Дальше

287 21 0
                                    

Утром Джувия проснулась от стона Грея, который уже не спал. Девушка открыла глаза и увидела, как парень держится за свое плечо. События прошлого дня все же сказались на ране.

- Сильно болит? - поинтересовалась Джувия. Грей перевел свой взгляд на проснувшуюся девушку.

- Немного. - ответил парень. Локсар подвинулась к нему ближе и приложила руку ко лбу. Сердце обоих стало стучать быстрее. Они немного застыли и пристально смотрели друг на друга. Но потом Джувия резко убрала руку и начала вставать.

- Я к Полюшке, у тебя жар, но не сильный. Заодно возьму и обезболивающего.

Грей молча проводил взглядом девушку, которая стала для него уже хорошим другом, а то и больше, гораздо больше. "Она заботливая, искренняя, мне нравиться ее чистая улыбка, в ее синих бездонных глазах я словно тону. Боже... Я несказанно рад, что она моя невеста. Похоже, я влюбился в эту вздорную девчонку. Интересно, а я ей нравлюсь?" - размышлял Фуллбастер и при этом улыбался. Но его раздумья прервала вернувшаяся девушка. Она дала лекарства Грею, после чего он быстро уснул.

"Дорогой дневник, какая я забывчивая. Забыла поделиться новостью. Грей мне подарил кулон в виде капли. Честно скажу, он мне сразу понравился, еще когда я увидела его на прилавке. Но я не смогла его купить. Какой же все-таки Грей внимательный. Он купил именно его и подарил мне. При этом он сам мне его застегнул на шее. Такое неописуемое чувство возникло у меня в тот момент. Я не сдержав своих эмоций, поцеловала его в щеку. Надеюсь, он был не против и это не выглядело нагло с моей стороны."

Девушка привела себя в порядок, одела одну из своих рубах и обтягивающие штаны, не забыв про сапоги. Она отправилась немного потренироваться ранним утром. Одна. Перед уходом она проверила температуру у Грея, при этом она своими нежными устами коснулась его лба, пока он спал крепким сном. Потрепав немного его волосы, девушка удалилась из комнаты.

На тренировке к Локсар присоединилась Люси, как оказалось, Грей попросил ее составить Джувии компанию. У девушек неплохо получалось сражаться мечами. Движения их были легкими и плавными. Джувия вела себя уверенно и старалась не уступать Хартфилии. Позже Фуллбастер оповестил, что всю неделю с Джувией будут заниматься Люси, Эльза, Нацу, Жеррар и Гажил. Это будет до тех пор, пока он не поправится, да и будет полезно получить опыт сражений с другими разбойниками.

К обеду Джувию вызвалась тренировать Эльза, так как остальных ее теперешних учителей не было. В доме оставались только Грей, Леви, Полюшка и Эльза с Джувией. Погода была солнечной и достаточно знойной.

Девушки потратили на тренировку несколько часов. Все было хорошо, но перед входом в дом, Эльза резко потеряла сознание. Джувия едва успела ее подхватить, дабы избежать ее падения с крыльца. Девушка плавно опустила Эльзу на деревянные доски и кинулась домой за помощью.

- Ребята, кто-нибудь скорее, помогите! - раздался надрывистый голос Джувии. Первой появилась Леви, она быстро подбежала к подруге.

- Что случилось? - взволновано спросила Леви.

- Эльза потеряла сознание. - быстро ответила та. - Она осталась на крыльце.

Девушки отправились к выходу, как заметили Грея, который быстро спускался по лестнице, что вызывало громкий топот.

- Джувия, что такое? Почему ты кричала? - подбегая к девушкам, спросил брюнет
.
- Эльзе плохо, ее нужно отнести к Полюшке.

Выбежав на крыльцо, Грей не раздумывая берет Эльзу на руки, несмотря на ноющее от боли плечо. Он идет в дальнюю комнату первого этажа к их целительнице. Оставив девушку у себя, Полюшка выставляет остальных за дверь. Джувия металась по коридору. Остальные молча выжидали и иногда останавливали свой взгляд на переживающей девушке. Ждать вестей долго не пришлось. Вскоре показался силуэт целительницы.

- Что ж Грей, похоже тебе придется лишиться одного бойца. - серьезно произнесла Полюшка.

От ее слов Леви широка распахнула глаза, а Джувия вообще оперлась о плечо Грея, дабы не упасть от волнения, ее ноги словно подкосились. Грей пристально смотрел на целительницу, но ничего не мог вымолвить.

- Да беременна наша Эльза. - более спокойным тоном сказала Полюшка.

Грей тяжело, но облегченно выдохнул, а девушки визжа от радости забежали в лазарет к Эльзе.

Грей решил не входить и погрузился в раздумья. "Надеюсь после нашей свадьбы, Джувия обрадует меня такой же новостью, и не один раз" - мыслил тот, покидая территорию целительницы.

"Дорогой дневник, пока у меня все хорошо и спокойно. Спокойно в плане того, что все идет своим чередом, нет опасных вылазок и тому подобного. Но вот, когда рядом Грей, моему внутреннему спокойствию приходит конец. Сердце начинает колотится в взбешенном ритме, по телу подступает жар. Особенно, когда он близко, я чувствую его горячее дыхание. Я не удержалась и поцеловала его в лоб. Конечно, проверка температуры оказалась лишь только поводом так поступить. Мне нравиться смотреть на него спящего и трепать его волосы. Сегодня мы узнали, что Эльза беременна. Пока Жеррар об этом ничего не знает, но я думаю он обрадуется. Ведь я видела, как они любят друг друга. Сейчас я мечтаю о том, как в будущем у нас с Греем будет ребенок. Стоп... О чем я думаю?.. Очнись! Я ему никто. И может так до конца жизни останусь ему другом, хотя у меня есть все шансы завоевать его сердце..."

Жеррар узнал о том, что он станет папой. Его счастью не было предела. Он тут же сделал предложение Эльзе и через неделю у них будет свадьба. Все активно к ней готовились. И в перерывах этой суеты, Джувия тренировалась со своими новыми учителями. Ничего особенного не происходило. Грей и Локсар часто были вместе, будь то прогулка или поход в город, даже в при остальных ребятах они старались держаться как можно ближе друг с другом. Между собой ребята называли их "сладкой парочкой" и увлеченно наблюдали за их иногда смущающимися и краснеющими лицами.

***************************************

"Дорогой дневник, сегодня мы будем праздновать свадьбу Эльзы и Жеррара. У нее очень красивое платье. Невольно я задумалась, о своем свадебном платье. Интересно, каким оно будет? И будет ли вообще? Ах, как хочется отправиться под венец с Греем.
Всю неделю меня тренировали Люси, Нацу, Жеррар и Гажил. С ними было интересно и я узнала много нового, у всех разные стили сражения и особые приемы, но я уже соскучилась по битвам с Греем. Через пару дней он возвращается к тренировкам со мной, чему я очень рада.
Я заметила, что Люси и Нацу странно смотрят друг на друга. Похоже это любовь."


Венчание прошло быстро, торжественно и красиво. Вернувшись, все праздновали допоздна. Многие перебрали со спиртным, кто-то спал там, где успел найти место. Молодожены уже давно уединились, а Грей и Джувия гуляли под светом луны и любовались звездным небом. Джувия была в сиреневом свободном платье, которое ей преподнес утром Грей. http://www.rivendellbridal.com/UpdatedWebsiteFiles/Eolande/IMG_3339.JPG Девушке оно очень понравилось. Да, было приятно получить от него очередной подарок. Они стояли рядом. Локсар уже несколько раз загадывала желание на падающую звезду. Тишину нарушил тихий голос парня, который произнес имя девушки. Синеволосая повернулась к нему, его лицо было достаточно рядом. Девушка покраснела, от столь близости. Затем она почувствовала его руку на своей талии. Он плавно притянул ее к себе, смотря ей в глаза. Другой рукой Фуллбастер, коснулся ее щеки, слегка ее погладив, перешел на подбородок девушки. Немного приподняв ее смущенное личико, Грей подарил Джувии сладкий, чарующий поцелуй. Девушка закрыла глаза, ей было приятно. Ее руки оказались на широкой спине парея. Поцелуй закончился. Грей коснулся ее лба своим. После недолгого молчания, раздался голос Джувии.

- Знаешь, одно мое желание только что исполнилось. - девушка уткнулась парню в грудь. Он ее крепче обнял.

- Я очень рад. - ответил тот, и немного отодвинув девушку от себя, произнес глядя ей в глаза три заветных слова. - Я люблю тебя.

Глаза Джувии заблестели от счастья и она ответила: - Я тоже тебя люблю, Грей.

Их идиллию нарушил крик девушки. Это была Люси. Они быстро бежала к дому и плакала. Джувия, что стояла неподалеку, сорвалась с места и побежала вслед за подругой. Девушке удалось ее догнать и она отвела Люси в свою комнату, чтобы успокоить и узнать, что произошло. Тем временем показался Нацу. Пройдя мимо Грея, он спросил:

- Люси не видел? - парень был немного пьян.

- С ней Джувия. Нацу, что ты сделал? Почему Люси плачет? - спросил Грей.

- Не твое дело. - буркнул Нацу и пошел в дом на поиски Хартфилии.

Не найдя ее в нужной комнате, он направился к комнате Грея. Не постучав он попытался открыть дверь. Но она была заперта. Тогда он начал тарабанить и кричать:

- Джувия, открой эту чертову дверь. Я знаю Люси там. Я хочу с ней поговорить.

Но ответа не последовало. Нацу попытался снова навалиться на дверь, но его оттянули сильные руки Грея, который в отличии от Нацу не был пьян.

- Живо отойди от порога моей комнаты. - прорычал Грей.

- Я хочу поговорить с Люси. - с таким же тоном ответил Драгнил.

- Ей сейчас будет лучше побыть с Джувией, так что идем. - проговорил Фуллбастер и отпустил друга. Нацу фыркнул и, найдя другую бутылку, принялся пить с горла.

- Тебе хватит. - произнес Грей и отобрал у него бутылку.

- Отвали! - закричал Нацу. - Хочу и пью.

- Что с тобой? - спрашивал Грей.

- Не твоего ума дело. Отстань от меня! - со злостью крикнул розоволосый.

Через пару минут примчалась Джувия. Она просто кипела от злости.

- О, Джувия, - сказал Нацу и встал. Грей стоял неподалеку. - Как Люси?

Но вместо ответа получил звонкую пощечину от Джувии. Она была сильной и отразилась эхом в тишине. Немногие из присутствующих застыли в удивлении. Нацу даже пошатнулся и едва не упал.

- Слышь, ты чего творишь? - крикнул Нацу и хотел кинутся на Джувию, но Грей крепко схватив его за руку, не дал подойти слишком близко.

- Не смей даже имени Люси произносить. - говорила Джувия. - А тем более подходить к ней. Как ты мог, Нацу. За что ты так с ней? - Локсар перешла уже на крик.

- Тебя это не касается. - только и мог вымолвить Нацу.

- Ты растоптал ее чувства. Она была не готова к такому резкому повороту ваших отношений. Для девушки близость - это трудный шаг. - говорила Джувия уже со слезами на глазах.

- Ну подумаешь, переспали бы с ней сегодня. Не убыло бы с нее. Что поделать, хочу я ее! - кричал Нацу. Гажил, Грей и Леви стояли в шоке от услышанного. - Женщины для этого и созданы. Сама та, наверное, уже не раз ублажала Грея?
За эти слова Нацу получил хороший удар в челюсть кулаком от Грея. Парень упал и начал сплевывать кровь.

- Еще одно слово, Нацу, и я за себя не ручаюсь! - крикнул Грей.

- Нацу, иди проспись. - говорил Гажил, поднимая парня и уводя его в комнату.

Грей подошел и обнял застывшую от шокированных слов Джувию. Ее всю трясло и она плакала.

- Тише...Тише... Я с тобой. Все будет хорошо, милая. - шептал Грей.

Джувия прижалась к уже родной и полюбившейся ей груди. Теперь успокоившись, она могла поведать своему любимому о случившемся с Люси.

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя