Два дня спустя...
Ирина и Лилит стояли около школы
- Лилит, мы - лучшие! Нам удалось починить все, что было испорчено, и теперь зал стал выглядеть даже лучше!
- Нам повезло, что оставалось еще достаточно времени.
- Надеюсь, у тебя уже есть вечернее платье?! - Ирина наклонилась к Лилит.
- Ну конечно же, есть! - сказала Лилит с натянутой улыбкой.
- Идем к тебе домой, посмотрим его!
Лилит, которую застали врасплох, не оставалось ничего иного, как импровизировать:
- Нуууу. Не мешало бы сначала привести его в порядок.
- А, ладно. Самое главное, что оно у тебя есть.
Лилит расслабилась, но тут Ирина продолжила:
- Ага, конечно. Лилит, ты совершенно не умеешь врать!
Лилит хотела что-то ответить, но тут их болтовню прервал телефонный сигнал. Лилит пришло сообщение от Эндрю. Текст был такой:
«Лилит, пожалуйста, хватит обижаться. Все ведь наладилось, и я жду не дождусь увидеть тебя в вечернем платье. Ты ведь идешь со мной, не так ли?»
Ирина, из-за того, что Лилит сделала паузу, спросила:
- Ты ведь собираешься ответить на это сообщение?
- Да, конечно. Но позже. А сейчас я пойду домой. Увидимся, Ирина.
- Увидимся. Удачи давай. - ответила девушка, но в голове у нее мелькнула мысль: «Что-то странное творится с ней, и мне это не нравится»
***
Лилит, подходя с дому, подумала, что закажет платье по интернет-магазину. Ввиду недавних событий, ей придется идти на выпускной без кавалера. Тут к ней подбежал Денис:
- Лилит, подожди.
- Привет. Как дела?
- Я слышал от Ирины, что у вас была реальная запарка с этими украшениями. И...типа...я слышал, что тебе не с кем идти на выпускной, учитывая то, что произошло между тобой и Эндрю.
- Ох...ну... (Мысли: Да фиг с ним, плохие новости всегда прилетают первыми). Не знаю, что и сказать...У меня не было времени думать об этом.
- Понимаю. Я только хотел спросить тебя... То есть, предложить кое-что...
- Выкладывай уже.
- Не хочешь пойти на выпускной со мной?
- Хм...Денис, ты же в курсе, что у меня есть парень?
- Знаю. Я просто хотел пригласить тебя на выпускной. Как друзья. Если ты не хочешь идти с ним.
- Прости, но я не могу ничего точно обещать. Мне надо разобраться в самой себе.
- Лилит, все хорошо. Не беспокойся.
- Тогда до встречи?
- Пока.
Лилит была очень удивлена его предложению. Почему - то ее не покидала мысль, что здесь не обошлось без Ирины. Она решила не спешить с принятием окончательного решения. Тут, для полного счастья, раздался звонок. Это был Никита.
«Я сегодня так популярна!» - подумала Лилит, беря трубку.
- Привет, Никита. Рассказывай быстрее, что ты хотел, а то я немного спешу.
- Привет. Взаимно.
- Ближе к делу.
- Хорошо, к делу, так к делу. Позволь пригласить тебя на выпускной.
Лилит даже замолчала на секунду. А затем начала смеяться.
- Что смешного? Прости, у меня не было времени ходить вокруг да около, раз ты сказала, что спешишь.
- Это типа шутка? Ты как-то связан с Ириной?
- Нет, конечно нет. Но должен признаться, что слышал от нее, что ты, скорее всего, не пойдешь на выпускной с Эндрю. Поэтому я и решил пригласить тебя.
- Никит, не уверена, что это хорошая идея.
- Не спеши, подумай, как следует, ладно?
- Ладно, но я ничего не обещаю.
- Да все нормально.
- Тем не менее, спасибо за приглашение. И звонок.
Лилит положила телефон и поспешила домой. Платье, Лилит, не забудь платье!
***
Прошло несколько дней...
Лилит нетерпеливо мерила шагами комнату, ожидая прибытия доставки. Она последовала совету Ирины и заказала платье по интернету. И теперь неопределенность пугала ее. В случае, если они не отправят заказанное платье, у нее не будет времени заменить его. В результате чего, ей придется одалживать платье у Ирины.
- Наконец-то! Мое платье здесь!
Она как в воду глядела. Лилит хотела подналечь и разорвать упаковку, чтобы убедиться, есть ли там платье, но боялась что-нибудь повредить. После небольших манипуляций с надежно упакованной коробкой она осторожно вынула платье и с гордостью показала его своей сестре. Платье оказалось нежного розового цвета. Да оно волшебное!
- Я несколько месяцев откладывала
на это платье, но оно того стоило. Юль, что думаешь?
- Ух ты! Оно прекрасное! Можно и мне такое же?
- Прости, Юля, у меня сейчас ни копейки за душой.
- Ну...Забудь. Я буду копить, как и ты.
Теперь, когда платье здесь, Лилит могла спокойно сесть и расслабиться. Она закончила декорирование зала, купила изумительное платье. Не было только уверенности, есть ли ей, с кем пойти на этот вечер.
«Нельзя больше откладывать это решение.» - подумала Лилит и взяла телефон. За эти несколько дней обиды прошли. Да и Эндрю был прав, все же наладилось.
Эндрю был очень рад тому, что Лилит приняла его приглашение. Он искренне надеялся, что вечер, который они вот-вот проведут вместе, поможет им окончательно забыть то, что произошло. Ему только надо было увидеть, испытывает ли Лилит к нему те же чувства. Удачи, Эндрю.
***
Итак, настал долгожданный выпускной. Это день, когда девушки блистают со своими партнерами на танцполе, стараясь запомнить этот день на всю жизнь. Девушки с достоинством носили свои платья и выглядели красивее обычного. Лилит шла, держась за руку, с Эндрю. Их сразу заметили.
- Ирина, ты только посмотри туда. Тебя ждет сюрприз. - захихикал Никита, подойдя к Ирине.
- Думаю, твой сюрприз в том, что Лилит пришла. Я права?
- Да, но, пожалуйста, все же оглянись. Я не могу решить, чье платье лучше.
Стоило ему упомянуть платье, Ирина повернулась и вскрикнула от удивления. Она тут же спряталась за Никиту и потянулась в темный угол помещения.
- Ирина, что ты делаешь?
- Да не спрашивай! Просто встань впереди меня!
- Ради Бога, прекрати дурачиться.
- Не наступай мне на ноги!
- Ирина, ну хватит. Эка невидаль - одинаковые платья...
- Это для тебя это мелочь!
- Почему вы не отправились за покупками вместе? - спросил Никита, все же закрыв ее собой.
- И что сейчас делать?!
- Ничего. Мы просто пригласим их в свою компанию.
- Нет. Нет. И нет.
В углу напротив...
- Лилит, ты вся дрожишь. Расслабься, это твой вечер. - Эндрю приобнял ее.
- Я вовсе не нервничаю... Я счастлива, что, благодаря нам с Ириной, это вечер обещает быть великолепным.
- Ага. И про себя я могу такое сказать. Ты сделала этот вечер таким особенным, решив пойти со мной.
Лилит улыбнулась ему в ответ на эти слова и посмотрела в другую сторону.
- О! вот и Ирина с Никитой. - Никита как раз в этот момент закрыл ее собой, по ее многочисленным просьбам. - Эндрю, думаю, что они позовут нас в свою компанию.
- Ну пойдем к ним. Только не забудь...Первый танец - мой.
Они подошли к Никите и Ирине.
- Привет, Никита. Почему Ирина прячется от меня?
- Из-за того, чего мы, парни, никогда не сможем понять. Ну знаешь там...Мы не против того, чтобы носить одинаковые смокинги.
- Что ты имеешь в виду?
Ирина вышла из-за Никиты и уверенно подошла к Лилит, ожидая ее реакции. Какое совпадение! На них были одинаковые платья! Парни отступили назад и с интересом наблюдали, как же разрешится ситуация. Лилит смотрела на платье Ирины.
Она сделала саркастическую улыбку и сказала:
- Ирин, знаешь...На мне оно сидит лучше.
- Хммм...так ты даже не смотрелась в зеркало?
- С чего ты взяла? Что-то не так?
- Оно тебе совершенно не подходит. Даже не знаю, в какой части Земного шара ты нашла столько денег.
- Ирина, ты просто завидуешь.
Лилит начала смеяться так громко, что обратила на себя внимание окружающих. Толпа выпускников повернулась и увидела их. Ирине поздно было снова прятаться. Все было кончено...Все смеялись и показывали пальцем на них...Некоторые даже вынули телефоны, чтобы снять на камеру их перепалку. К счастью для них, на сцене появился Денис и остальные из TDV и начали петь.
- Нам придется уладить это недоразумение - сказал Никита. - идемте на танцпол.
- Конечно. Разделимся. Так будет безопаснее всего. - поддержал Эндрю.
Парни ударили по рукам, схватили своих девушек и потащили их танцевать. Лилит не позволит Ирине испортить этот вечер. В конце концов, кто выберет королевой хмурую девушку?
***Прошло несколько часов.
Голоса за короля и королеву собирали на протяжении всего выпускного. Ирина была абсолютно уверена в себе, пока в зал не зашла Лилит. Лилит выглядела лучше в этом платье, хотя она ни за что на свете не призналась в этом.
На сцену вышел Валерий Петрович.
- Добрый вечер, мои дорогие выпускники! Хочу поздравить вас с успехами в учебе, которые вы продемонстрировали в течение всего года, и пожелать вам удачи в получении дальнейшего образования. Настал тот самый долгожданный момент, поэтому перейдем к делу. Королем и королевой выпускного вечера выбрали...
Он достал лист с результатами из конверта
- Это невероятно...
Лилит почти вскрикнула от удивления, когда услышала, как Валерий Петрович произносит имена Ирины и Эндрю.
Эндрю был удивлен также, как и Лилит, но он быстро подошел к Ирине, взял ее за руку и поднялся с ней на сцену. Он чувствовал, что Ирина нервничает. К счастью, из-за яркого света не было видно лиц других. Они не видели Дениса, который с облегчением улыбался за кулисами. Они не видели Лилит, которая радовалась за подругу, но в глубине души испытывала грусть. Они не видели Никиту, который саркастически смотрел на Ирину, говоря: «Довольна теперь?». Все, что они видели, это Валерия Петровича и пытались понять, как вообще дошло до такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
TeenfikceДевушка Лилит, ее лучшая подруга Ирина и друг детства Денис перешли в выпускной класс. В первый день они узнают о загадочном новеньком, который стал объектом обсуждения всей школы. Компания сразу хочет завербовать его к себе в друзья. И если предыду...