Глава 11

943 36 3
                                    

Мысли о Гарри не покидали меня всю дорогу. Почему он упомянул мою историю о драконе? О чём он хотел поговорить? Я прижалась к сиденью, чтобы почувствовать опору. Мне не хватает стержня, который не позволит вернуться обратно… Я резко надавила на педаль газа, объезжая машины, как в знаменитых боевиках, когда велась погоня. Я ехала около ста пятидесяти километров в час. Адреналин бил в самом сердце. Я слышала только двигатель и скрип шин, когда резко сворачивала, объезжая очередную медленную тачку. Такими темпами я быстро добралась до Волетерры. Папа уже ждал меня у входа, на удивление с улыбкой на устах.
      — Николь, дорогая, ты так незаметно исчезаешь, что я уже начинаю подозревать, что я, наверное, старею, теряя своё чутье.
      — И тебе доброе утро, — я поцеловала его в щёку и поспешила к себе в комнату.
      Я сразу зашла в ванную, даже не посмотрев в зеркало. Пока стояла под струями теплой воды, мой разум окончательно проснулся. Я пыталась не думать о сегодняшнем утре, но образ кудрявого не выходил у меня из головы. Его таинственность манила меня, я не могла понять, о чём он думает в ту или иную секунду. Его настроение может меняться в мгновение. Его загадачность пробуждает во мне что-то ужасно приятное и большое. Как будто кроме меня и его нет никого вокруг. Будто внутри образуется что-то гигантское и упирается в сердце, сжимает его, замедляет пульс и дыхание. Это словно волшебство. Что-то невероятное.
      Закончив освежающий душ, я вышла в комнату и встала возле шкафа с одеждой. Мой выбор пал на молочный кружевной топ и чёрную юбку с высокой талией. Завершив образ чёрными лодочками, я начала борьбу со своими пышными шоколадными волосами. Сделав любимые локоны, я нанесла лёгкий мэйк и спустилась вниз.
      Войдя в тронный зал, я обнаружила папу и всю свиту.
      — Николь, через три дня у нас в замке состоится бал. Один мой очень давний знакомый почтил меня визитом, и в честь его приезда я решил устроить праздник. Для меня важно, чтобы ты присутствовала на нём, здесь будет много почётных гостей. Я надеюсь, ты будешь вовремя и не исчезнешь так, как всегда.
      — Папа, я обещаю, что буду присутствовать на балу. Тебе не о чём беспокоится, — я взглянула на Джейн, которая кивком поддержала мои слова.
      — Хорошо, дорогая, можешь ступать.
      Выйдя из залы, я направилась в библиотеку. Мне сейчас очень нужен совет одного из немногих вампиров, кто действительно знает меня такой, какая я есть, и понимает. Зайдя в библиотеку, я была рада, когда обнаружила того, к кому, собственно, и пришла.
      — Маркус, мне нужна твоя поддержка, — подходя ближе к нему, вздохнула я.
      — Я знал, дитя, что ты рано или поздно прийдёшь ко мне, поэтому я готов выслушать, — что я люблю в своём дяде, так это его талант всегда уметь слушать и дать нужный совет.
      — Я не знаю, что и сказать. Всё так скрыто и непонятно мне, но в тоже время я хочу окунуться в этот омут с головой. Вся его таинственность не свойственна обыкновенным вампирам, он постоянно говорит загадками, невозможно предугадать его последующих действий. Я не знаю о нём практически ничего, но почему-то уже могу доверять. Почему он смог зацепить меня так сильно? — осознавая собственную беспомощность, выдохнула я.
      — Тебе нужно сблизится с ним и узнать, кто он такой. Сделай паузу и не спеши влюбиться, чтобы потом не было больно. Ведь ты знаешь, что любовь вампира — одна на всю жизнь. Мне было бы жаль твоего разбитого сердца, — Маркус внимательно изучал мою реакцию на его слова, будто зная что-то, чего мне еще знать не дозволено.
      — Но ведь мы не выбираем любовь всей своей жизни, она приходит к нам сама. — Его лицо в миг стало серьёзным, а взгляд был направлен мимо меня в пустоту.
      — Ты права, но всё же я тебя предупредил. Будь осторожна, — мгновение — и он исчез, а я так и осталась сидеть, раздумывая над своими чувствами.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя