вчерашний урок с Денисом?
- Да ничего нового: учитель дал нам тест, и я его завалила. - Да и ладно. Его тесты легкими не бывают. - подбадривала Ирина Лилит.
- Но Денис хорошо его выполнил. Я думаю, что мы поговорили достаточно обо мне - перевела тему разговора Лилит. - теперь ты. Расскажи мне о своем парне! Мальчик, который не любит фотографироваться.
- Чувствую, будто я на допросе. - Ирина, по крайней мере, ты могла бы мне доверять.
- Ну я знаю. Просто мне нужно было убедиться в наших с ним отношениях.
- Справедливо. Будет ли у меня возможность встретиться с ним?
- Надеюсь... - Ирина как - то притихла.
- Не поняла...
- Проблема в том, что он не из нашего города.
- И с каких пор вы встречаетесь, если он живет в другом городе?
- Разве не очевидно? Нуу...он написал мне однажды.
- Что? Ты встречаешься с парнем не из нашего города, и вы лишь обмениваетесь сообщениями?
- Когда ты это сказала, мне начало это казаться неправильным.
- Ирина, ты не можешь быть уверенной в своей безопасности. Ты его хоть видела?
- Знаешь, я не виню тебя за такие мысли. Но он лучше наших ровесников.
- Ровесников? Сколько ему лет получается?
- Не знаю. - сказала Ирина как ни в чем не бывало.
- Дай угадаю: ты никогда не видела его?
- Нет...он всегда занят и у него нет времени...
- Это мое мнение: ты должна прекратить с ним контакт.
- Лилит, тебе легко говорить: ты нравишься и Денису, и Никите.
- Но у меня нет ничего ни с одним из них!
- Может не пока. Но ты им определенно нравишься.
- Знаешь, что - то мне подсказывает, что один из них тебе нравится.
- Лилит, это не то, что ты думаешь.
- Тогда как оно есть на самом деле?
- Лилит! Если этот допрос не закончится, то я уйду!
- Тебе следует преподать урок о знакомстве в интернете!
- Понимаю. Я была такой дурой, что влюбилась в совершенно незнакомого человека. -
Я рада, что ты поняла это. А сейчас, айда по магазинам?
- Ну разумеется!

Отличная идея, ведь шоппинг - лучшее лекарство для сердца.

***

Шоппинг - очень тяжелая работа. Усталая от ходьбы, Лилит вошла в свою комнату и хотела прилечь. Но кто-то уже занял ее диван.
- Юля. Что ты делаешь в моей комнате?
- Валяюсь на диване.
Тут Лилит заметила, что, Юля одета в ее платье:
- Встань и покажи мне платье, что ты надела! Это платье... Кто тебе позволил брать мою одежду без разрешения??
- Мне не нужно твое разрешение. Давай заключим сделку: ты отдаешь мне это платье, и я никому не рассказываю о твоем парне.
- Не шантажируй меня. Да что ты знаешь?
- Я знаю все! Я нашла скрытую фотографию в твоем платье.
-О какой фотографии идет речь? - Лилит была явно удивлена такому повороту событий.
- Я покажу фото, но только в моих руках.
- Показывай.
- Вот. - Юля протянула ей ту самую фотографию,
- Я знаю этого парня. Это Никита. Я открывала ему дверь, когда он приходил.
- Но это не мое! Где ты нашла эту фотографию? Оставь себе платье и скажи мне.
- О боже, Лилит. Ты так влюблена, что забыла, куда ты положило фотографию.
- В это платье?
- Именно.
- Спасибо. А теперь иди из моей комнаты!
- Хорошо. Теперь я смогу выйти в МОЕМ платье.
- Забирай платье, но фотографию оставь мне.
- Ладно. Вот, держи - Юля отдала ей снимок Никиты и ушла. Лилит посмотрела на фотографию и подумала:
- Ой, это не мое платье. Это платье, что одолжила мне Ирина! Я случайно забыла вернуть его. Но почему в этом платье лежала фотография Никиты?

Это уже становится интересно. Сомнения и подозрения начали заполнять сердце Лилит.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя