Мы стояли на моем самом сокровенном месте в мире. Я не доверяла его никому, кроме себя. Оно очень дорого моему сердцу. Сюда простому встречному вход запрещён, и, с тех самых пор, как я его нашла, здесь не было ни единой души. Никто не может найти дорогу, и тропинка, которая ведёт сюда, запутана мною. Но тогда, как он смог это сделать? Как смог найти моё место?
— Судя по твоему взгляду, тебе понравилось это место, — у парня на лице заиграла самодовольная ухмылка, он взял меня за руку и повёл в сторону обрыва.
— Больше, чем другие.
Мы остановились у большого дерева, рядом с которым я любила проводить большую часть времени, находясь здесь. Как же странно, почему я никогда не замечала Гарри? А может быть, это не случайно? Что, если судьба свела нас не просто так? Всегда, когда я приходила на это место, то чувствовала себя немного иначе, чем где-либо…
— Всегда хотел показать это место кому-нибудь ещё, но не находил человека, кому смог бы открыть его. Ты первая, кого я привёл сюда. — Странно, ведь я тоже нашла это место и никогда никому его не показывала. Мне казалось, что это слишком личное.
— Да, действительно, очень волшебное место.Гарри подошёл ближе к дереву и, обойдя вокруг, кажется, нашёл то, что искал.
— Иди сюда, — шатен указал пальцем на надпись, выцарапанную на коре дерева, и я с удивлением взглянула на неё. Здесь было написано имя «Гарри» и больше ничего, но этого не может быть, ведь я тоже когда-то написала здесь своё имя.
Обойдя вокруг дерева, я смогла найти то, что искала. Я слегка прикоснулась к шершавой коре и провела пальцами по вырезанной надписи. Переведя взгляд на Гарри, невольно усмехнулась. В его взгляде читалось полное непонимание и озадаченность, создавалось впечатление, что его глаза вот-вот вылезут из орбит.
— Я думала, что только я знаю это место.
— Ты знаешь это место?
— Нашла его ещё раньше, чем ты думаешь. Я узнала о нём, когда мне было пять лет, это была очень глупая история, — воспоминания того дня сразу нахлынули на меня, и я поневоле рассмеялась.
— Расскажи мне, — Гарри устремил свой взгляд в сторону, а его лицо резко стало серьёзным. Казалось, парень глубоко задумался о чём-то, но нет, он всё ещё был в реальности.
— Я не думаю… — Не дав договорить, зеленоглазый прервал меня на полуслове.
— Николь, я правда хочу узнать твою историю, — то, как из его уст звучит моё имя, заставляет сердце биться в ускоренном ритме. Он сказал это с такой искренностью, что я вздрогнула.
— Однажды я очень сильно поссорилась с папой. Ссора была глупой, буквально на ровном месте, это я сейчас уже осознала. Однако тогда мне казалось это грандиозной катастрофой, и я решила сбежать из дома, и это притом, что мне было всего пять лет. Но так как у папы везде «уши», просто так сбежать у меня бы не получилось. И я решила обмануть его систему, а если точнее, один из охраны папы был моим другом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое начало Вольтури #Wattys2018
VampireУ истории всегда есть продолжение. Через сто лет, после битвы с Калленами, у Аро появилась дочь. Девочка растет по часам, любимица всего замка, но есть один, кто уже давно, неровно дышит к ней. #77 - Про вампиров [24.04.18] #88 - Про вампиров [26.04...