Весенние каникулы закончились довольно быстро, и уже возникло такое чувство, будто они были давным-давно. Лилит провела последние пару недель так же, как и все ее друзья – за учебой и подготовкой к экзаменам. Устав грызть гранит науки и просиживать дома в четырех стенах, она решила немного расслабиться и заняться чем-нибудь более веселым.
- Ух, было тяжело, но оно того стоило. – сказала Ирина, когда подруги проходили мимо школы.
- Согласна на все сто! Мы и в самом деле превзошли самих себя! Я и представить не могла, что у меня есть явные способности к дизайну и даже талант!
- Ну… Я ведь тебе показывала, как работать и какие цвета выбирать.
- Конечно-конечно, Ирина. Как я могла забыть, что это была твоя идея и исключительно твоя заслуга.
- Нет, да нет же. Не могу сказать, что это только моя заслуга. Мы работали вместе.
- Особенно тогда, когда мне нужно было помочь рассыпать блестки по полу и столам?
- Ты сама отлично с этим справилась!
Ну вот прямо-таки преогромнейшее тебе спасибо за комплимент, Ирина. Я даже представить не могла, как мне удастся с этим всем справиться.
- Не надо ерничать! Поверь мне, иногда самая простая работа бывает тяжелее всего, если руки растут не из того места.
- Ха! Временами она доводит меня до белого каления! – подумала Лилит, но сразу после этого сказала:
- Ладно, мы сегодня много чего сделали. Единственное, о чем осталось позаботиться – украшение стульев и столов.
- Я займусь этим. А ты, Лилит, не забыла, что у тебя нет выпускного платья?! Тебе надо сходить и купить, пока все не распродали.
- Ты права. Увидимся завтра! Нам надо будет прибраться и подготовиться к выпускному.
- Договорились. Пока. – сказала Ирина и повернула в сторону своего дома.
Лилит же направилась в сторону своего. По дороге ей в голову пришла мысль: пробраться со своим парнем в зал, где будет проходить вечер – после закрытия школы. Она покажет ему, как она занималась оформлением интерьера. К тому же, они останутся одни… Оставалась одна надежда на то, что их не поймают.
***
На следующий день.
Лилит ждала своего парня у здания, где должен был проходить выпускной вечер. Она пряталась в тени и наблюдала за происходящим вокруг.
- Вижу, кто-то приближается… Надеюсь, это он…
Полминуты спустя у нее зазвонил телефон. Она так сильно перепугалась, что чуть было не уронила телефон на землю…
- Ага. Я нашел тебя! – это подошел Эндрю.
- Ты с ума сошел! Я так перепугалась…
- Не бойся. В радиусе 100 метров нет ни души. Я проверял.
- Хм…Ладно.
- В следующий раз переводи телефон в беззвучный режим, если прячешься. Я раскусил тебя в два счета.
- В следующий раз просто приходи первым.
- Обещаю! Посмотри, что я взял!
В рюкзаке он принес ее любимые леденцы, а также немного попить. Помимо вкусняшек были еще и свечи.
- Ты такой романтичный! – сказала девушка.
- Для тебя, Лилит, я сделаю все на свете. Думаю, это будет незабываемый вечер.
- Хм…наверное…
***
Они вошли внутрь и закрыли за собой дверь. Сквозь окна едва пробивались скупые лучики уходящего дневного света, поэтому Лилит спешила показать все, над чем они с Ириной работали накануне.
- И…что думаешь?
- Думаю, что вы с Ириной проделали отличную работу. Мне очень нравится сцена.
- Я сама украшала ее. Это была целиком моя идея.
- Думаю, сцена-идеальное место, чтобы расположиться. Конечно, если ты позволишь. Я ничего не хочу испортить.
- Мы будем вести себя осторожно.
Они вскарабкались на сцену и уселись прямо у плаката с поздравлениями выпускникам. Лилит взяла свечи из рюкзака и поставила две из них рядом с собой, а остальные – чуть поодаль для создания приятной атмосферы.
- Знаешь, Лилит. Ты сегодня восхитительно выглядишь.
- В самом деле? Спасибо. Если я тебе нравлюсь даже такой уставшей, ты совсем потеряешь голову, когда увидишь меня в выпускном платье.
- Хочешь показать мне, как будет выглядеть твое выпускное платье?
- Наберись терпения)) Кроме того, пусть это станет для тебя сюрпризом.
- Как бы то ни было, я – самый счастливый парень на всем свете! Моя девушка – самая-пресамая умница и красавица в школе.
Лилит стеснительно покачала головой и улыбнулась. Эндрю улыбнулся в ответ и, не сказав ни слова, протянул руки к ее лицу и бережно отбросил с него волосы. Они поцеловались…
Его рука обвилась вокруг ее талии, а затем они легли на сцену, наслаждаясь друг другом.
- Эй, Лилит.
- М?
- Не хочу портить такой прекрасный момент, но ты чувствуешь какой-то запах?
- В смысле? Что за вопросы еще такие?!
- Я на полном серьезе. Воняет…
Они заметили неладное, только когда увидели увеличивающиеся клубы дыма позади себя. Плакат на стене был объят пламенем также, как и большая часть декораций!
- Ааааа! Быстрее! Что делать?!
- Ты случайно не знаешь, где находится огнетушитель?
- Нееееет! Это ты виноват!
- Лилит, возьми себя в руки и помоги мне!
Его слова вернули Лилит к реальности, и она огляделась вокруг. Возле входной двери висел огнетушитель. Она рывком подбежала и схватила его так быстро, как только смогла, а затем со знанием дела потушила пожар.
- Прости, Лилит…
Лилит, не сказав ни слова, выбежала вся в слезах из зала…
***
Конечно же, Лилит не появлялась в школе на следующий день…
Она не могла вынести вида случившегося. Она не простит ни себе, ни ему то, что произошло.
- Оставь меня одну… - сказала Лилит вошедшей в комнату Юле.
- Я оставлю тебя одну, но тогда оставлю себе то, что я нашла у входной двери.
Юля показала плюшевого мишку и записку.
- Хорошо, оставь себе…
- Так мило с твоей стороны. В кои-то веки… Что у тебя случилось? Хотя, по большому счету, мне все равно… Спасибо за игрушку!
Юле понравился плюшевый мишка, но она не знала, что делать с прикреплённым к нему сообщением. Ей все равно. Сообщение предназначалось Лилит, но, если она не хочет его читать, придется выбросить… Лилит даже не подозревала, что ее парень ждал на улице все это время. Видя, как она открывает окно, он подпрыгнул от счастья и перебежал на другую сторону, чтобы встать под ее окошком. Однако, все, что он увидел – летевшее вниз его сообщение, которое упало на землю. Он разочарованно поднял клочок бумаги и ушел домой с разбитым сердцем.
Несколько часов спустя…
Раздался звонок. Это была Ирина. Лилит с дрожью нажала на кнопку «Ответить»
- Привет…
- Лилит! Лилиииииииит!!! Все пропааааалооооо! Ты не поверишь, что случилось!
Лилит была в панике и ответила первое, что пришло в голову:
- Что конкретно ты имеешь в виду?
- Произошел пожар! Он все уничтожил! Придется все начать сначала! Прямо сейчас!
- Скоро буду. И глазом моргнуть не успеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
Ficção AdolescenteДевушка Лилит, ее лучшая подруга Ирина и друг детства Денис перешли в выпускной класс. В первый день они узнают о загадочном новеньком, который стал объектом обсуждения всей школы. Компания сразу хочет завербовать его к себе в друзья. И если предыду...