Глава 4

2.3K 80 2
                                    

Всю ночь я мысленно готовила себя к встрече со своей семьей, в особенности с папой. Я не представляю, что он задумал. Невозможно описать словами, что сейчас творилось в моей голове. С чего бы вдруг, Деметрий поехал лично, предупредить меня. За столько лет я его впервые увидела и всё же не могу простить. Я думала время лечит, но, увы, это не так. Время наполняет нашу жизнь новыми событиями, расставляет новые приоритеты, разбавляет новыми ощущениям и людьми, приправляет новыми чувствами… Оно меняет нас изнутри… Но не лечит… Память… Ее не выбросишь! Бывает что-то вспомнишь… и сердце ойкнет и сожмется так же, как и тогда…

       Время не лечит… Просто вспоминаешь чуть реже… Но оно не лечит! Я не могу сказать, что Деметрий для меня стал чужим, разве может стать чужим, тот, кому ты доверял все свои откровенные тайны. Того, кого ты ждал после каждого задания… и ты не можешь дышать, пока не окажешься рядом с ним. Это — один, единственный человек во всем мире, который знает меня лучше всех. Я знаю, что где-то там внутри этой холодной, безжизненности оболочки, есть настоящая человеческая душа, она там живёт, и никуда не исчезала. Каждый сам выбирает, каким ему быть.

       С утра мы уже были в Вольтере. Мы подъезжали к месту, которое я раньше называла домом, хоть Каллены мне не родные, но они умеют искренне любить. Благодаря им, я смогла это понять. Но моя жизнь будет иметь смысл лишь тогда, когда я вернусь туда, в свою семью. Очень тяжело на душе от понимая, сколько боли я причинила им. С каждым шагом, мы приближались к тронному залу и вот сейчас я понимаю, что всё что было до этого, ничто по сравнению с тем, что мне стоит пережить. Наступил момент «X». Дверь распахнулась, и мы оказались в тронном зале. Такое чувство, будто я только вчера здесь была. Ничего не изменилось. Я оглядела зал и хотела броситься к папе в объятия, но понимала, что нужно контролировать свои ходы. На лице Кая, я уловила еле заметную, которую не мог никто разглядеть кроме меня, радость. В глазах папы, было крайнее удивление, по Маркусу было видно, что он гордится мной. Джейн и Алек, поедали меня взглядом, будто не веря своим глазам. Я больше не могла себя сдерживать, мне так хотелось обнять их всех, я так по ним скучала, но не могу.

— Здравствуйте, мои дорогие. Я смотрю, вы решили опередить меня своим визитом, что ж, удивлён, — папа сократил расстояние между нами в считанные секунды, и будто не замечая меня, подошёл к Элизабет. Джейкоб, буквально срывался на рык, и хотел отобрать у него Элизу. Но папа был предусмотрительнее, Феликс уже удерживал Джейка, заломив руки за спину.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя