Было бы глупо окончательно все испортить

4 1 0
                                    

В комнате был полный бардак. Лилит вытащила всю свою обувь из шкафа в поисках кроссовок. Есть вероятность, что до лагеря придется идти пешком, поэтому одежда и обувь должны быть комфортными. По-другому - никак.
- Юля! Где мои кроссовки?
В комнату зашла Юля. На ее лице была ярость:
- Почему ты каждый раз обвиняешь меня, когда не можешь что-то найти??
- Потому что ты всегда берешь мои вещи без разрешения!
- Но в этот раз я спросила!
- Врешь.
- Ну конечно, делать мне больше нечего. Я спросила разрешения у мамы, и она разрешила мне взять их.
- Тогда надо было взять мамины кроссовки, а не мои. В конце концов, это даже не твой размер.
- Хорошо, я расскажу маме.
- Да мне все равно, что ты там собираешься рассказать маме. Кроссовки мои и надо было спрашивать меня.
- Хорошо, а теперь посмотри под кроватью.
- Ох! Они пролежали там все это время.
- Вот именно. Я просто ждала, чтобы сказать тебе об этом, когда ты прекратишь орать на меня. Но ты ведь никогда меня не слушаешь.
- Это потому что я спешу. Мне надо собрать вещи, потому что завтра я уезжаю.
- Далеко собралась?
- В поездку со своими друзьями. Мы разобьем лагерь, будем петь, веселиться...
- И я буду делать то же самое, когда вырасту.
- Конечно будешь. А сейчас прости, мне надо прибраться и упаковать свои вещи.
- Хорошо, Лилит. Удачной поездки.
Лилит битый час занималась упаковкой и распаковкой своего рюкзака. Она запихнула туда кучу одежды. А теперь постепенно склонялась к мысли не брать все на свете. Она отправляется не на показ мод. Ей необходимо взять только самое необходимое. Потом она положила швейцарский складной нож и фонарик.
- Отлично! Мой рюкзак полностью укомплектован! Надо только посмотреть, что надеть.
Лилит одела одежду в спортивном стиле и заплела хвост.

***

На следующий день.
После часа езды компания прибыла в условное место. У входа в лес была импровизированная парковка и стоял знак, указывающий на начало пешеходного маршрута. Денис припарковал машину, после чего все забрали из нее свои сумки.
- Ирина! Одного рюкзака было бы достаточно! - Денис смотрел на нее с округлыми глазами. - зачем тебе чемодан?
- Потому что у меня здесь сменная одежда, обувь, косметика и еще некоторые средства по уходу...
- Ты взяла сюда косметику? Надеюсь, ты не будешь возражать, если я спрошу. Ты, так, чисто случайно, не положила туда утюг в придачу? - Лилит была удивлена. Она, конечно, тоже была девушкой, но это было слишком даже для нее.
После ее слов все засмеялись, хотя Ирина попыталась сдержаться.
- Моя мама всегда говорит: «Ирина, ты всегда должна хорошо выглядеть! Никогда не знаешь, кого можешь встретить!»
- Ребят, не беспокойтесь. Мы найдем способ применить ее косметику. - пошутил Эндрю.
- Эндрю, ее отлично можно использовать для маскировки, потому что здесь можно встретить только диких животных. - Никита уже сгибался со смеху.
- Вот только не надо при мне вспоминать диких животных. - Ирина разозлилась.
Затем они заметили протоптанную дорожку возле знака и пошли по ней. Денис вынул компас из своего рюкзака, а Ирина искала место, где стоял домик, при помощи GPS-навигатора.
- Я нашла его! Минут 15 ходьбы.
- Не так уж и много. Дойти сможем - улыбнулась Лилит.
- Хорошо. Ирина, ты - первая! - пропустил ее Денис. Верно, когда идешь куда-то, где небезопасно или ты не знаешь, что ждет тебя впереди, нужно узнать, что там, пропустив даму вперед.
- А мне не очень нравится то, что нас возглавит Ирина. - встряла в разговор Лилит. - Никто не знает, куда она нас заведет.
- Лилит, тебе ни о чем не надо беспокоиться, пока я здесь. - улыбнулся Денис.
- Ага, Лилит. Твой охранник находится рядом с тобой. - Ирина была просто возмущена этим заявлением Лилит.

Прошло 15 минут...
- Мы уже много прошли, а домика все не видно. - сказала Лилит со взглядом «Я же говорила»
- Как ты можешь точно знать? Но мы находимся именно на том месте, где он, предполагается, и должен стоять.
- Ирин, дай мне проверить. - сказал Эндрю.
Эндрю посмотрел на GPS-навигатор и поднял изумленный взгляд.
- Ребят, Ирина права. А хижины-то
нет!
- И что вы предлагаете делать? - Никита начал паниковать.
- Лучше всего вернуться назад.
- Не согласен, Лилит. Мы же уже на месте, так почему бы нам не разбить лагерь прямо здесь? - возразил Денис.
- А что, если он рядом, но мы не можем видеть его из-за деревьев? - попыталась Ирина сказать что-то в свою защиту.
- Может быть и так. - кивнул Денис.
- Девушки, подождите нас здесь, пока мы все не обследуем - сказал Никита и повел за собой Эндрю.
- Не покидайте это место, чтобы вы не заблудились - сказал Эндрю напоследок.
Денис пошел за ними. Девушки остались стоять. Парни не прошли и 20 метров, как Лилит и Ирина услышали их голоса. Они кричали их имена.
- Ирин, они зовут нас.
- Я надеюсь, с ними ничего не случилось.
Они побежали туда, где в последний раз видели парней.
Дорога становилась все кривее, а впереди спускалась к подножию холма. Все трое парней стояли у его основания.
- Ребят, все нормально? - Лилит волновалась.
- Все хорошо. Мы не упали вниз. - успокоил ее Денис.
- Похоже, Ирина, мы нашли твою хибару.
- Тебе нравится? - Никита смеялся.
Девушки пристальнее пригляделись и увидели ее у самого подножия холма. Это была вся поросшая сорняками хижина с завалившейся крышей. Если не принимать во внимание названные выше «Мелочи», домик выглядел точно также, как на картинке, которую Ирина всем показывала.
- О нет! Этого не может быть! - Ирина была в шоке.
- М-да... Вот и все... Весело съездили... - сказала Лилит.
- А давайте останемся? Чем не приключение? - предложил Эндрю. - давайте искать ветки для костра и получать удовольствие от вылазки на природу!
- Отличная идея, Эндрю! - поддержал его Денис.
Никита кивнул.
- Кажется, нас победили большинством голосов. - улыбнулась Ирина. - Ладно, парни, я с вами.
- Было бы глупо окончательно все испортить моим отказом. Ладно уж, я с вами. - вздохнула Лилит и улыбнулась. - В конечном счете, потом будет что рассказать. А лет через 10 мы хорошенько посмеемся над этим.
Ребята пошли наверх холма за вещами. Спустившись, они стали готовить лагерь для ночевки. Лилит и Ирина расстилали палатки и спальные мешки, а также раскладывали еду и напитки для пикника. Денис разводил костер, а Никита и Эндрю готовили шашлыки, чтобы потом их пожарить. Все было очень весело.
Итак, дело близилось к ночи...

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя