— Гарри? Черт, Стайлс, ты напугал меня до смерти.
— Где ты была? — не реагируя на мои слова, холодно спросил он. Парень стоял, сложив руки на груди, и, судя по его лицу, был он чем-то недоволен.
— Что ты делаешь у меня в комнате? И вообще, почему я должна отчитываться перед тобой? — он стал уже, откровенно говоря, подбешивать меня.
— Я ещё раз спрашиваю, где ты была? — голос парня становился ещё жёстче.
— Я была в ресторане. — Кудрявый начал медленно идти в мою сторону, отчего внутри всё сжалось.
— Я знаю, почему ты была с ним? — его голос прорезал мой слух, словно сталь.
— Гарри, ты серьёзно? Деметрий мне как брат. Ты что, за мной следил? — спросила я и прошла мимо него.
— Мы еще не закончили, — он потянул меня за руку и развернул к себе лицом. — Лучше не раздражай меня, — его хриплый голос, казалось, вообще подкосил мои ноги, а строгий тон пробудил страх внутри.
Таким я его еще не видела. Он всегда был сдержанным со мной. Даже если он злился, мне всё равно казалось это несерьёзным.
Вдруг он резко пихнул меня, так, что я упала на кровать. В эту секунду мне действительно стало не по себе… Что могло его так разозлить? Приподнявшись на локтях, я встретилась с устрашающим взглядом Стайлса. От холода в его глазах у меня по телу пробежал табун мурашек.
— Гарри, почему ты так себя ведёшь? — надломленным голосом спросила я.
— Потому что моя девушка шляется непонятно где и с кем! — он повысил голос на слове «с кем».
— Ты ревнуешь? — я удивленно посмотрела на парня, который сейчас до безумия злой.
— Я хочу, чтобы все знали, что ты моя. Я хочу, чтобы ты знала, что ты только моя, слышишь? — прошептал он. — Даже думать боюсь, что ты смотришь на какого-то ублюдка так, как смотришь на меня.
Я продолжала удивленно глядеть на него, пока он садился на корточки передо мной. Сейчас, когда он в футболке, я могу разглядеть многочисленные тату на руке. Его губы приоткрыты, и я не могу обделить их вниманием. Тонкие пальцы, которые созданы для музыки…
— Гарри, доверяй мне. Не надо устраивать эти сцены ревности. Вокруг тебя крутится много красивых девушек, но я тебе верю и не ревную. И ты должен понимать, что моя жизнь тоже не будет прежней.
Неожиданно Гарри оперся рукой на кровать и привстал, оставляя мимолётный поцелуй на моих губах. Я дотронулась ладонью до его щеки, но он мягко её убрал и встал.
— Спокойной ночи, принцесса. До завтра, — через мгновение парень исчез, как будто его здесь и не было.
Мысли путались в голове, не давая собрать целый паззл. Что снова с ним происходит? Эти внезапные скачки настроения порядком мне надоели. На меня впервые кто-то кричит так, как он. У меня появлялись новые догадки, но это всего лишь предположения…
После долгих раздумий я пошла в душ. Хочу освежить свой разум. Высушив волосы и надев свою шелковую пижаму, я провалилась в сон…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало Вольтури #Wattys2018
VampireУ истории всегда есть продолжение. Через сто лет, после битвы с Калленами, у Аро появилась дочь. Девочка растет по часам, любимица всего замка, но есть один, кто уже давно, неровно дышит к ней. #77 - Про вампиров [24.04.18] #88 - Про вампиров [26.04...