Глава 15

1.1K 38 0
                                    

      Моё сердце пропустило несколько ударов и упало в пятки. Ком начал подступать к горлу, я была готова к худшему. Внезапно передо мной встал не Гарри, которого я ожидала увидеть, а Деметрий…
      — Деметрий? — мой голос дрожал, а глаза застилала пелена слёз.
      Подорвавшись с места, я побежала к нему и, не успев среагировать, оказалась в объятиях. Я вцепилась в Деметрия мертвой хваткой, как за спасательный круг. Всё ещё не веря в происходящее, я судорожно провела рукой по его спине, сглатывая очередной комок в горле. Мои нервы были готовы вот-вот лопнуть со звоном, как гитарные струны.
      — Малышка, что с тобой? — отстраняясь, он взял моё лицо в руки и заглянул мне в глаза. Его взгляд был глубоким, я могла это разглядеть даже сквозь слёзы. Неожиданно Деметрий опустил взгляд ниже и заправил прядь моих волос за ухо, открывая место побоя…

 Неожиданно Деметрий опустил взгляд ниже и заправил прядь моих волос за ухо, открывая место побоя…

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Его взгляд мигом сменился гневом, и теперь Деметрий больше не держал меня. Он стоял неподвижно около минуты, после чего взял со стола рядом стоящую вазу и кинул в стену, разбивая её на множество осколков.
      — Скажи мне, как ты позволила ему сделать это с тобой? Ты хоть понимаешь, что я теперь точно убью его? — Деметрий подошел ко мне и грубо взял за плечо.
      Он злился, он очень злился, и я не знаю, на кого больше: на меня или на Гарри? Я могла увидеть печаль и сожаление в его глазах, чего точно нельзя было заметить по эмоциям. Я не выдержала и вновь заплакала, склонив голову вниз.
      — Маленькая моя и глупая девочка, я же предупреждал тебя… — Деметрий подошел ближе и на этот раз обнял меня нежно, поглаживая одной рукой по спине, а второй прижимая мою голову к своему плечу.
      В горле всё ещё стоял ком, я не могла проронить ни слова. Я просто стояла, вдыхая парфюм Деметрия и пыталась успокоиться.

      Через несколько минут я всё же нашла в себе силы заговорить.
      — Деметрий, отвези меня домой, — прохрипела я.
      Вампир ничего не ответил, а лишь схватил меня за руку и повёл к выходу.
      Мы уже были близко, но внезапно перед нами возник силуэт Стайлса. Я чувствовала, что от этой встречи ничего хорошего не будет, в животе скрутился узел страха. Деметрий сжал мою руку ещё сильнее и попытался обойти препятствие, но Гарри был хитрее.
      — Посмотрите, наш защитник явился за принцессой, но не так быстро, — парень на секунду замолчал, но Деметрий уже остановился. — Шоу ещё не окончено, тебя не учили, что нельзя трогать чужие игрушки? — он смог нажать на нужную точку, чтобы привести Деметрия в ярость.
      — А тебя не учили, что нужно отвечать за свои поступки? — В мгновение Гарри лежал прижатый к полу.
      Стайлс оказался тоже не промах, он умело вывернулся из-под хватки Деметрия и тут же дал ему ответный удар. Деметрий вовремя отскочил, а Гарри промахнулся.
      Дальше всё было как на съемках боевика: все движения были продуманными и ловкими, что я не успевала следить за каждым. И от этого становилось хуже, я боялась за Деметрия, я боялась, что он может проиграть в этой битве, но также была уверена в его победе. Моё дыхание сбилось, когда Стайлс откинул Деметрия на пол и замахнулся, но нового удара не последовало. Тот вовремя спохватился и швырнул Гарри в угол, из-за чего противник взвыл от боли и на лице появилась трещина, которая быстро регенерировала. Казалось, что дальше некуда, но нет, оба вампира были хорошо натренированы и обучены. Пока Стайлс отвлекся на свои повреждения, Деметрий обратился ко мне.
      — Ника, иди в машину и жди меня там! — прокричал он, но я ослушалась его и продолжила стоять на месте.
      Я не могла оставить их наедине, я боялась того, что может случиться непоправимое. И, кажется, мои догадки были правдивы. Стайлс воспользовался моментом и подошел сзади, с силой толкая Деметрия в стену. Тот не успел вовремя спохватиться и потерпел поражение.
      Гарри подлетел к Деметрию и попытался заломить ему руки. Моё сердце пропустило удар и, кажется, замерло. Я боялась моргнуть, чтобы упустить из виду события. Вдруг Деметрий скинул с себя Стайлса и взял того за шею, готовясь нанести последний удар.
      — Нет, пожалуйста, Деметрий, он не стоит этого. Прошу тебя, пожалуйста пойдём, — я умоляла, пыталаясь переубедить его.

Новое начало Вольтури #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя