Джувия проснулась очень рано. Она увидела, что Грей еще спит. "Когда он спит и не ворчит, то выглядит таким милым" - подумала девушка и слегка улыбнулась. Переодевшись, она взяла свое деревянное оружие и отправилась на задний двор, дабы немного отработать стойки и попрактиковаться в движениях. По пути к выходу, девушка никого не встретила, все спали и было довольно тихо. Джувия начала упражняться.
Вскоре проснулся Грей, который обнаружил пустующую половину кровати. "Я думал, что она любит подольше поспать" - Размышлял брюнет. Парень переоделся и подошел к окну, которое выходило на задний двор. Там парень заметил, тренирующуюся девушку. "Встала ни свет, ни заря, чтобы потренироваться? А она упертая." - Подумал Фуллбастер и тихо спустился через окно во двор.
Джувия была увлечена своим занятием и не заметила подходящего к ней со спины Грея. И вот разворот, взмах мечом, но удар был резко остановлен мечом Грея. Джувия и Грей ненадолго застыли, их мечи были скрещены.
- Грей? - Удивилась Локсар. - Что ты здесь делаешь?
- Вдвоем тренироваться намного эффективней, не находишь? - Спросил Грей и отвел в сторону меч Джувии своим.
- Ну, тогда защищайся! - Крикнула девушка и начала атаковать парня, который умело уворачивался и отражал ее удары.
- Слабовато, - ухмылялся он, отбивая очередной удар.
- А как тебе такое? - Сказала девушка, и быстро сделав разворот, оказалась за спиной парня, Грей с трудом успел увернутся, но отражая удар, парень и девушка упали. Грей навис над Джувией, упираясь локтями в землю. Их взгляды встретились. Они словно завороженные смотрели друг на друга. В доме послышался шум и они вышли из своего ступора.
- А ты хитрая. Не ожидал от тебя такого. - Усмехнулся брюнет и поднялся. Затем протянул руку Джувии. Девушка взяла его руку и он помог ей встать.
- Ты думал, что я вообще ни на что не гожусь? - Сердито пробурчала синеволосая.
- Я такого не говорил. - Ответил Фуллбастер. Потом улыбнулся и сказал. - Но думал, что так оно и есть.
- Оставь свои мысли при себе. - Грубо ответила девушка. - Продолжим.
- Защищайся! - крикнул парень и начал нападать на Джувию.
Девушка едва успевала отражать его напористые атаки. И вот ее меч летит в сторону, а его находится под подбородком девушки. Оба прерывисто дышали.
- Пожалуй, на этом закончим. - Тихо проговорил Грей, тяжело дыша и убирая меч. Джувия кивнула.
Они отправлялись на завтрак. Присутствующих оказалось не так уж и много.
После завтра Грей решил проинформировать Джувию о своем решении. Парень подал ей какой-то документ, который сделала по его распоряжению Леви.
- Теперь ты будешь носить эту фамилию. - Заявил Грей. - Пока лучше скрывать ото всех, что ты Локсар, дабы не привлекать к себе внимания. Возможно, тебя ищут.
Девушка посмотрела на листок, на котором красовалось ее новое имя "Джувия Фуллбастер". От удивления ее глаза резко стали большими, а листок вылетел из ее рук.
- С какого перепугу я должна носить твою фамилию? - Недовольно спросила Джувия.
- Потому что я так решил. - С серьезным тоном проговорил Грей. - И это...
- И это не обсуждается. - Договорила Джувия. - Только и твердишь эти слова. Кто тебе дал право решать за меня?
- Я здесь главный. И посчитал, что так будет лучше. - Строго вымолвил парень. - Еще вопросы есть? - Уже более спокойным тоном спросил Грей.
- Нет. К чему спрашивать, если ты уже все решил. - Ответила девушка. Она села на кровать и отвернулась. Ей хотелось плакать. Фуллбастер вышел и перед уходом сказал:
- Через час спускайся на тренировку.
Но ответа не последовало.
Джувия вытерев слезы, сделала очередную заметку.
"Дорогой дневник. Не понимаю, как можно быть таким эгоистичным? Если он главный, это не означает, что он может делать все что вздумает. Грей... Иногда мне кажется, что в тебе живет два разных человека. Порой ты такой холодный, а иногда очень даже заботливый. Твоих истинных намерений я не понимаю, и это злит меня. И тогда на твой высокомерный тон, я отвечаю грубостью. Я ведь не твоя рабыня, чтобы беспрекословно выполнять твои указы. Нужно же интересоваться мнением других, а не решать все самому. Так и с фамилией... Решил все сам... И теперь я Фуллбастер... Почему? Я ведь не его девушка, ни невеста и тем более не жена. Надеюсь, скоро я привыкну к твоему двоякому характеру и начну понимать тебя, Грей...."
Следующая тренировка прошла слаженно и достаточно плодотворно. Удары Джувии были сильны и быстры, скорее всего они были наполнены обидой на действия парня. После нескольких часов тренировка закончилась.
Джувия косо посмотрев на Грея, молча ушла. "Когда она злится, то у нее лучше получается. Эти удары были стремительны и мощны. Наверное, нужно почаще злить ее. Да и выглядит она забавно, когда сердится." - Размышлял брюнет, при этом с его лица не сходила улыбка.
Поход в город.
Пришло время для выхода в город. Джувия одела платье, которое недавно приносил Грей. Оно было синим в части нижней части платья, а верхняя половина была более светлого оттенка. Это было обычное платье, которое носили небогатые девушки. На задание отправились Грей, Джувия, Люси, Нацу. Придя в город, они разделились. Драгнил и Хартфилия отправились на встречу со священником местного собора, он должен был передать им информацию, полученную от заключенных. Грей должен был отправится на встречу с одним из знакомых стражников замка, местного градоначальника. Локсар должна пройтись по рынку и ненароком вслушиваться в беседы жителей. Ведь с их рассказов можно было узнать много нового.
- Джувия, как освободишься, жди меня и остальных у входа на рынок. Хорошо? - Сказал Грей перед уходом. - Старайся не вступать в разговор со стражниками. Они могут быть опасными.
- Я поняла. Не стоит так переживать. - Ответила Джувия. Они разошлись.
**************************************
К назначенному месту сбора, пришел первым Грей. Остальных еще не было видно. И вот до слуха парня доходит разговор нескольких женщин:
- Эти стражники совсем уже обнаглели, - начала одна. - схватили и повели бедную девушку.
- И не говори. А какие у нее были красивые волосы. Небесно голубые. - Дополнила вторая.
Грей вмиг побледнел: "Неужели они говорят о Джувии?" - мелькнула мысль в его голове. Он поспешил расспросить об этом женщин. И узнав в какую сторону они ушли, побежал туда.
Тем временем, двое стражников уволокли синеволосую за угол домов. Людей здесь не было видно.
- Смотри, какое милое у нее личико. - Говорил один, проводя ладонью по щеке девушки. Локсар отбивалась от его ласк.
- Не трогай меня! - Кричала Джувия. - Ты еще поплатишься за это! Ты хоть знаешь, с кем связался?!
- Что ты мне сделаешь? - ухмылялся он. И коснулся своими губами шеи Джувии.
Девушке было это неприятно и она стала вырываться и брыкаться. Но второй стражник ее крепко держал.
- Грей! - Что было мочи крикнула Локсар. Она знала, что они не совсем далеко ушли от места назначенной встречи и может ее услышать. Тогда второй попытался заткнуть ей рот ладонью, но Джувия укусила его руку. Стражник завопил и начал трясти рукой.
- Ах, ты дрянь! - Крикнул он и замахнулся на девушку для удара по лицу. Но его остановил голос, доносившийся из-за спины.
- Не смей. - Прорычал Фуллбастер. Джувия устремила свой взор на него. Парень вытащил свой меч, который Джувия впервые увидела. Лицо Грея было перекошено от злости, взгляд был холоднее обычного.
- Грей...- Уже более спокойно произнесла Джувия и улыбнулась своему спасителю.
Один из стражников кинулся на парня, и они сцепились в поединке. Джувия воспользовавшись замешательством второго стражника, выхватила у него меч. И хотела нанести удар, но он оказался для нее тяжелым, да и не привыкла она сражаться таким оружием. Поэтому стражнику удалось перехватить атаку, синеволосая отлетела и упала на землю. Стражник взмахнул мечом над ней, готовясь нанести удар. Девушка зажмурилась. Но удара не последовало. Разбойница открыла глаза. Перед ней стоял Грей. Он спокойно протянул руку Джувии, помогая ей встать.
- Пошли, пора уходить, пока не прибежали еще стражники. - проговорил Грей, тяжело дыша и не отпуская руку девушки, пошел ко входу на рынок.
Нацу и Люси уже были там.
- Чего так долго? - Взволнованно просила Хартфилия.
- Да, так. Джувия немного потерялась. - Спокойно ответил Грей. Синеволосая лишь молча кивнула головой. Драгнил вопросительно посмотрел на Грея, но ничего спрашивать не стал.
***************************************
Они вернулись к вечеру и отправились отдыхать. Решили обсудить полученную информацию утром.
Джувия уже была готова лечь спать. Грей еще не возвратился в комнату. Девушка решила выразить свои мысли на бумаге.
"Дорогой дневник, я рада, что познакомилась с Греем. Рядом с ним я чувствую себя защищенной. Он такой сильный, смелый и бесстрашный. Сегодня, когда мне угрожала опасность, первым о ком я подумала был именно он. Я начала звать его в надежде, что он придет на помощь. И он пришел. Все обошлось. Позже в его действиях, я заметила проявляющуюся заботу. Может он и старается это скрыть, но я почувствовала, его приятное тепло, когда он взял мою руку и долго не выпускал из своей. Сначала я немного смутилась, но мне было приятно. Почему он прячет свое истинное лицо за холодной маской? Ведь на самом деле он добрый, хотя и любит поворчать на меня или решить все за меня. Да это раздражает... Но такой уж у него характер. К слову и мой характер не из покладистых. Я привыкла решать все сама, отец мне всегда многое позволял. А тут он, Грей, который хочет заставить меня жить по его правилам. Непривычно. Обидно. Не по-моему желанию. Что будет дальше? Посмотрим."
Джувия уснула, даже не заметила, как позже появился Грей. Он лег и посмотрел на Джувию, которая спокойно спала и видела уже наверное десятый сон. Он улыбнулся и легонько коснулся ее мягких волос. Затем уснул.
Наступило утро. Джувия проснулась. Грея уже не было, но на его половине постели лежал меч. Это был явно не его. Меч был длинный и тонкий, с голубой рукоятью. Джувия взяла его в руку. Он был таким легким. Девушка решила сделать пару взмахов им. Взмах. Разворот. Металлический скрежет.
- Ты хочешь меня убить? - Спокойно спросил Грей, отражая ее удар своим мечом.
- Извини. Я тебя не заметила.
- Думаю, не стоит махать мечом в комнате. Оставь это для тренировки после утреннего сбора. - Сказал Грей, который брал что-то из своего шкафа.
- Хорошо. Откуда этот меч? - Спросила Джувия.
- Решил сделать тебе подарок. Тебе не нравится? - Спросил Грей, снимая рубаху.
Джувия уже перестала отворачиваться. Она уже привыкла часто видеть его полуголое тело.
- Нравится. - Ответила Джувия. Продолжая осматривать меч.
- После обсуждения потренируемся на настоящих мечах. - Сказал Грей.
Услшав это, Джувия запрыгала и захлопала в ладоши. Грей глядя на нее невольно улыбнулся и хмыкнул.
- Спасибо... - сказала краснеющая Джувия.
- За что? - не понял тот.
- За вчера. И за меч тоже. И за тренировку. - Ответила Локсар.
- Не стоит. - ответил Фуллбастер. - Я сделал это не для того, чтобы меня благодарили. Поспеши. Уже почти все собрались внизу.
Грей вышел из комнаты. А Джу перед уходом сделала еще одну запись.
"Дорогой дневник, Грей сделал мне подарок. Это меч. Но я хотела выбрать его сама. А Грей снова за меня все решил. Я немного обижена за это, но этом меч мне безумно понравился. Наверное, в некоторых вещах Грей все же лучше разбирается. Нужно больше ему доверять. Сегодня я буду тренироваться уже со своим мечом. На шаг я уже ближе к своей цели."
Закрыв свой дневник, девушка поспешила на собрание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник разбойницы
FanfictionИстория поведает о временах, когда были рыцари, войны и конечно же разбойники. Речь пойдет о девушке по имени Джувия Локсар. Она была рождена в банде разбойников, но по велению ее отца она получила достойное воспитание настоящей леди. Но как изменит...