Глава 2

3.6K 111 2
                                    

Взяв своё платье и каблуки, я помчалась к Джейн. Ох, она мне сейчас устроит.

— А что это ты у нас, светишься как лампочка. А ну, колись. Подожди, а что это? — Джейн указала на моё украшение, чёрт, я забыла его снять. — Я знаю, это Деметрий, ну наконец-то.
— Джейн припрыгивала и верещала, как маленький ребёнок.

— Тише ты, сейчас весь замок сбежится. И ничего серьёзного не произошло, так что, ты, подруга, не угадала, — вся комната жалилась смехом.

— Ника, хватит, — держась за живот, Джейн пыталась успокоить меня.

— Ага, — и мы вновь, качаемся по полу от смеха. Нам с Джейн даже причины не нужно, чтобы вот так, валятся на полу и умирать от смеха.

— Так, ну всё, тебе, милая моя, нужно блестеть сегодня на балу, так что, будь любезна, замри на два часа, пока руки маэстро будут творить шедевр, — Джейн театрально помахала передо мной своими руками.

— Руки маэстро, сидели в салоне и ждали меня, пока кто-то не позвонил и не отменил мне запись, — я посмотрела на Джейн с изогнутой бровью.

— Ники, ты же знаешь, что я лучше любого мастера. Пора бы уже с этим смирится, — мы вновь залились смехом, но благо вовремя остановились. Иначе гости так и не дождутся именинницу.

— Ты готова? — судя по глазам Джейн, она сейчас видит перед собой Восьмое Чудо Света. Не дав ответа, я развернулась к зеркалу и не смогла сдержать восторга.

— Ааа, Джейн, это не я, признавайся, что ты сделала, где малышка Ники? — в отражении на меня смотрела нереальной красоты девушка.

Длинное, иссиня-черное платье в пол было обсыпано тысячей мелких стразов, которые напоминали звезды, рассыпавшиеся по ночному небу, подчёркивало идеальную фигуру. Шикарные, закрученные голливудские локоны. Макияж подчёркивал и без того большие глаза и пухлые губы. Каблуки придали мне ещё роста. Девушка, выглядывавшая в отражении зеркала на меня, подобно модели, только что сошедшей с обложки топового журнала. Я обняла Джейн со всей силой любви, что только была у меня. Я настолько ей благодарна. Она подчеркнула всё мои достоинства до единого, это полное перевоплощение моей персоны.

— Да, дорогая, сегодня ты превзошла саму себя. Уверена, Деметрий задавится слюной, я уже молчу про остальную часть мужского пола, — прошептала Джейн, отстраняясь от меня.
— Ник, ты же знаешь, что я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты была шикарна всегда, поэтому дарю тебе это, — она протянула мне небольшой пакет от бренда нижнего белья «Agent Provocateur». Ох, Джейн, ну конечно, это в её стиле: намекать на всякие неприличные вещи.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя