Пользуйся случаем

13 1 0
                                    

На следующий день после возвращения из Лондона.
Лилит и Эндрю вернулись рано утром в субботу. Постепенно Лилит приходилось возвращаться к своим привычным будням. Но это не мешало ей выглядеть как влюбленной девочке. В это утро она танцевала в комнате и напевала песни о любви.
- Люблю твои глаза, обожаю твой голос…Теперь я понимаю, что ждать тебя – мое лучшее решение.
Тут вошла Юля и сказала:
- Ого! Сестра, ты так красиво поешь.
- При-вет, Ю-ля! – прочитала по слогам Лилит мечтательным голосом.
- С тобой все в порядке?
- Лучше не бывает!
- Тааак. Либо у тебя жар, либо ты влюбилась. И как же, позвольте узнать, все прошло в Лондоне? Ты привезла мне подарок?
- Я не забыла о тебе. Я хотела вручить тебе еще вчера, но ты ночевала у своей подруги. Вот, держи.
- Чашка с изображением королевской семьи? – Юля сделала недовольное лицо.
- Когда-нибудь она будет стоить мнооого денег.
- Скажи мне, что ты сохранила чек.
- Юль. Ты можешь оставить ее мне, если она тебе не нравится…
- Ээээ. Нет, спасибо, я заберу ее – начала говорить Юля быстро и монотонно, - кажется, я знаю песню, которую ты напевала.
- Ой, так ты слышала об этой группе? Она называется TDV.
- Конечно слышала! Я просто обожаю эту группу. И мои друзья тоже.
- Я раньше не особо ею увлекалась, так что мало о ней знаю.
- Лилит! Как так можно! Сейчас эта группа самая популярная в нашем городе.
- Ну я очень много пропустила, прости.
- Ну да, конечно. Ты же вся в экзаменах, парнях, этом спектакле, а теперь вообще уехала на неделю. В общем. Эта группа начала набирать популярность, когда уехала на гастроли примерно полтора месяца назад. Популярна она по двум причинам. Первая: члены этой группы живут в нашем городе. Вторая: они никогда не показывают своих лиц, так что невозможно определить, кто они такие. Может они вообще одноклассники, ну, скажем, Виктора – старшего брата моей подруги.
- Вот это да! – Лилит стояла с открытым ртом от удивления. Знаешь, мне они тоже безумно нравятся, так что я посмотрю их клипы в интернете.
Когда Юля ушла, Лилит достала ноутбук и нашла все новые клипы за последние полтора месяца.
- Вот та самая песня, которая мне так нравится. Ее же в такси на радио крутили, когда мы с Эндрю возвращались домой. Огооо! У нее более 1 млн просмотров! Я должна это увидеть.
Видео быстро загрузилось, и Лилит начала смотреть на парней из группы. Их вокалист пел просто прекрасно, Лилит даже начала танцевать. Но вот фишка в том, что они стояли так, что были освещены их тела от ног до шеи, из-за чего лица находились в тени и узнать кого-либо было действительно невозможно.
- Хм…звук замечательный. Почему же они не хотят показывать своих лиц? Что о них известно?
Лилит смогла узнать лишь то, что они из их города, смотря репортаж с их гастролей.
- Ирина сто процентов знает о них все! – сказала Лилит и побежала доставать телефон, чтобы позвонить ей.
- Так неловко…все-таки я всю неделю ее игнорировала.
Как бы то ни было, Ирина все же ответила.
- Ириш, привет! – сказала Лилит.
- Ну здравствуй, Лилит. Что-то случилось? За всю неделю ты меня игнорируешь, а сейчас ты мне вдруг звонишь. Как дела то хоть?
- Не похоже, чтобы Ирина обиделась. В конце концов она все лето путешествовала по Европе, так что понимает, что с таким весельем забываешь обо всем. – пронеслось в голове у Лилит и она улыбнулась в благодарность подруге.
- Я тут одну песню услышала, и мне стало интересно, что ты знаешь о группе TDV?
- Ты не слышала о ней?! – Крикнула Ирина в шоке. – как так получилось, что ты не знаешь о самой популярной группе в нашем городе??
- Ирин. Все-таки это первый раз в жизни, когда я что-то популярное не знаю. Пользуйся случаем.
- Ха-ха. Я так не думаю. Ты что-то явно скрываешь. Я чего-то не знаю?
- Я до сих пор под впечатлением от Лондона. Это была просто сказка. Может встретимся, поговорим, когда я соберусь с мыслями?
- Хм…Делай что хочешь.
- Ладно, увидимся завтра в школе.
- Пока!
Ирина сбросила трубку, а Лилит подумала:
- Думаю, я знаю, как проведу сегодняшний день! Этих видео TDV хватит на много часов!
Лилит действительно засела за компьютером на весь день. К вечеру, когда глаза стали ныть от усталости, она наконец то пошла спать

На следующий день.
Лилит проснулась от звонка будильника.
- О нет! Я проспала! Я опоздаю на первый урок.
Стоит напомнить, какой у Лилит первый урок в понедельник утром….
- Надеюсь, меня не оставят после уроков – сказала Лилит надевая штаны.

***
Когда прозвенел звонок, в класс вошел Валерий Петрович.
- Доброе утро, все ли сегодня присутствуют? У меня для вас объявление!
- Лилит опаздывает, но я уверен, что она скоро придет – сказал Денис.
- Странно. Лилит раньше никогда не опаздывала…
- Валерий Петрович!
- Да, Эндрю?
- Лилит проспала из-за разницы во времени в часовых поясах.
- Эндрю, а откуда ты это знаешь? – спросила Ирина.
- Это лишь мое предположение.
- Кстати о сне. Никита! – крикнул учитель, - у тебя тоже проблемы со сном? Никита!
Ирина разбудила Никиту, толкнув его локтем.
- Ай! Валерий Петрович! Ирина только что толкнула меня локтем!
- Никита. Это было последнее предупреждение.
Тут раздался стук в дверь.
- Войдите!
Это была Лилит.
- Доброе утро, Валерий Петрович, простите за опоздание, я проспала…
- Я уже слышал о причине.
- В самом деле? Я могу объяснить. Вы знаете, я смотрела…
Валерий Петрович не стал ее слушать и перебил:
- Логично, Лилит, ты же только что приехала. К разнице во времени надо привыкать…
- Да, все именно так- Лилит обрадовалась тому, что не придется оправдываться.
- Садись, Лилит. Итак, теперь, когда все присутствуют и даже проснулись, самое время сделать объявление. На этой неделе мы отмечаем юбилей школы.
В классе тут же послышались скучающие вздохи.
- Пссс. Лилит, а почему у всех такая реакция? – шепнул Эндрю Лилит.
- Потому что никто не хочет туда идти. Там ужасно скучно. Да вдобавок, там будут учителя.
- Вы просто не зажигали как надо. – улыбнулся Эндрю. Конечно, кто знает, как подобные мероприятия отмечают в Бразилии.
- Сомневаюсь, что что-то поможет.
Тут их диалог прервал крик Ирины:
- Да! У меня как раз есть подходящее платье для этой вечеринки!
- Полагаю, у тебя также есть, с кем пойти? – спросил Никита.
- Разумеется, это так. Эндрю будет меня сопровождать.
- Он хоть знает об этом?
- А твои ребра не желают познакомиться с моими локтями поближе?
- А теперь, когда вы вдоволь повозмущались, я продолжу – прервал их беседы учитель, - как вы знаете, за музыку, как правило, отвечают ученики. Однако в этом году школа приготовила вам сюрприз – улыбка учителя была буквально до ушей.
- В этом году на праздновании юбилея будет выступать живая группа.
- Что за группа? – поинтересовалась Лилит.
- Мы с учителями обсудили и решили, что TDV – идеальный вариант.
Весь класс сразу заулыбался, зашумел, начал хлопать, некоторые даже встали, а после на ногах стоял весь класс.
-Фантастика! – орала Ирина.
- Ирина выглядит счастливой. – сказал Эндрю.
- Еще бы! До вчерашнего дня я даже не знала, что это местная группа.
-Теперь стало даже интересно.
- Однозначно туда пойдут все. Группа действительно популярная.
- Спасибо, Валерий Петрович! – улыбался Денис.
- Денис, не меня следует благодарить. Мы провели опрос среди учеников и выяснили, какая группа самая популярная.
- Очевидно, что они спрашивали только девушек… - встрял в разговор Никита.
- Ну, Никит, они и не обязаны были тебя спрашивать. У тебя нет вкуса в музыке. – стала защищать Ирина своих кумиров.
- Ирина, как-то чересчур такое заявлять.
Тут прозвенел звонок, и ученики вышли из кабинета, начав обсуждать эту прекрасную новость.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя