Глава 7

1.7K 60 1
                                    

Мы приехали в замок около полуночи. Город уже спал, но где-то вдалеке слышались голоса людей, собачий лай, скрип дверей. Слышны, будто они совсем рядом. Я взглянула на ночное небо и оказалась зачарована его красотой. Каждый уголок неба по-своему прекрасен; не счесть узоров серебристого шитья, вытканных звёздами. Каждая звезда сияет только одной ей присущим светом, создавая удивительно гармоничную гамму лучей, от красноватых до серебристо-голубых. Луна, безусловно, доминирует на ночном небе, не позволяя рассмотреть звёзды и созвездия, тонущие в её отражённом свете. Зато при легкой облачности она создаёт удивительно эффектные сочетания облаков, притягивающие взгляд и дающие шанс самой богатой фантазии.
      За своими мыслями я не заметила, как оказалась в комнате.
      — Ника, тебе необходимо поспать. Так что тебя сегодня никто не потревожит, я об этом позабочусь. Спокойной ночи, моя дорогая. — Пожелав сладких снов, папа удалился за дверью, моей комнаты. Что ж, я и вправду очень устала после этого «события»…
      Едва моя голова коснулась подушки, я погрузилась в царство Морфея. Но перед самым сном ко мне в голову забралась одна идея. Мне безумно захотелось сделать что-то для Деметрия, и я знаю, что это будет. Завтра же поеду в Рим.

      Когда я открыла глаза, почувствовала себя более-менее отдохнувшей. Повернув голову, я взглянула на часы. Было около девяти утра. Надо было вставать и ехать в один магазин. Досчитав до десяти, я скинула одеяло и поднялась с кровати. Прихватив шелковый халат, висевший на кресле, пошла в ванную. На повестке дня бодрящий душ, а потом — легкий завтрак. Проходя мимо зеркала, я заглянула в него и ужаснулась.
      Вид у меня был жалкий: кожа болезненно белая, под глазами синяки, глаза покраснели от бессонной ночи, а картину добавляли всклокоченные, похожие на воронье гнездо, волосы. Я обреченно вздохнула и поплелась в ванную.
      Скинув с себя халат и включив воду, зашла под душ…
      Когда я вышла из ванной, Джейн уже вовсю хозяйничала у меня в комнате, готовя мне вещи.
      — Доброе утро, Джейн, я уже не маленькая, чтобы ты снова наряжала меня как куклу, — улыбаясь, пропела я.
      — Доброе, сестрёнка. Вот только ты для меня всегда будешь маленькой. — Я театрально надула губы и отвернулась от Джейн.
      — Но всё-таки, что ты сегодня будешь делать? — подавая мне одежду, спросила она.
      — У меня есть кое-какие дела в городе, так что отъеду ненадолго, — направляясь в ванну, проговорила я.
      — Ника, ты забыла? У тебя каждая поездка заканчивается приключением, и ты хочешь снова уехать?
      — Я тоже тебя люблю, — промурлыкала я, выходя из ванны.
      Чмокнув Джейн в щечку, я взяла с собой ключи от машины, телефон, деньги и выскочила за дверь.
      Быстро спустившись вниз, направилась в обеденную залу. Никого, кроме папы, там, на удивление, не было.
      — Доброе утро, Ника, — подойдя ко мне, поприветствовал он.
      — Доброе, папа. А где все? — Обычно в замке не бывает так пусто.
      — Дорогая, все на заданиях или заняты своими «делами», — отодвигая стул мне, буркнул папа.
      — А ты решил сегодня отдохнуть. — Улыбаясь, я села за стол.
      — Нет, дорогая, работа не ждёт, именно сейчас я и пойду займусь ею. — Когда она только успевает у него накопится, эта работа?
      — Папа, я сегодня поеду в город, так что к ужину не жди меня. Не волнуйся, всё будет хорошо.
      Папа остановился у самого выхода и, посмотрев на меня недоверчивым взглядом, крикнул:
      — Николь, когда ты говоришь так, я уже не могу не волноваться! С тобой обязательно поедет кто-то из охраны! — выходя из себя, воскликнул папа.
      — Нет, я поеду сама, и точка. А если кто-то поедет со мной, тогда я точно не вернусь домой, — возразила я.
      — Ты невыносима! — разводя руками, крикнул папа. Наверное, я единственный человек, который может довести его до белого коленья.
      Окончив завтрак, который состоял из овсянки с молоком и крепкого кофе с французскими булочками, я помчалась к выходу.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя