А ты в курсе, что мы должны поцеловаться в конце?

13 1 0
                                    

Наконец настал день прослушивания. День, когда Лилит выберет своего Ромео.
Когда стало известно о том, какую награду получат победители, количество записавшихся возросло в геометрической прогрессии. Даже некоторые девушки подали заявки! Вот это энтузиазм!
Все собрались в спортзале и Лилит вышла в центр зала.
- Минуточку внимания, пожалуйста! Я рада видеть, что так много людей подали заявки. Но также, это означает, что мы тут задержимся подольше!
- О нет! – съязвила Ирина. – Никита, ты не видел Эндрю?
- Да, он где-то в задних рядах – ответил парень.
- Посмотри пожалуйста, он смотрит на меня?
- И что ты будешь делать дальше?
- А поумнее вопроса не найдется? – Ирина начала раздражаться. – я очень волнуюсь. Если бы я действительно интересовала Эндрю, он бы не тусовался с Лилит.
- Ирина, он и не особо с ней зависает.
- Никита, я так хочу на это надеяться на это – сказала Ирина с грустью.
Далее они замолчали и стали слушать Лилит.
- Вот почему я выбрала только несколько реплик из Акта I, Сцены V.
Денис, разумеется, знал эту сцену наизусть и знал, что там есть сцена с поцелуем:
- Это значит, что тебе придется поцеловать каждого кандидата – отшутился он.
- Ничего подобного, Денис. Для этого этапа я отберу троих финалистов…
- Троих? Имеется в виду, мальчиков? – сказал Никита, посмотрев на несколько девочек.
- Знаешь, Никита. А ты прав. Это пробы на роль Ромео, а не Джульетты. Простите, девочки.
Все девочки расстроенно ушли, осталась лишь Ирина:
- Это дискриминация!
- Ирина? Тебе так хочется в Лондон? Или ты ждешь поцелуя с Лилит? – как всегда, пошутил Никита. – но как бы то ни было, мои шансы только удвоились…
- Размечтался! – сказал Денис.
- Эй, потише! Дайте сказать Лилит – заткнул их Эндрю.
- Кто ты такой, Эндрю, чтобы затыкать рот? – возразил ему Никита.
В спортзал вошел Валерий Петрович:
- Что здесь происходит? Лилит, я позволил провести прослушивание, а не вечеринку.
- Сейчас, сейчас, все под контролем. ТИХО, ПАРНИ! – крикнула она.
Парни заткнулись, а Валерий Петрович сказал:
- Было бы замечательно, если все будет под контролем. И да, не будет адекватного поведения – не будет поездки.
Как только учитель ушел, началось прослушивание. Записавшиеся один за другим пробовались на роль. А Лилит все больше и больше уставала.
В конце концов, через пару часов… Все свелось к одному выбору:
- Денис, Эндрю и…
Тут ее перебил Никита:
- Ирина, идем, нам тут больше нечего делать.
Ирина повысила на него голос:
-Я никуда не пойду.
Против их ухода была и Лилит:
- Никита, стой. Ты 3 кандидат. Или ты не собираешься остаться до конца?
- Ну еще бы… - подумал Денис.
- Вот это конкуренция, правда Денис? – к парню подошел Эндрю.
- Никита то? – ответил Денис Эндрю… - да он наверняка даже роль не выучил!
- Я останусь, только если пойду первым – стал ставить условия Никита.
- Никита, ты тут не элита. Все идут в том порядке, который определю я. – возразила Лилит.
- Знаешь, Лилит, а пусть он идет вперед меня. – сказал с улыбкой Денис.
- Ден, ты чего? – спросил Эндрю удивленно.
- Не могу дождаться его провального выступления. – шепнул парень Эндрю.
- Что ж, тогда я тоже. – хитро улыбнулся Эндрю.
- Ладно, Никита, благодари Дениса, он тебя пропускает.
Никита вышел в центр зала, встал около Лилит и принял ту позу, в которой Ромео стоит в этой сцене:
- Вот с губ моих весь грех теперь и снят… - но тут он запнулся.
- Да… - сказала Лилит, показывая, что она его слушает.
- Тогда отдайте …м-м… мне назад его.
- Его назад… - закончила за него фразу Лилит. – Ладно. Теперь Денис.
Денис вышел в центр, принял ту же позу, что и Никита и сказал выразительным, влюбленным голосом, без единой запинки:
- Вот с губ моих весь грех теперь и снят. Тогда отдайте мне его назад.
- Идеально, Денис! – похлопала Лилит. – А теперь твой выход, Эндрю.
Но Эндрю не услышал Лилит, потому что в этот момент он разговаривал с Ириной. Помимо разговора, он также держал ее за руку и улыбался ей.
- Какой он очаровашка! – подумала Лилит.
- Эндрю! Будь любезен, прочитай свою реплику! – любезно прервала их разговор Лилит.
- Прости, Лилит. Я не слушал тебя. – парень вышел в центр зала и сделал все то же, что и предыдущие кандидаты.
Лилит, все просто, как дважды два – четыре. Это он! Он и был тем парнем из интернета, Ирина не ошиблась. Вот почему она так счастлива.
- Лилит, я могу начинать?
- Кончено. Продолжай.
- Уста сняли грех с ваших?
- …
«Их сладостью вы заставляете идти на преступленье»
- …
- Тогда отдайте мне его назад.
- Хорошо… - сказала Лилит Эндрю. – Итак, вы все играли хорошо. Взвесив все «за» и «против», я сделала выбор. Роль Ромео закрепляется за…
Но тут Лилит на секунду оборвала свою фразу. Такая простая фраза, но столько фактов помешало сказать ее. Куча сомнений в раз пронзило Лилит:
Никита…Денис…Эндрю…
Никита… выучил роль ужасно, если вообще учил ее. Бывший Лилит, если его можно назвать бывшим… Обманул ее, подыграв Ирине…
Денис… все сделал великолепно. Всегда поддерживал Лилит, даже когда она осталась одна… Но он не более, чем друг… А, чтобы сыграть безупречно, нужно чувствовать что-то больше дружбы…и это относится не только к Лилит, но и к тому, кто сыграет Ромео…
Эндрю… Сыграл реплику страстно и влюбленно. Натурально. Словно он не играет, а является Ромео. Но слова не выучил, надо с этим работать…очаровательный парень, которого Лилит…любит! Да! Они знакомы недавно, но она его любит! Но также он парень Ирины. Пусть и по переписке, но все же парень. Лилит же дала слово Ирине…
- Эндрю! – объявила Лилит.
Денис и Никита выглядели расстроенными, Эндрю же, наоборот, обрадовался. Лилит виновато посмотрела на сидящую неподалеку Ирину.
Но тут к ней подбежал Эндрю и обнял ее…
***
Мда, Лилит. Похоже, что ты повторила ошибку Ирины. Как Ирина наплевала на чувства подруги ради своих, так теперь и Лилит поступила также. Сохранится ли дружба между этими двумя после того, что произошло?
***
- Да пофиг! – крикнул рассерженный Денис и ушёл, Никита пошел за ним.
Ирина встала и подошла к Эндрю и Лилит.
Но она не выглядела злой или завистливой. Она улыбалась:
- Лилит. Позволь мне представить тебе своего парня.
- Так это Эндрю? Эндрю, так Ирина и есть та девушка, с которой ты переписывался? – Лилит сделала вид, что ничего не знает.
- Да, это она. Я знал, что она живет здесь, но даже понятия не имел, что представится случай познакомиться с ней.
- Нам еще во многом предстоит разобраться. – улыбнулась Ирина. – ладно, вы тут репетируйте, а я подожду снаружи.
- Договорились. – сказал Эндрю.
- Эндрю. Я так счастлива за вас обоих. Слава богу, что Ирина не рассердилась на меня из-за выбора Ромео. В конце концов все наладилось. – но где-то глубоко в душе Лилит была горечь.
- Я понимаю твои опасения. Теперь ты видишь, что я не приколист, который издевался над девушками в сети.
- Ага. Кстати, если ты хочешь выиграть поездку в Лондон, тебе следует выучить свою роль. И у тебя превосходное произношение. Бразильский акцент прекрасен.
- Спасибо. Ну что? Репетируем?
- Да… а ты в курсе, что мы должны поцеловаться в конце?
- Знаю. И не вижу ничего плохого.
- И я тоже. Тогда я начну… Зато мои впервые им покрылись.
- Уста сняли грех с ваших? – продолжил диалог Эндрю. – их сладостью вы заставляете идти на преступленье. Тогда отдайте мне его назад…

***

Через пару месяцев.
Премьера спектакля получила положительные отзывы. Все были потрясены перевоплощением Эндрю в Ромео. И все поздравляли его с идеальной актерской игрой. Вскоре был вручен приз – поездка в Лондон. Лилит с нетерпением ожидала дня отъезда. Это было ее первое путешествие в Европу. И самое прекрасное это то, что она была не одна.
Ирина не пожелала ей приятного путешествия. Оно и понятно. Самое меньшее, что можно пожелать Ирине, так это удачи… Она ей необходима.
Таким вот образом и закончилась трагедия «Борьба за Никиту». Но такое ощущение, что назревает что-то более…неприятное?

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя