По крайней мере мы будем вдвоем

17 4 0
                                    

Неделю спустя.
Этим утром Лилит надела темно красную блузку и черную юбку. Также она заплела косу в французском стиле.
Тут к Лилит пришла Ирина:
- Лилит, ну не унывай. Если тебе плохо, давай сходим куда-нибудь.
- Я не хочу никуда идти - сказала Лилит с грустью.
-Я должна гадать, что у вас там произошло с Денисом?
- Ладно, скажу. Вот что случилось...На прошлой неделе, когда мы встретились с Никитой, я согласилась погулять и с Никитой, и с Денисом. В один и тот же день!
-Да ладно?! Лилит, ты мой идол! И чем все закончилось? - Ирина уже тряслась от любопытства.
- Я отказала одному из них.
- Хм...я думала, что ты была на обеих встречах.
- Ты с ума сошла?
- Ладно, с кем ты в итоге встретилась?
- С Денисом.
- Серьезно?
- Да. А почему нет?
- Я думала, что вы просто друзья.
- Нуу...я сама не знаю...уже.
- И как прошла ваша прогулка?
- Мы гуляли, разговаривали, держались за руки, смотрели на закат.
- Ой, какой же он романтик. Надеюсь, все прошло не так плохо. Верно?
- Плохо то, что он никогда не молчит!
- И он даже не попытался поцеловать тебя?
- Нет! Добавь еще то, что он не позвонил после 1 свидания! Вот это и плохо.
- Успокойся, Лилит. Все будет хорошо. Просто не ходи больше с ним на свидание.
- Ирина, давай сменим тему. Я не хочу больше об этом говорить.
Ирина села на стул, на котором Лилит обычно сидела, когда делала уроки и достала из сумки какой-то журнал.
- Смотри, что я нашла в журнале! Тест: «Ты выбираешь, или тебя выбирают» Давай пройдем? Какой твой любимый цвет?
- Синий.
- А мой красный. Итак, следующий вопрос... В каком ряду ты сидишь в классе?
- В первом.
- Самое лучшее место. Учителя обычно следят за задними партами 2 ряда. Третий вопрос... Когда ты разговариваешь с друзьями, ты обычно: ...
- Скажу то, что думаю.
- Я, пожалуй, тоже. Далее...
- Сколько еще вопросов осталось? - Лилит явно это было неинтересно.
-Тебе разве не интересно? - подметила Ирина очевидное.
- Кажется, у меня нет выбора. - сдалась Лилит и стала ждать конца этого теста.
- Ты всего лишь в шаге от правды. Что ты любишь делать после школы?
- Слушать музыку.
-Готово. Результаты говорят, что ты девушка, которая всегда знает, чего она хочет. Тебе нужен сильный и эмоциональный парень.
- Ты хочешь сказать, скучный парень?
- Ой, глупенькая ты, Лилит. - сказала Ирина полусерьезно, полушутя,- Ой, ради бога, не хмурься. На лице могут появиться преждевременные морщины.
- Ладно...ладно... - Лилит знала, с Ириной спорить бесполезно.
Подруги разговаривали открыто, не подозревая, что их подслушивают. За дверью стояла Юля, младшая сестра Лилит.
- Юля! Ты забыла постучать! - Лилит не любила, когда Юля заходила без стука.
- Дверь была полуоткрыта, и я все слышала - сказала Юля с немного наглым выражением лица.
- Если ты все слышала, то, может быть, у тебя найдется совет для старшей сестры? - Ирина не осталась в стороне даже тогда, когда между сестрами начинался спор.
- Если мама узнает, что Лилит встречается с парнями, то она будет ее контролировать.
- Юля, я тебя предупреждаю... Эта девочка очень смелая - захихикала Ирина.
Юля действительно была смелой девочкой. Но еще она была той еще попрошайкой и шантажисткой:
- Лилит, дай мне свою косметику и одежду или мама все узнает.
-Юля! Выйди из моей комнаты!
Похоже Лилит переборщила:
- Девочки, успокойтесь. - Ирина решила сгладить ситуацию. - Я вижу, что ожидается ссора, я ухожу.
- Ирина, не уходи. Юля уже уходит!
- Я никуда не пойду!
- Лилит, я ухожу. Ты какая-то отрицательная сегодня. Увидимся позже, завтра в школе.
- Ну и пожалуйста. Оставьте меня.
- Юля, проводи меня. Твоя сестра хочет побыть одной.

Девушки ушли, и Лилит осталась одна. Очевидно, что Юля любит свою старшую сестру и хочет быть похожей на нее, но никогда не скажет этого вслух. Скорее она использует любую возможность усложнить жизнь своей сестры.

***

На следующий день.
Сегодня Лилит надела белые брюки, футболку и кофту в цветочек. На шею она нацепила медальон с надписью Love.
Также она решила не заплетать ничего, а оставить волосы прямыми.

Лилит и Ирина встретились возле школы, готовые ко всему. После недавних событий их уже ничего не удивит.

- Привет, Ирина. Прости за вчерашнее.
- Да пустяки, Лилит. Как дела сегодня?
- Все нормально, не беспокойся. Лилит,

Лилит. Этим притворством от проблемы не убежишь. Рано или поздно тебе придется встретиться с Денисом.

Девушки уже заходили в здание, как Ирина получила сообщение...
- Лилит, я получила сообщение от Никиты!
- Реально? Что он пишет?
- Он приглашает меня на свой день рождения в следующие выходные!
- Таааак. А вот это уже интересно...
- Но я не могу идти, если ты не идешь.
- Ирина, нет. Не надо тебе пропускать вечеринку из-за меня.
- Как думаешь, он пригласит тебя?
- Он не имеет никаких оснований меня пригласить, тем более, после того, как я ему отказала.
- Но это не повод, он же сказал, что все нормально. Надеюсь, он не окажется полным кретином и все же пригласит тебя. Но даже если не пригласит, обещаю тебе: мы пойдем вместе!
-Ирина, ты отличный друг. Но...почему ты не пойдешь со своим парнем? Ты скрываешь своего парня?
- Мы слишком редко встречаемся.
- Ирина, а существует ли этот парень?
- Конечно! Вот, смотри на его фото.
Ирина стала листать фотки в телефоне и в итоге протянула Лилит телефон с фотографией. Но и это не было доказательством:
- Фотография сделана с большого расстояния, я ничего не вижу!
- Он...ну он не любит фотографироваться.
- Ирина, ты явно что-то скрываешь. Ирина явно поняла, что ее застали в врасплох:
- Ой..ну..это..я...пойду на урок! Увидимся после школы, и я все расскажу.
- Хорошо, ловлю тебя на слове! - крикнула Лилит вслед убегающей Ирине.
Тут пришла смс от Ирины: «Если встретишь Дениса или Никиту, делай вид, будто ничего не произошло»
- Ирина, Ирина. Надо было говорить это до того, как ты убежала... Вот тут уже встает сложный вопрос: и что делать с советами Ирины?

***

На уроке. Есть что-нибудь хуже, чем первый урок в понедельник? Да! Когда твой первый урок - математика. Но еще хуже то, что его ведет самый строгий учитель - Валерий Петрович!

Как всегда, Лилит села на первое свободное место. И случайно, это место оказалось любимой партой Дениса!
- Привет, Лилит!
- Привет, Ден. Как ты?
- Все хорошо, если не считать того, что ты сидишь на моем месте.
- И где написано, что это твоя парта? - Лилит не грубила, а скорее говорила с иронией в голосе.
- Ты очень нервная сегодня. Все нормально?
- Извини, Денис. Это было очень глупо с моей стороны.
- Да ничего, забудем.
-Ты всегда такой компромиссный?
- Ну есть немного такое. Мы знаем друг друга так долго, и ты мне очень дорога.

Тут в класс вошел Валерий Петрович. Это был смуглый мужчина с черными волосами. Карие глаза закрывали очки. Одет он был в синий свитер поверх белой рубашки с красным галстуком и черные штаны.

- Доброе утро, ученики! Пожалуйста, займите свои места. Денис, я уверен, что после урока у тебя будет возможность поговорить с Лилит.
- Прошу прощения, Валерий Петрович.
- Есть свободное место за последней партой. Уверен, вам там будет удобно, Денис. Итак, начнем урок. Тут в класс вошел опоздавший:
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
- Заходи. - строго сказал Валерий Петрович.
Это был Никита.
- Но ты должен знать, что я запишу твое опоздание! - продолжил учитель. - без исключения!

Посмотрите, кто присоединился к нам! Никита, эксперт для привлечения внимания! Лилит, хотелось бы тебе поменять местами с Денисом? Похоже, что соперники будут сидеть вместе за одной партой. Что из этого получится? Скоро узнаем.

- Эй... - первым начал разговор Никита.
- Что?
- Я сижу в последнем ряду. Так всегда. Сюда садятся только те, кто опаздывает.
- Мне не нравится последний ряд. Не видно, что написано на доске. Как будто и не присутствовал на уроке.
- Ну есть и свои плюсы.
- Последняя парта! Тишина, или последует наказание! - вмешался математик. - на чем я остановился?
- Я мог бы вздремнуть например - продолжил беседу Никита.
- Тссс! Я не слышу объяснений учителя!
Но Денису не пришлось повторять дважды, ибо в их беседу снова вмешался Валерий Петрович:
- Тишина! Это последнее предупреждение! Что я хотел сказать? - вернулся он к уроку.
После этого урок стал идти более-менее спокойно. Стоило Лилит сосредоточиться на материале, на нее упал бумажный шарик. Кто его подбросил - очевидно.
- У меня будут неприятности - подумала Лилит, но развернула листок. Это была записка от Никиты. Он написал «Привет)»
- Лилит! - Валерий Петрович посмотрел на нее строгим взглядом.
- Да, Валерий Петрович?
- Я все видел! У тебя дополнительные занятия после уроков!
- Ой, блин - пробормотал Никита.
- Ты видишь, что ты сделал? - рассердился и Денис. - ее наказали из-за тебя!
- Последняя парта! Денис, тишина! У тебя тоже дополнительные занятия после уроков!
- Ой, ты вытянул короткую спичку из-за меня. Я не хотел ставить тебя в неловкое положение - Никита принял жалостливое выражение лица, но на самом деле он явно злорадствовал.
- Ладно, забудь. А теперь, тихо.

После долгих 40 минут ученики были спасены.
- Лилит и Денис подойдите ко мне.
Они подошли.
- Что между вами двумя происходит?
- Я виновата - сменила тему Лилит. - мне не нужно было обращать внимание на летающие шарики бумаги.
- Валерий Петрович, Лилит не сделала ничего плохого - заступился за нее Денис.
- Кажется я понял, что здесь происходит... Решайте ваши проблемы на переменах, ясно? Останетесь после уроков. Вы поняли?
- Да... - сказали ребята хором. - Можете идти.
- Вот дерьмо! - Лилит и не думала следить за словами, когда они вышли из кабинета. - Нууу...по крайней мере, мы будем там вдвоем. - попытался сгладить ситуацию Денис.
- И это неплохо. Мне понадобится помощь по математике. Поможешь мне?
- К вашим услугам.
- Хорошо, но сейчас прости меня, мне нужно найти Ирину.
- Хорошо, увидимся позже.

***

Ирина и Лилит встретились на школьной площадке, там же, где и познакомились с Никитой.
- Ирина. Ты не поверишь, что со мной случилось - сказала Лилит с грустью.
- Выглядишь расстроенной. Давай, рассказывай.
- Валерий Петрович наказал меня, и я остаюсь после школы на дополнительные занятия!
- Хм...твое первое наказание. Можно пометить этот день в календарике. Ладно, а если серьезно, то лет через 5 мы дружно над этим посмеемся, так что не переживай.
- После школы я бы лучше провела время с тобой. Ты обещала, что мы поговорим о...
- Да, я обещала, но расскажу завтра - перебила Ирина подругу.
- Умираю от любопытства!
- Прости, Лилит, но мы поговорим завтра, сейчас мне надо идти. Пока!
- Окей. Пока.

Едва Ирина ушла, как к Лилит подошел Никита.
- Лилит, привет.
- Привет...
- Прости меня за записку. Похоже, я делаю ошибку за ошибкой.
- Зачем ты вообще ее написал? - Я заметил, что ты уснула и решил разбудить тебя.
- Я не уснула. Я сосредоточилась на материале. Хотя ты прав, урок был очень скучным. Но это не отменяет того, что меня наказали из-за тебя.
- Я обещаю загладить свою вину.
- В этом нет необходимости. Просто перестань бросать в меня круглые предметы. Я и про мяч, и про комок листа.
- Понял - засмеялся Никита. Лилит засмеялась вместе с ним.
- Почему ты просто не отправил мне сообщение? - перестала смеяться Лилит.
- Нууу. Я просто...у меня нет твоего номера телефона.
- Серьезно?
- Я его случайно удалил. Можешь дать мне свой номер еще раз?
- Конечно, без проблем. Но больше не кидай в меня вещи. - похоже, эта шутка никогда не устареет.
- Обещаю.

Едва Никита переписал номер Лилит в свой телефон, как раздался звонок.
- Учитывая, что я и так наказана, лучше не нарываться. Я пойду, пожалуй. - Есть кое-что, что я хотел тебе сказать. Но, наверное, скажу потом.
- Конечно. Увидимся позже!

Рано или поздно все встает на свои места. Чувствует ли себя Лилит лучше, когда проблемы с любовным треугольником, считай, разрешились?

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя