А ты никогда не сдаешься?

7 3 0
                                    

Никита такой умный мальчик.
Ему уже удалось попасть в комнату Лилит без усилий. Второй раз...

- Блин, так глупо получилось.
- Не думай об этом. Рано или поздно все рассосется. Ты не виновата.
- Я не ожидала его увидеть. Я вообще ждала Ирину.
- Ирина?!
- Она забыла свое платье у меня. Да вдобавок, я ее пригласила.
- Мне кажется, что у вас слишком разные вкусы.
- Ты так намекаешь, что она красивее меня? - это было скорее в шутку, нежели всерьез.
Но тем не менее, Никита поверил и стал оправдываться:
- Нет! Нет! Нет! Наоборот, ее стиль мне не нравится!
- Ну на этот раз ты выкрутился. Живи!
- Да я подыграл тебе! Это была шутка. Забудь.
- А ты никогда не сдаешься, да?
- Никогда. И слова «Нет» для меня не существует. Ладно, увидимся завтра на моем дне рождения!
- Как я понимаю, выбора у меня нет?
- Нет, ну что ты. Ты можешь выбрать меня, если хочешь!

Красивый, привлекательный, самоуверенный и невероятно обаятельный мальчик. Вот почему Лилит не смогла устоять перед ним.
Мда, и тут ее уже никто не обвинит ее, потому что всем понятна эта ситуация.

***

На следующий день.

Этот день очень важен для Лилит. Ну и для Никиты тем более.
Лилит нервничала и думала, чтобы ей надеть. Обычно в подобных ситуациях ей помогает Ирина.
Но на этот раз Лилит пришлось делать выбор самой.
Лилит, не стоит так переживать, если ты и вправду ему нравишься, ему будет наплевать во что ты одета.
После многих минут, если не часов, Лилит решила, что вправду не стоит заморачиваться и надела обычное бордовое платье с черными узорами.
А вот над прической она корпела еще дольше, чем выбирала платье. В итоге получилась поразительная укладка.
Лилит пришла на вечеринку одна и стала бродить по комнате.
Она осмотрелась и увидела много знакомых ребят из школы.
Но она искала лишь одного человека.
- Ну вот зачем я одна пришла? - в отчаянии подумала девушка.
- Я чувствую себя так глупо. Хоть бы найти Никиту или Ирину!

Тут помощь не заставила себя ждать. Сзади к ней подошла Ирина. Одета она была в одно из своих платьев, которое она привезла из Европы. На такие случаи она не укладывала волосы, как это делала Лилит, а, наоборот, завивала их.

- Лилит, привет. Ты где пропадала?
- Привет-привет, - Лилит была рада близкой подруге, - я знаю, что опоздала.
- А почему ты одна?
- Я пришла буквально недавно и искала вас с Никитой в толпе.
- Прости, что не пришла с тобой. После игры я проводила все время с Никитой и его компанией. Мы праздновали их победу, а потом пришли сюда.
- Ну ничего. Зато есть еще один повод для вечеринки. Еще бы именинника найти...
- А вот и он! - крикнула Ирина. - Никита! Привет. А вот и мы!
- Ирина, не прыгай. Ты выглядишь глупо... Он уже нас увидел и идет сюда.
- Девушки! Добро пожаловать на мою вечеринку! - Никита был как всегда, обаятельным.
- Никита! Поздравляю тебя с днем рождения! - Ирина буквально повисла у него на шее.
- Спасибо, Ирина! - он сказал это со своей обаятельной улыбкой, но было видно, что от обнимашек Ирины он не получал удовольствия. Ну и он переключился на Лилит:
- Привет, Лилит. Я так рад, что ты пришла.
- Ну, хоть ты и пригласил меня на свой день рождения в последний момент, я решила, что лучше не стоит пропускать веселье.
- Я рад, что ты простила меня.
- Мы бы все равно пришли все трое! - вставила свое слово Ирина.
Ирина явно не любила быть третьей лишней. А кто любит то?
- Девчонки, спасибо за то, что пришли. Я сделаю все, чтобы вы чувствовали себя великолепно. Повеселитесь тут!
- А давай потанцуем? - сказала Ирина, включив очередную обаятельную улыбку.
- Хорошо, идем! Ах, да, Лилит. Пришло время выполнить мое обещание!
- Но, это твой день рождения. Я должна дарить тебе подарок, а не наоборот.
Ирина так отчаянно пыталась привлечь внимание Никиты, и, когда поняла, что ничего не выйдет, она подкралась к нему со спины и толкнула его!
Но Никита и здесь смог повернуть все в свою пользу: он приблизился к Лилит.
- Лилит, извини! Тебе не больно? Я тебя не задел? Знаешь, что? А пойдем туда, где поменьше народа?
- Если оно существует, то давай...
- Я знаю одно место. Идем.
Он взял ее за руку, и вывел на улицу. Во дворе тоже веселился народ, но на заднем дворе никого не было. Он повел ее туда. Там стоял стол и скамейки по обе стороны. В таких домах семьи обычно собирались на заднем дворе летом, чтобы пожарить шашлыки или устроить пикник.
- Ну вот, мы одни.
Они сели на скамейку и стали болтать. Их разговор становился все короче и короче, а потом Никита наклонился к Лилит и поцеловал ее!
Мда...даже сомневаться не стоило в том, что все, что ни происходит, Никита всегда повернет в свою пользу.
Лилит ответила на поцелуй. Пожалуй, это был один из самых романтичных вечеров в жизни Лилит.
В это время Ирина ходила по комнате и грызла ногти от злости, параллельно этому ища способ, как повернуть ситуацию в СВОЮ пользу, а не в пользу этих двоих.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя