Начало

555 31 3
                                    

Вечер. Уже довольно-таки темно, поэтому маленькую комнату освещает небольшое количество свечей. Из-за них на стенах пляшут искаженные тени.
За столом сидит девушка и что-то выводит на страничке тетради пером. В воздухе витает легкий запах от чернил, которые она использует.

«Дорогой дневник, сегодня мне исполнилось шестнадцать лет.
Помимо подарка, отец вручил мне странный свиток, который я поспешила прочитать, но меня остановили. Я была в легком недоумении, когда папа сказал, что его я смогу открыть, только когда мне исполнится восемнадцать. Дневник, ты даже не представляешь, насколько сильно мое желание узнать, что там написано. Что там может быть такого, о чем мне нельзя знать до совершеннолетия?!
Но, как бы мне не было интересно, отца я ослушаться не могу...
Еще он дал мне два письма. Одно — для Сильвера Фуллбастера. Понятия не имею, кто это, но папа сказал, что, если вдруг мне понадобится помощь, или с папой что-то случится, я должна буду найти человека, имя которого мне ни о чем не говорит. Второе письмо было написано для меня. В нем находятся инструкции, как и где найти этого человека.
Честно сказать, меня все это пугает. Надеюсь, ничего плохого не случится, и то, что мне дал отец, не пригодится.»


Девушка положила перо на стол, закрыла тетрадь и выдохнула. После изложения своих мыслей и чувств на бумагу ей стало легче.

Шестнадцать лет назад...

В Фиоре, как и в большинстве стран, было множество разбойничьих группировок. Одной из таких групп были разбойники, которые были известны в народе под именем «Холодное сердце».Основателями этой группировки были два друга: Джон Локсар и Сильвер Фуллбастер. Они дружили давно, можно сказать, с самого детства. И с возрастом их дружба только крепла и росла.Когда сыну Сильвера, Грею, было два года, у Джона родилась дочь, чудная девочка с голубыми волосами и глазами цвета ясного неба. Он назвал ее Джувией. Мать Джувии отдала свою жизнь во время родов, поэтому дочка была единственным столь дорогим для Джона человеком. Но воспитать ее было тяжким испытанием для мужчины. Все-таки девочке была нужна женская забота.Смерть любимой Джона сблизила старых друзей, ведь Сильвер не понаслышке знал, с чем столкнулся Джон. Он сам растил своего сына в одиночку...Но, несмотря на близость и дружбу, пути Локсара и Фуллбастера разошлись. Их разбойная группа распалась на два лагеря. Одним из лагерей руководил Сильвер, другим — Джон.— Джон, ты уверен что нам стоит идти разными дорогами? — спросил Сильвер.— Да. Но мы еще встретимся в будущем, — ответил Джон.— Обязательно. Я приду за своей невесткой, вот увидишь, — сказал Сильвер.— Мы с малышкой Джу будем ждать тебя с Греем, — ответил Джон и они попрощались.Но прежде, чем они успели разойтись, они заключили и подписали свадебное соглашение, по которому Джувия Локсар и Грей Фуллбастер должны будут поженится по достижении совершеннолетия.У каждого на руках остался подлинник данного соглашения. Также они пообещали, что покажут это соглашение детям, только когда им будет исполняться восемнадцать лет.

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя