Заметив Гарри, я замерла, затаив дыхание. Мне было трудно поверить в происходящее… Сердце начало стучать в бешеном темпе, а в висках колотило. Такое чувство, будто моё сердце вырвали, плюнули в него, топтали, резали на мелкие кусочки и вставили обратно, заставляя двигаться вперёд. Я сглотнула ком, что застрял где-то между ребрами.
— Что ты… — мой голос сломался под конец, пришлось сделать глубокий вдох. — Что ты здесь делаешь, Гарри?
— Дочь, я вижу, ты уже знакома с сыном моего старого приятеля из Трансильвании. — Услышав эти слова, я прикрыла глаза, стараясь успокоить бешено колотящееся сердце и хоть как-то заглушить жуткую боль, разлившуюся в груди.— Уже нет. Я пришла попрощаться, Гарри, — мой голос был полон обиды и досады. Собрав последние силы в кулак, я заглянула ему в глаза, и, кажется, в них была вселенская горечь, оттенок радужки сменился на чёрный. Я не собиралась оставаться тут, не собиралась давать видеть себя слабой…
Я рванула прочь из замка, не оглядываясь. Мне было плевать куда, я просто бежала, не разбирая дороги. Горькие слёзы начали течь из глаз сами собой. Мне было больно… Невыносимо жгучая боль ломала меня изнутри. Моё дыхание прервалось, и больше бежать не было сил. Я встала возле дерева и попыталась привести нервы в порядок и успокоиться. Хотя это у меня плохо получилось, руки тряслись, а мысли были хаотично перемешаны.
Неожиданно позади меня хрустнули ветки, но я не обернулась. Я и так чувствовала, кто стоял за моей спиной. Как же мне хотелось избавиться от этой невидимой связи между нами. Возможно, мне было бы намного легче.
— Ника, я знаю, что это он. — Мы прекрасно поняли друг друга с Деметрием, без лишних объяснений. — Но пойми, вы не можете быть вместе, он не из нашего клана и не проверен. Мы не можем доверять ему, тем более, что цель их визита из-за самого Стайлса.
От этих слов я рассмеялась. Видимо, стресс за день так сильно отразился на мне, что я засмеялась ещё больше. Давно я себя не чувствовала настолько расслаблено, как сейчас. Почему я раньше этого не делала, а всегда жила под напряжением, боясь сделать неверный шаг? Смех действительно облегчил бы мне жизнь. Вот только смеяться у меня по многим причинам не получалось в последнее время.
— Да что ты можешь знать и говорить сейчас, когда ты ещё половины не пережил из того, что чувствовала я? — совершенно серьёзно проговорила я и бросила на Деметрия предупреждающий взгляд.
— Вот именно, я не пережил этого, потому что был осторожен и продумывал каждый свой шаг, а не так, как ты. — Я хотела уже нанести ответный удар, но в этот момент меня прервали.
— Деметрий, идём, срочно! Ты нужен там.
— Мы ещё не закончили, — через мгновение он вместе с Джейн испарился, словно его тут и не было. Неужели Деметрий до сих пор ещё не понял, что я больше не люблю его? Я хотела вернуться обратно, но какое-то странное ощущение того, что кто-то стоит сзади, остановило меня.
— Деметрий, я же сказала, наш разговор окончен, — отрезала я.
— Ника, нам нужно поговорить, — хриплый голос сразу же заставил меня обернуться и посмотреть на его обладателя.
— После всего этого ты хочешь, чтобы мы поговорили? Ты серьёзно, Гарри? — я вздрогнула, как только произнесла его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало Вольтури #Wattys2018
VampireУ истории всегда есть продолжение. Через сто лет, после битвы с Калленами, у Аро появилась дочь. Девочка растет по часам, любимица всего замка, но есть один, кто уже давно, неровно дышит к ней. #77 - Про вампиров [24.04.18] #88 - Про вампиров [26.04...