Джувия проснулась этим утром одна. Грей не ночевал дома. Прошлым днем он отправился в лесной лагерь к Лексусу и до сих пор не вернулся. Джувия тяжко вздохнула и достала свой дневник.
"Дорогой дневник, сегодня дорогой Грей не спал рядом со мной. Непривычно. Он всегда проводил ночь в нашей комнате, даже если и возвращался поздно. Уже успела соскучиться. Не хватает его утреннего приветствия. И еще я очень переживаю, как бы не случилось чего плохого. Нужно бы наведаться к лесным разбойникам и узнать что-нибудь у них. Но я не знаю, где их лагерь находится. Я там ни разу не была, да и Грей не хочет, чтобы я туда ходила. Иньересно, почему? Попробую уговорить Нацу сходить со мной в их лагерь."
Убрав дневник, девушка поспешила покинуть свою комнату. Внизу она встретила Драгнила и Люси.
- Джувия, я так понимаю Грей еще не вернулся? - спросил розоволосый.
- Я начинаю переживать, как бы не случилось чего. - ответила девушка.
- Да все с ним будет хорошо. - ободряюще сказал тот. - Я сейчас иду к лесным. Принесу от них новостей.
- Я пойду с тобой. - заявила Джувия.
- Но Грей не обрадуется твоему походу в лагерь леших. - сказал Нацу.
- Меня это не волнует. Я иду. И это не обсуждается. - грозно сказала Джувия.
- Говоришь прям как Грей. Но если он разозлится, разбираться будешь с ним сама.
- Без проблем. Вот только интересно, почему он не хочет, чтобы я туда ходила. Скрывает что ли чего?
- Это ты у него спроси. - ответил парень.
- Просто там не все адекватные люди. Есть такие, которые могут наговорить всякой ерунды. - сказала Люси.
- Люси! - неодобрительно сказал Нацу.
- Молчу. Молчу. - произнесла Люси.
- Пойдем. Только далеко не отходи от меня. - сказал Нацу. Парень поцеловал свою жену и вышел вслед за Джувией.*******
Дорога до лагеря заняла час ходьбы по неприметным тропинкам. Лагерь был не большим. Состоял из нескольких крытых убежишь. Одна палатка для девушек, другая для мужской половины разбойников. Дальше всех находилась небольшая палатка. Она принадлежала Лексусу. Джувия лишь немногих знала из обиталей группы леса. Многие рассматривали голубоволосую незнакомку, другие приветствовали ее. Лишь некоторые знали, что Джувия невеста Грея, и были рады за него. Зато все знали, что синеволосая нимфа, завоевала сердце их лидера.Как оказалось, Грей находился в палатке Лексуса. Джувия отправилась туда, а Нацу остановился рядом с зеленоволосым парнем. Его звали Фрид. Подойдя к палатке, Джувия услышала обрывок разговора Грея с какой- то девушкой. Сердце бешено заколотилось.- Я так скучала по тебе любимый. - послышался голос девушки.- Уртир, ты же знаешь, я...Но договорить Грею не дали. Уртир повалила Грея на спальный настил и поцеловала. Руки парня обхватили ее талию дабы оттолкнуть ее. В этот самый момент зашла Джувия. Ее любимый в объятих девушки с черными длинными волосами, и при этом целуется. Она словно застыла на месте. Сердце будто разлетелось на множество осколков. По щекам потекли соленые дорожки от нахлынувших слез. Она быстро умчалась. По дороге чуть не сбила Нацу.- Джувия, ты чего? - опешил Доагн л, го потом он увидел слезы девушки.- Теперь понятно, почему он не хотел, чтобы я сюда приходила. - ответила девушка и направилась в сторону дома.Нацу решил прояснить ситуацию и пошел к Грею. - Грей, ты чего Джувию до слез доводишь? - спросил вошедший Нацу. Но потом замер, увидев Уртир и недовольного брюнета. - Что? Джувия здесь? - спросил опешивший Грей.- Была здесь. Пока не сбила меня с ног, покидая палатку.- Черт. Она, наверное, увидела, как мы целовались. - взволновался Грей.- Чего? - удивился Нацу.- Не важно. Где Джувия? - спросил Фуллбастер. - Кажется, домой пошла. - неуверенно ответил Нацу.Грей выбежал, как ошпаренный с палатки. Нацу посмотрел на довольную Уртир. - Твоих рук дело, дрянь?!- крикнул Нацу.- Тебя это не касается. - нагло ответила девушка. - Грей будет моим. Зачем ему эта чужачка?- Слышь, ты спустись с небес на землю. Грей тебя никогда не любил и не полюбит, а Джувия его судьба. - Не думаю, что она его простит. - ухмыльнулась девушка.- А я и не сомневаюсь. Грей ее любит, а она его. - сказал Нацу. - Перестань уже преследовать его. - добавил Нацу и вышел.- Он будет моим! Слышишь, моим! - кричала Уртир ему вслед. Тем временем Фуллбастер догнал Джувию. Она сидела под деревом и, склонив голову на колени, плакала. Вдруг девушка почувствовала прикосновение на своих плечах. Она подняла глаза и увидела запыхавшегося парня. На его лице сочеталось беспокойство с растерянностью. - Джувия, родная, ты не так все поняла. - начал Грей.- Замолчи. Я все прекрасно поняла. - сказала девушка и вскочила с места.- Поэтому ты не хотел меня сюда пускать, чтобы я ничего не узнала. - причитала синеволосая.- Джувия, я люблю только тебя. Она сама меня поцеловала.- Перестань. Уходи. Я хочу побыть одна. - оттолкнула его Джувия.Грей притянул ее к себе и поцеловал. Девушка ответила на поцелуй, но потом влепила смачную пощечину.- Не смей целовать меня, после того как целовал ее.Грей потер свою щеку, а Джувия устремилась в лес. Фуллбастер не стал ее догонять, а решил дать ей время успокоиться. Парень отправился домой. Локсар долго бродила по лесу, пока не вышла к реке. Там она увидела Кану и Лексуса. Парочка сидела и мило ворковала. Шатенка заметила заплаканную Джувию.- Что-то случилось? Почему ты здесь? - спросила Кана.- Грей с Уртир... Они... Они...- Джувия залилась слезами.- От этой Уртир одни проблемы. Опять что-то натворила. - Сказал Лексус. - Кана оставляю ее на тебя. - Лексус указал на Джувию и ушел.Кана протянула Джувии бутылку со спиртным и сказала: - Выпей и расскажи все по порядку.Девушка сделала несколько глотков с горла и, поморщившись. рассказала все как было. Кана после услышанного только хмыкнула и положила свою руку на плечо Джувии.- Нашла из-за чего слезы лить. Не нужна ему эта Уртир, ненужна. - сказала Кана.- Ты так думаешь? - с надеждой в глазах спросила Джувия.- Не думаю, а знаю. - говорила шатенка. - Вообще Грей считает Уртир своей сестрой. Она дочь Ур, мачехи Грея. Ур вышла за Сильвераа, когда ему было пять, а Уртир четыре. Грей считал Ур матерью и очень любил ее. Когда она умерла, он долго переживал. А Уртир ему проходу не давала. Вечно к нему липла. Вот и отправил он ее к нам сюда. Уверена, что это она поцеловала Грея. - закончила Кана.- Но почему тогда Грей не разрешал сюда приходить? - спросила Джувия.- Да потому, что эта ненормальная могла наговорить тебе всякого. От нее можно все что угодно ожидать. А Грей любит тебя и хочет оберегать тебя от любых проблем.- Вот я дуреха. - говорила Джувия в уже в нетрезвом виде. Усомнилась в любви милого Грея. А эта Уртир у меня сейчас получит. - грозно ответила синеволосая.- Что ты хочешь сделать? - удивленно спросила Кана.- Пошли и увидишь.Девушки вернулись в лагерь лесных. Джувия на весь лагерь крикнула: - Выходи, Уртир.На вопли девушки выбежал весь лагерь, позже появилась и сама Уртир.- Чего тебе, воровка? Ты отняла у меня моего Грея. - завопила Уртир.- Ха! А он никогда и не был твоим. И не будет. Уж поверь мне. Об этом я позабочусь. - уверенно говорила Джувия. - Ну это мы еще посмотрим. Предлагаю сразиться. Проигравший уходит из жизни Грея и покидает лагерь навсегда. - предложила Уртир.- Уж тебе, я не не проиграю. - победоносно заявила Джувия.Девушки сражались практически на равных, с переменным успехом но в итоге победу одержала Локсар. Она поднесла клинок к горлу противницы и сказала: - Совет тебе на будущее: никогда не вставай между двумя влюбленными. А теперь попрошу покинуть этот лагерь. И никаких прощаний с Греем. - спокойно и уверенно сказала Джувия. - Ты за это еще поплатишься. - уходя сказала Уртир.- Мне твои угрозы не страшны. - заявила Джувия.Уртир в бешенстве покинула лагерь. А разбойники еще долго праздновали победу Джувии. Уже начинало темнеть и Лексус решил проводить Джувию до дома. Кана уже давно перебрала и спала в его палатке.
*******************
Первым кого увидели Лексус и Джувия, был Грей. Он сидел внизу и гипнотизировал входную дверь. Но как только появилась Джувия, он тут же к ней подбежал.
- Ты где была? Я так переживал. - причитал Фуллбастер.
- Грей, ты чего так кричишь? - запинаясь говорила Джувия и парень понял, что она пьяна.- Я все знаю. Прости. Я наговорила тебе лишнего. - Говорила девушка, вися на шее у парня. - Грей, я люблю тебя. - добавила она еле слышно и отключилась.
Парень подхватил ее на руки и улыбнулся, глядя на милое и родное создание.
- Лекс, это Кана ее споила? - спросил Грей.
- Сначала Кана, а потом и все остальные. Знаешь, а Джувия молодец. Она уделала Уртир. Давно пора было выгнать ее с лагеря. А ты все нянчился с ней.
- Не понял... - удивленно спросил Грей.
Лексус кратко рассказал о сражении и победе Джувии. Грей только улыбался, его охватила гордость за свою любимую. Лексус ушел, а он уложил Джувию в кровать и крепко обняв, уснул.
Утро прошло с бурным примирением и извинениями с обеих сторон. Грей попросил прощения, за то, что не смог остановить Уртир и за то, что не говорил он ней. А Джувия за то, что усомнилась в его любви и верности. Скрепили мир страстным поцелуем, который перерос в жаркое сплетение тел.
- Ах... - произнесла Джувия и застонала, почувствовав плоть Грея у себя внутри. Грей ласкал грудь любимой, заставляя ее еще больше стонать. А Джувия все крепче и крепче вжималась в торс парня, при этом сильно царапая ему спину. Грей издавал рык от наслаждения, ускоряя темп своих действий.
- Ммм. Грей... Ах... Ах... Грей...- произносила девушка на пике страсти. Грей откинулся назад и, сделав последний глубокий толчок, излился в Джувию и обессиленно опустился на девушку, даря ей свой поцелуй.
- Я очень люблю тебя. И только тебя. Помни это всегда. - сказал он, смотря в глаза своей любимой.
- Я тоже тебя безумно люблю .- ответила Джувия.
"Дорогой дневник. За прошлый день я испытала и горечь и радость. Я думала мое сердце разорвется о того, что Грей может быть с другой. Это больно видеть его в объятиях с другой девушкой. Но узнав правду, я поняла на сколько сильно Грей любит меня и на сколько он дорог мне. Я поняла, что не нужно сомневаться в любящем человеке. И если придется, я буду биться за любовь Грея до конца. Без него моя жизнь потеряет смысл. Спасибо друзьям, что поддержали меня и раскрыли мне глаза. С верными друзьями и любимым Греем, я чувствую себя защищенной."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник разбойницы
FanficИстория поведает о временах, когда были рыцари, войны и конечно же разбойники. Речь пойдет о девушке по имени Джувия Локсар. Она была рождена в банде разбойников, но по велению ее отца она получила достойное воспитание настоящей леди. Но как изменит...