Глава 3

2.7K 87 0
                                    

— Что? Нет! Кто посмел? — у Джейн в глазах метались искры гнева.

— Я только что зашла в комнату Деметрия и там. Он был там не один, — слезы продолжали литься из глаз, не прекращаясь.

— Ах, так, ну я сейчас ему устрою сладкую жизнь. Козёл. Ника, но ты не можешь уйти, Аро не переживёт этого, — Джейн пыталась зацепиться хоть за что-то, но мне слишком больно, что бы находится под одной крышей с Деметрием.

— Значит, я была права. Ты влюбилась в него, иначе ты бы так не реагировала. Пообещай, что ты вернёшься, — может быть, Джейн и права, я не знаю.

— Обещаю, — я заглянула ей в глаза и обняла крепко, вкладывая всё свои чувства.

— Джейн, ещё кое-что, не трогай его, прошу, — я взглянула последний раз на подругу и побежала, чтобы найти единственно мудрого человека, кто здраво смотрит на все ситуации в этом замке.

— Марк, я уезжаю, — Маркус тяжело вздохнул и посмотрел на меня.

— Я предполагал, что так и будет, Деметрий? — спросил Марк, хотя это был не вопрос, скорее утверждение. Ведь Маркус, единственный, кто видит нашу нелёгкую связь с Деметрием. Получив утвердительный кивок, продолжил.

— С самого твоего рождения, я наблюдал за Деметрием. Когда ты родилась он стал более терпимее, мягче. Он забыл про своё любимое занятие, — Марк подмигнул мне, я сразу поняла, о чем идёт речь. — Не насовсем конечно, но его отношение к этому кардинально изменилось. Он забыл про пытки, а когда ты появлялась в его поле зрения, он становился снисходительнее…

— То есть, ты, хочешь сказать, что.

— Деметрий влюблён в тебя ещё с детства, — его губы тронула лёгкая улыбка.

— Отлично, — устало вымолвила я.

— Ты к Калленам? — откуда он всё знает.

— Да. Но, Маркус, откуда? — я изогнула бровь в недоумении.

— Ника, я знаю тебя, как свои пять пальцев, — он стал загибать свои пальцы. Меня рассмешило это действие, и я просто обняла своего дядю.

— Спасибо тебе, — я отстранилась от него и пошла к выходу. Я шла по коридору и была уже близко к цели, но меня резко остановил Деметрий. Я хотела идти дальше, но он прижал меня к стене и, посмотрев в глаза, прошептал.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя