— Ты пришла, — прошептал голос, опаляя кожу на щеке.
— Я не могла не прийти, — поворачиваясь, промямлила я.
— Ты мне нужна, — произнёс он, убирая выбившуюся прядь волос мне за ухо.
Эти слова, они вызвали во мне бурю чувств. Они открывали во мне второе дыхание. Прижав меня к дереву, Деметрий прильнул к моим губам. Это был жесткий и требовательный поцелуй, но в то же время невероятно страстный. Это было настолько неожиданно, что сначала я даже перестала дышать, но позже язык Деметрия привёл меня в чувство, сплетаясь с моим и я поддалась ему. Я поддалась его напору. Я поддалась своим желаниям.
Руки Деметрия крепко сжимали мою талию, притягивая ближе к себе. Мои руки проделали путь от его мускулистой груди к шее и обвили её. Мне не хотелось отпускать его. Сейчас, в руках этого вампира, я была счастлива. И я чувствовала это всем телом. Каждой клеточкой кожи. В голове я понимала, что так не должно быть. Но чувства ведь сильнее разума. На секунду Деметрий оторвался от моих губ и посмотрел мне прямо в глаза. Это был нереальный момент. В этот миг его глаза были огненно-красного цвета.
— Earth Angel, earth Angel. Please be mine, — произнёс он, а затем поцеловал меня.
Это был другой поцелуй. Отличающийся от того, что был пару минут назад. Этот поцелуй был наполнен нежностью. Он был такой сладкий, будто бы первый поцелуй двух влюблённых школьников. Отстраняясь я попыталась перевести дыхание в норму. Деметрий взял моё лицо за подбородок, чем заставил перевести взгляд на себя. Мы стояли так какое-то время, после чего Деметрий стал опускаться на одно колено. Я не понимала, что он делает, но сердце забилось с привычного ритма и будто перекрыло дыхание.
— Как же беспомощны слова, когда я пытаюсь выразить свои чувства к тебе. Все традиционные комплименты кажутся немыслимой ерундой, а от «оригинальных» признаний эффект еще хуже. Тогда я понял, что совершенство невозможно описать, нельзя словами выразить настоящий восторг от твоей идеальной внутренней и внешней красоты. Любовь — единственное слово, которое лишь отчасти может передать мое восхищение тобой, — я прикрыла рот рукой, когда он достал маленькую голубую коробочку из кармана.
— Николь Вольтури… ты выйдешь за меня замуж? — внутри все задрожало, по щекам катились слезы, я не могла поверить в то, что это происходит со мной.Подняв на Деметрия встревоженный взгляд, я увидела, как он волнуется. В его глазах была надежда, ведь если я сейчас скажу «Да», то это будет означать, что я ему доверяю. Но доверяю ли я ему? Конечно же да. Я робко кивнула, на что Деметрий облегчённо выдохнул и расплылся в улыбке. Заключив моё лицо в свои ладони, мягко, почти невесомо поцеловал меня. Через мгновение он схватил меня за талию и закружил на руках.
— Я люблю тебя, — Деметрий потянулся к моей левой руке и осторожно надел кольцо на палец.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы правильно закончить.
Вот и всё - это финал. Хочу поблагодарить всех читателей, которые были со мной напротяжении написания всего фанфика. Спасибо вам огромное за отзывы, они вдохновляли меня писать продолжение.
Отдельные и непередаваемые мои благодарности, хочу выразить своим бетам, не знаю, чтобы я без вас делала.
Надеюсь, мы с вами не прощаемся и даже по завершению "Новое начало Вольтури" увидимся на форуме других моих историй.С уважением,
ваша ZAlishka.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало Вольтури #Wattys2018
Про вампировУ истории всегда есть продолжение. Через сто лет, после битвы с Калленами, у Аро появилась дочь. Девочка растет по часам, любимица всего замка, но есть один, кто уже давно, неровно дышит к ней. #77 - Про вампиров [24.04.18] #88 - Про вампиров [26.04...