Глава 8

1.3K 44 1
                                    

 Мы ехали на бешеной скорости по Риму в самый популярный ночной клуб города «Art Cafe Roma». Это было местом забвения для любого человека. Там можно было отключить все свои моральные устои, отдаться энергии музыки и алкоголю. Не то, что бы у меня были какие-то моральные устои, которые требовали отключения, но здесь я расслаблялась время от времени. Мы прошли к главному входу, минуя длинную очередь; люди, перед которыми мы встали, начали возмущаться.
      Алек назвал наши имена, и охрана молча пропустила нас. Конечно, ведь наши лица даже владелец клуба лично знает. Раньше мы здесь чуть ли не каждый день бывали.
      Джейн схватила меня за локоть и потянула вперёд по тёмному коридору. Внутри громко играла музыка, всё светилось. Люди танцевали, пили, курили, расслаблялись полностью. Мы прошли через танцпол к ограждённой VIP-зоне. Охранник сразу нас узнал и пропустил наверх.
      — Я в бар, — сказал Алек, едва мы оказались наверху.
      — Джейн, Николь! — хозяин клуба вышел лично поприветствовать нас. — Вас не было очень долго. Мы волновались.
      — Луи, уверяю тебя, у нас всё в порядке, просто были неотложные дела. Ты как сам? — У Луи на лице сразу заиграла улыбка, и понятно, почему. Всё просто: он тайно влюблён в Джейн.
      — Ты же знаешь, у меня всё на высоте, — он пригласил нас за свой столик, но Джейн любезно отказала, сказав, что мы присоединимся позже.
      — Джейн, я пойду потанцую. — Она нахмурила брови, но, тщательно подумав, всё же согласно кивнула.
      — Только без глупостей, — сказала она. Ох, как мне надоело быть под чьим-то надзором! Чувствую себя собачкой на коротком поводке. Закатив глаза, я ушла.
      На танцполе было много людей, и резкий запах алкоголя вперемешку с сигаретами ударил в нос. Заиграла моя любимая песня, и я не могла лишить себя такого удовольствия, как станцевать под неё. Я прошла на середину танцпола и стала плавно двигаться в такт музыке, которая полностью поглотила меня.
      Всё время, что я танцевала, я ощущала на себе чей-то прожигающий взгляд. Посмотрев в сторону, я увидела того самого таинственного незнакомца. Он глядел мне прямо в глаза, не отрываясь. Я отвела взор первой, на что он только усмехнулся. Я отвернулась от него и продолжила танцевать.
      Вдруг я почувствовала на своих бедрах чьи-то руки и сразу же остановилась. Посмотрев в лицо того, кто стоял сзади, я узнала того самого парня. Он был выше меня и смотрел сверху. Казалось, он только что сошёл с обложки журнала. Вдруг я ощутила опасность, исходившую от него, и внутренне сжалась, но постаралась не показывать это. В клуб я пришла, чтобы отдохнуть и отвлечься, поэтому не стала отталкивать незнакомца. На этот раз я решила расслабиться и отдаться музыке.
      Шатен, заметив, что я не против его компании, мгновенно прижался ко мне своим торсом и начал покачиваться в такт музыке, при этом уверенно прижимая меня сильными руками, находившимися на талии.
      От неожиданности по моему телу прошёл электрический разряд тока, а ноги стали ватными. Такое впечатление, будто его руки дотронулись до самой души. Я впервые в жизни так робела от прикосновений парня и испытывала такие эмоции. Моё сердце защемило так, будто оно ударилось о рёбра, всё внутри меня сжалось и запульсировало. Я невольно вдохнула аромат, исходивший от него, и он мне понравился. Я размякла окончательно и почувствовала, что еще чуть-чуть, и растекусь лужицей прямо здесь. Я плавно протянула одну руку к шее кудрявого, нежно обхватив её, и притянула к себе еще теснее.
      Не знаю, чем я думала в этот момент, но точно не умом. Парень отозвался сразу и пододвинулся лицом к моей шее. Я ощутила его мятное дыхание, от чего рассудок окончательно затуманило беспросветным дымом. Волна возбуждения тут же прошлась по всему телу и пришла к точке кипения, когда меня начали нежно целовать в шею и слегка прикусили мочку уха. У меня непроизвольно вырвался стон.
      И вдруг я осознала, что именно сейчас происходит. Опасный и очень красивый парень, прижимающий к себе девушку, явно не отказывающую и даже отзывающуюся на его ласки. Если с моей стороны это расслабление и отвлечение от проблем, то для него это — естественная потребность, которую явно хотят удовлетворить, и даже уверены в ее точном удовлетворении. Как только эта мысль озарила меня, опьянения и возбуждения как ни бывало. Я перестала танцевать и повернулась к незнакомцу лицом, забыв всё, что хотела сказать. Но он опередил меня.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя