Глава 14

871 30 3
                                    

Когда я ответила на звонок, новая волна слёз захлестнула меня.

      — Принцесса, ты едешь в правильном направлении, я жду тебя, — проговорил хриплый голос на том конце.

       Я не могла ничего ответить, словно потеряла дар речи. Дрожащими руками сбросила вызов и продолжила путь. Подъезжая, я заметила Гарри, который ждал меня на входе. Я с трудом выбралась из машины. Мои ноги сразу подкосились, как только я попыталась сделать шаг вперёд. Я бы упала, но сильные руки вовремя подхватили меня.

      — Я бросила его… — мой голос звучал жалко, а слёзы не переставали течь.

Гарри прижал меня к себе и стал бережно гладить по волосам.

      — Тише, малышка, всё хорошо. Ты не должна плакать, он поймёт тебя, — я уткнулась носом в его грудь и вдыхала парфюм. Крепкие объятия понемногу успокаивали меня.

      — Думаешь, он простит меня? — всхлипывая, я посмотрела в зелёные глаза, которые были полны боли и сожаления. Гарри мило улыбнулся и показал свои ямочки. Я лишь сильнее его обняла и почувствовала себя в безопасности.

      — Пойдём, — вампир молча взял мою сумку с заднего сиденья и заблокировал машину.

Мы поднялись к нему домой, попутно обсуждая мой разговор с папой.

      — Проходи на кухню, — я зашла в уже знакомую мне кухню и села за барную стойку, закрыв лицо руками.

Мои плечи сотрясались от рыданий, но я тут же замолкла, когда услышала шаги на кухне.

      — Выпей, — Гарри протянул мне чашку с жидкостью по запаху чем-то напоминающую мяту. Глубоко вздохнув, я выпила эту жидкость.

      — Тебе не нужно себя ни в чём винить, ты поступила правильно. Это твоя жизнь и ты уже не маленькая девочка, чтобы сидеть под папиным руководством, — парень сел напротив меня.

      — Он всю жизнь опекал меня, так и не поняв, что я уже выросла и больше не нуждаюсь в этом надзоре. Я хочу своей взрослой жизни, а он не понимает этого, — на выдохе проговорила я.

      — Малышка, я думаю, что тебе нужно отвлечься от этих мыслей и расслабиться, — на лице Гарри в этот момент заиграла самодовольная улыбка.

      — Ты намекаешь на клуб?

      — А ты догадливая, тем более я давно хотел познакомить тебя со своими друзьями, — последние слова кудрявого показались мне весьма странными.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя