Машина набирала непозволительную скорость; я пыталась не думать о том, что только что произошло. Слёзы нахлынули на меня, когда я непроизвольно опустила взгляд на подарок Деметрия. Это нельзя было назвать слезами, это самая настоящая истерика. Мой телефон, что лежал на пассажирском сидении, не переставал звонить.
Я не знала, куда еду, но мне просто хотелось быть подальше от того места, где мне принесли столько боли. Я захлёбывалась в собственных слезах… Казалось, что во всем мире нет ничего кроме меня и моей боли. Он снова не сдержал своего слова, хотя ещё совсем недавно обещал защищать и никому не позволять обидеть меня, а сам же сделал обратное. Наверное, правда, что мы можем защитить человека от кого угодно и от чего угодно, но от самих себя мы, увы, не в силах сделать этого…
Мысли были слишком громкими и беспощадными, они, словно яд, разъедали всю душу изнутри. Почему Гарри уже неделю не приходил на наше с ним место, ведь он обещал не отпускать меня больше никогда? Почему тогда я чувствую, что он должен где-то вот-вот появиться? Такое чувство, словно даже воздух пропитан его парфюмом, и он здесь, совсем рядом, постоянно следит за мной…
Подъехав к знакомому месту, я вышла из машины и, заблокировав её, направилась в клуб. На входе меня без проблем пропустила охрана, и я зашла внутрь. Запах алкоголя вперемешку с сигаретами сразу ударил в нос, отчего я невольно поежилась, но в тоже время волна, позволяющая забыться в алкогольном опьянении, накрыла меня ещё больше.
На танцполе находилось много пьяных людей… Я подошла к барной стойке и увидела знакомые лица.
— Ника, где ты пропала? Мы успели соскучиться за тобой, — пропела Дани своим милым голосом, как только я оказалась рядом с ними.
— Давайте сегодня наверстаем упущенное, — Баби вступила в разговор, пропуская слова Дани мимо ушей.
— С удовольствием, — я не хотела посвящать их в подробности своей личной жизни, поэтому сразу же заказала нам текилу.
— Оу, я смотрю, девочка сегодня в настроении, — снова подметила Дани.
— Да.
Дальше всё пошло своим чередом: мы пили, смеялись, танцевали, алкоголь делал своё дело. Но когда мне порядком надоело это всё, я решила пойти в туалет и немного освежиться. Алкоголь так сильно затуманил рассудок, что в глазах всё двоилось, а тело вовсе отказывалось быть подвластным мне. Придержавшись дрожащими руками за столик, я всё же смогла подняться и пошатываясь направилась в сторону выхода. Сейчас мне необходим свежий воздух, как никогда.
Когда я вышла на улицу, из-за резкого перепада давления в голове ещё сильнее всё помутнело, но через мгновение картинка стала чётче. Я оглянулась, и моё сердце сжалось, когда я увидела до жути знакомый силуэт, направляющийся в мою сторону. Откуда он тут появился, неужели он следит за мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало Вольтури #Wattys2018
VampireУ истории всегда есть продолжение. Через сто лет, после битвы с Калленами, у Аро появилась дочь. Девочка растет по часам, любимица всего замка, но есть один, кто уже давно, неровно дышит к ней. #77 - Про вампиров [24.04.18] #88 - Про вампиров [26.04...