На следующий день.
Итак, настал день вечеринки.
Веселье было в самом разгаре, когда Лилит вошла в дом. На ней был костюм черной кошки: ободок с кошачьими ушками, черная маска, розовая помада и нарисованные усы. Одета она была в черную безрукавную блузку с розовыми пуговицами и с розовым поясом, завязанным в бант. Также она надела черную юбку и колготки того же цвета. В качестве обуви она выбрала черные кеды. На ногтях сиял маникюр, тоже розового цвета
- Итак, главное, быть как можно незаметнее. Кстати, а где Денис? Мы же договорились встретиться здесь, да я еще и опоздала.
Лилит стала искать его среди толпы. Она знала, в какой костюм он нарядится, но тот факт, что все были в костюмах, немного усложнял задачу.
- Идея! Отправлю ему смс!
Лилит написала смс и пошла к столу с напитками. Сделав глоток, она стала наблюдать за людьми вокруг.
- Хм. Учитывая недавнюю уборку территории, Ирина наверняка пригласила всех в последнюю минуту. На многих нет костюмов.
И тут Лилит заметила Никиту. Он тоже был без костюма. А рядом с ним танцевала Ирина в костюме…
- Черлидер? Серьезно?!
Тут Лилит получила ответ от Дениса.
- Лилит, прости, я заболел и не смогу прийти. Знаю, что виноват в том, что сам пригласил тебя, и сам же не пришел. Мне очень жаль. До скорого.
Лилит написала ответ:
- Ничего, ты главное выздоравливай. Увидимся. Дописав смс, она подумала:
- Ну ладно! Справлюсь как-нибудь сама.
Лилит старалась незаметно приблизиться к Никите и Ирине. Так как они вдвоем стояли в стороне, появилась прекрасная возможность.
Хм…Что – то это напоминает. Ирина и Лилит поменялись местами?
Она встала неподалеку от них и стала слушать их разговор:
- Никита, ну как тебе вечеринка?
- Музыка отменная. Но чего-то не хватает…
- Скучаешь по Лилит? – язвительно спросила Ирина.
- А ты по Денису? – не остался в долгу Никита.
- Ладно-ладно. Я верю, что ты больше не переживаешь по этому поводу.
- Ирина, я не влюбляюсь просто так. Мне, конечно, нравится Лилит. Но я позволю ей самой выбирать.
- Увы, но я не пригласила ее на вечеринку. Она не придет.
- Это неправильно.
- А ты думаешь, я виновата?!
- Кончено. Помни, что это ты начала. Не думаешь, что пора бы извиниться. Я думаю, что тебе стоит не только попробовать, но и надеяться на то, что она простит тебя.
Впервые за все время, что Ирина говорила о Лилит, ее лицо стало не издевательским, не злорадствующим или злым, а грустным:
- Я знаю, что сделала глупость. Я извинюсь. Я попробую все исправить.
Лилит не поверила своим ушам, когда услышала, что Ирина наконец – то признала свою ошибку. Она радовалась тому, что оказалась права.
Лилит была настолько шокирована этим моментом, что потеряла внимание на окружающее и пролила напиток прямо на компьютер, с которого запускалась музыка.
Музыка прекратилась! Все вокруг стали искать источник проблемы.
Ирина сразу заорала:
- Это что, чья-то плохая шутка??
- Ирина, успокойся. Вдруг это всего лишь предохранитель сломался? – попытался успокоить ее Никита.
- Нет-нет, Никита. Я просто уверена, что кто-то хочет испортить мою вечеринку!
Лилит опомнилась и подумала:
- Блин! Я слишком рано расслабилась! О нет! Они идут в мою сторону. Подумают еще, что я это специально!
Лилит сразу же нырнула под стол и, пробираясь сквозь толпу, добралась до выхода из дома.
- Если Ирина кается, то она будет пытаться помириться. Я не хочу, чтобы случайно пролитый стакан все испортил.
Когда Лилит выходила из дома, музыка вновь зазвучала. У девушки прямо камень с души свалился: Ирина не будет искать виноватого и они, возможно, помирятся.
Тут у Лилит зазвонил телефон. Это была Ирина.
Лилит решила не брать, ибо на улице по-прежнему была слышна музыка. Ирина бы догадалась, что Лилит была здесь.
Через некоторое время гудки прекратились и Лилит пришла смс.
«Лилит, я знаю, почему ты не берешь трубку…Ты злишься, и это нормально. Прости меня, пожалуйста. Я была не права. Мне так плохо без тебя. Без лучшей подруги жизнь не та»
В конце концов, никто не получает все и сразу. У Лилит были друзья, которых она потеряла, замутив с Никитой. Но лучше все же восстановить отношения с Ириной и Денисом. Ведь любовь придет в свое время, а настоящих друзей…не факт, что встретишь. Тем более, любовь может прийти в тот момент, когда ты ее меньше всего ожидаешь. Что если, завтра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
Teen FictionДевушка Лилит, ее лучшая подруга Ирина и друг детства Денис перешли в выпускной класс. В первый день они узнают о загадочном новеньком, который стал объектом обсуждения всей школы. Компания сразу хочет завербовать его к себе в друзья. И если предыду...