Утром я проснулась, на часах было около полудня. Голова была тяжелой, а во рту пустыня Сахара. Я сползла с кровати и пошла в ванную, включив душ с холодной водой, сонливость как рукой сняло. Туман в голове начал потихоньку рассеиваться, в голове одна за другой начали всплывать фрагменты моего возвращения домой. Да уж… На таких рогах я домой еще не приползала. Как же стыдно перед папой. Хорошо, что Деметрий меня встретил, а то… Так, стоп! Деметрий. И тут я начала вспоминать все то, что произошло после нашей встречи с ним. Меня бросило в жар, только не от стыда, а от возбуждения. Как он на меня смотрел, когда я раздетая стояла перед ним, как умолял больше не уезжать надолго, и как не захотел меня поцеловать. Я сжала кулаки и зарычала от злости, ну, я тебе устрою, чертов вампир.
Закончив утренний душ, я выскочила из ванны и помчалась в гардеробную. Мой выпор пал на: чёрные джинсы с рваными коленями, чёрный легкий свитер и красную ветровку «Adidas». Обув белые кроссовки «Adidas», я подошла к зеркалу. Мой образ сидел на мне идеально, довольная результатом, я быстро накрасилась, и прихватив маленький рюкзачок, я направилась вниз по лестнице, спустившись, я вышла на улицу. Машина стояла возле входа, рядом с ней на земле лежали снятые мною вчера туфли, нагнувшись и подняв обувь, обреченно покачав головой, я кинула их в салон и включила зажигание. Первым делом заправка и чашка крепкого кофе. Через десять километров мне представится возможность сделать и то, и другое. Заехав на заправку, я быстро залила полный бак и поехала дальше. Заехав в «Starbucks», я выпила крепкий кофе и направилась в отель. Зайдя в номер, я собрала свои вещи и спустилась вниз. Расплатившись на ресепшене и отдав ключ, я вышла из отеля.
— Девушка, а вы не подскажете, сколько времени? — спросил какой-то парень в капюшоне, он мне даже не показался подозрительным. А зря…
— Да, сейчас… — я достала свой телефон и решила включить, чтобы посмотреть время.
— Сейчас три…Он резко выхватил у меня телефон и схватил меня. Я не успела опомниться, как он приложил мне тряпку к лицу, ещё один человек схватил меня мертвой хваткой за ноги, может это вовсе не человек? Я начала брыкаться, кусаться, но всё мои попытки были тщетны… Последнее, что я помню перед тем, как провалится в сон, это как меня засунули в машину, а точнее в багажник.
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь связанная в подвале. Причём не верёвкой, а цепями. Даже рот заклеили, твари. Я лежала и думала, зачем я им, интересно, сейчас уже вечер или нет? Я уже давно просто лежу на холодном полу, лежу как будто в тюрьме. Здесь даже кровати нет, фу. Я услышала шаги в мою сторону и напрягалась. Дверь открылась, и я смогла разглядеть силуэт. Кто этот тип? А точнее я его видела, в детстве, у папы в тронном зале. Я помню, что папа отказал ему в чём-то. Но прежде, чем уйти, я помню, как на его лице заиграла злосчастная улыбка. А вдруг он хочет… Нет, нет, нет. Папа уже начал мои поиски, я надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало Вольтури #Wattys2018
VampireУ истории всегда есть продолжение. Через сто лет, после битвы с Калленами, у Аро появилась дочь. Девочка растет по часам, любимица всего замка, но есть один, кто уже давно, неровно дышит к ней. #77 - Про вампиров [24.04.18] #88 - Про вампиров [26.04...