Собравшись за обеденным столом вы обсуждали о деятельности местного градоначальника. А именно о том, что он приговорил к повешению нескольких разбойников, из числа тех кто когда-то были в группе Фуллбастера.
- Грей, а мы точно сможем их спасти? - Поинтересовался Нацу. - Ты же сам понимаешь, что там будет много стражников, и не так просто будет пробраться незаметно.
- Как ни как, а они наши товарищи, хоть и бывшие... - Тихо проговорила Хартфилия.
- Думаю, нам пригодится помощь Лекса. - предложила Эльза.
- А не многовато-то ли будет людей? - Спросил Гажил. - Может мы еще все пойдем?
- Нет. Пойдут только парни. - Подал голос Грей.
- А чем девушки тебя не устраивают? - Недовольно хмыкнула Люси.
Джувия только тяжело вздохнула и косо посмотрела на него, он уловил на себе ее взгляд и вопросительно посмотрел на девушку. Джувия отвела взгляд в сторону.
- Нам нужно несколько комплектов одежды стражников. - сказала Леви. - Я думаю, мы сможем их оттуда вытянуть. Только я еще немного поразмыслю над планом.
- Хорошо. Надеюсь на тебя, Леви. - сказал Грей. - У нас в запасе еще есть неделя. Нацу, Гажил и Люси, отправляйтесь в город и попытайтесь добыть одежду.
- Будет сделано. Я аж воспылал! Не терпится надрать кому-нибудь зад! - крикнул Драгнил.
- Давай обойдемся без лишнего привлечения внимания. - вздыхала Люси.
- Да, головешка, а то опять вляпаемся в историю из-за тебя. - бурчал Гажил.
Троица отправилась в город. Леви сидела и что-то набрасывала на листке бумаги. Жеррар ухаживал за Эльзой, у которой был бледный вид.
- Ты идешь? - раздался громкий голос со стороны. Это был Грей, в руках у него был меч. Он стоял у дверей и ждал.
- Уже иду. - Джувия вышла из-за стола. Прежде чем взять свой меч, она собрала свои волосы в высокий хвост, чтобы ничего ей не мешало.
Они вышли на уже хорошо знакомую территорию. Локсар достала свой меч.
- Кто начнет? - поинтересовалась Джувия.
- Ты, - сказал Грей. - нападай. - и приготовился отражать удары своей ученицы.
Джувия резко взмахнула мечом, ее удар был быстрым и ловким, Грей отразил его. Начался танец их клинков. Джувия ему все меньше и меньше уступала. Тогда Грей увеличил свой напор, удары стали жестче и стремительней. Вот их клинки скрестились и их взгляды встретились, они были достаточно близко друг от друга. Фуллбастер пристально смотрел в ее прекрасные синие глаза.
- Чем недовольна на этот раз? - спросил парень не отводя свой взгляд.
- Не понимаю о чем ты? - ответила девушка и оттолкнула его от себя, тем самым увеличила дистанцию между ними.
- За завтраком, ты кинула на меня неодобрительный взгляд. И не говори, что мне это показалось. - говорил Грей, нападая на девушку.
- Вот именно, показалось. - ответила Джувия. - И вообще с чего мне на тебя смотреть?
- Это нужно не у меня спрашивать. - ответил Грей и нанес решающий удар. Меч девушки отскочил и воткнулся в землю. Джувия начала падать назад, но ее ловко подхватил Грей своей рукой за талию, тело парня было наклонено вперед к Джувии. Её удивленный взгляд смотрел на Грея, она чувствовала его нежное прикосновение, от чего тело пронзило жаром. Парень выпрямился и потянул Джувию за собой.
- Не отвлекайся во время битвы. - сказал Грей. - Будь внимательней и осторожней.
- Учту. - ответила девушка, отходя от парня.
Решив отдышаться, Джувия присела на траву и вытянула ноги, закинув голову немного назад, она посмотрела на небо.
- Грей, - начала Джувия, парень посмотрел на нее. - Можно тебя спросить?
- Это смотря о чем будешь спрашивать. - ерничал Грей.
- Почему ты не хочешь взять с собой на миссию девушек? Или ты думаешь, что девушки слабы?
- Дело не в том, что они слабы, да я так и не считаю. - ответил Грей. - Наши девушки очень даже сильны.
Грей присел рядом с Джувией, которая слегка посмотрела на него, но потом снова устремила свой взор в голубое небо.
- Просто, после одно случая, мы перестали брать на опасные задания девушек. - грустно ответил Грей. - Все же задача мужчины - защищать женщин.
Джувия повернула голову в сторону сидящего Грея, его лицо было наполнено грустью.
- Что произошло. - неуверенно спросила девушка.
- Однажды на опасное задание с нами отправились две девушки. Одна из них не вернулась, ее убили. - выдохнул Грей. - Сестра и брат той девушки покинули нашу группу. Все долго переживали потерю подруги, уход друзей.
Джувия сочувственно посмотрела на Грей и положила свою руку поверх его.
- Ты не виноват. - прошептала она.
- Никто не виноват. - ответил он. - Мы отправимся спасать Миру и Эльфмана, которых схватили. Она была их сестрой.
- Надеюсь у вас получится.
- Я тоже надеюсь. - ответил Грей и слегка улыбнулся. - Мне пора.
Грей помог Джувии подняться и поспешил уйти. Они отправились с Жерраром в лес к Лексусу.
"Дорогой дневник, сегодня я в очередной раз тренировалась с Греем. Как мне показалась, его удары стали более напористыми и сильными, теперь он меньше сдерживается. Наверное, я немного выросла в его глазах, в плане умения обращаться с мечом. Когда он рассказывал о прошлом, я увидела его грустные глаза, наполненные печалью и болью, я заметила его переживания за товарищей. Мне его хотелось поддержать. Еле сдержалась, чтобы не обнять его. Возможно, поэтому он и кажется таким холодным и бесстрашным с виду, чтобы его товарищи видели в нем лидера, не способного отступать от задуманного. Уверена ему трудно, но он хорошо со всем справляется. Как и все остальные, я прониклась к нему уважением".
***************************************
Настал день миссии по спасению товарищей. Грей, Лексус, Нацу и Гажил отправились в город, там они переоденутся в одежду стражников. Дойдут до места заключения разбойников и, когда тех будут выводить, перехватят их. И как можно не заметнее покинут город. На месте встречи их будет ждать Жеррар с повозкой.
Все шло по плану, но перед выходом на них все же напал отряд стражников. Ребятам пришлось разделиться и по группам добираться до базы. Лексус, Мира, Эльфман отправились в одну сторону, а Грей, Нацу и Гажил в другую.
Дома оставались девушки в ожидании возвращения товарищей. Джувия не знала, чем себя занять, она беспокоилась и то и дело металась по комнате или дому.
"Сегодня мои друзья отправились на опасную миссию. Я очень переживаю, на сердце неспокойно. Не хочу, чтобы с ними что-нибудь случилось. Пусть все вернутся живыми. Не знаю почему, но все мысли мои о Грее. Его темные глаза, его силуэт не выходят у меня из головы. Неужели он мне нравиться??"
Размышления девушки прервала вбежавшая в комнату Эльза.
- Они вернулись. - взволновано сказала она. - Но еще не все.
- Грей? - испуганно спросила Джувия. - Что с ним? Где он?
Джувия подбежала к Эльзе и испуганно смотрела на нее.
- Он у комнате у Полюшки, его ранили. - ответила Скарлет.
Джувия стремительно направилась в комнату целительницы. Ее сердце бешено колотилось. Ноги словно ватные. Открыв дверь, она увидела сначала блондинку, которая обрабатывала раны Драгнила.
- Джувия, ты как раз вовремя. - начала Люси. - Полюшки нет. Поэтому помоги мне. И обработай раны Грея, пока я занята Нацу.
Джувия кивнула, но она словно не слышала Люси. Она увидела Грея, сидящего на дальней кушетке. Подойдя к нему, она заметила его рану на плече, рубашки уже не было, она лежала рядом. Видимо, он ей пытался остановить кровотечение. Девушка села рядом. Дрожащими руками она взяла обеззараживающие средство, обмакнув им кусок материи, синеволосая начала приближаться к ране. Руки девушки сильнее затряслись и она замерла. Грей наблюдавший за ней, резко взял ее за руку, в которой был раствор, и быстро прижал к плечу. Парень немного помычал от жжения и скорчился. От всего этого Джувия пришла в нормальное состояние и быстро залепетала:
- Прости. Я Сейчас.
Она быстро промыла рану, смыла кровь с его оголенного бюста, перевязала. Грей сидел молча и наблюдал за суетой Джувии. Закончив все, девушка уткнулась парню в грудь и заплакала, крепко обнимая его.
- Ты чего? - удивленно спросил Фуллбастер. - Я живой. Все хорошо.
- Грей провел здоровой рукой по волосам Джувии.
- Я так волновалась. - всхлипывая, говорила Джувия. - А, когда сказали, что тебя ранили... Я...Я... думала, а вдруг я тебя больше не увижу.
Грей взял девушку за подбородок и поднял ее лицо. Он посмотрел в ее заплаканные, цвета синего моря глаза и сказал.
- Ты что думаешь, я вот так вот запросто умру? - серьезным голосом начал парень. - Я еще успею тебе надоесть. И ты сама захочешь меня убить. - тут Грей слегка улыбнулся.
Джувия кивнула головой и снова прижалась к Грею.
Их идиллию прервал Нацу. Они с Люси все еще находились неподалеку и следили за парочкой, улыбаясь и переглядываясь между собой.
- Слышь, Грей, надо бы узнать, как остальные, и добрались ли вообще. - сказал Драгнил, нарушая их идилию.
- Спускаемся вниз. - ответил Грей. Он нежно отодвинул от себя плачущую Джувия и встал. - Перестань уже плакать. Все обошлось. А рана заживет. Не привыкать.
Успокоил Грей Джувию, девушка вытерла слезы и пошла вслед за ним.
Внизу уже были Леви, Гажил, Эрза, Нацу и Люси. Остальных не было. Джувия заметила обеспокоенный вид Эльзы и остальных. Но их опасения были прерваны ворвавшимися в дом разбойниками. Лексус, Мира, Эльфман и Жеррар были целы и невредимы. Эльза кинулась на шею Фернандеса, который крепко ее обнял. Остальные прошли и расселись. Только Джувия стояла, как вкопанная и не двигалась, ее пристальный взгляд был устремлен на Миру. Девушка была очень красивой, с длинными белыми волосами и голубыми глазами. А ее брат также был обладателем белых волос, но выглядел таким огромным, он был больше Гажила.
- Грей, что эта за странная девушка? - грозно спросил Эльфман, указывая на Джувию. - Почему она уставилась на Миру?
Грей окинул взглядом Локсар, и заметил ее замешательство.
- Джувия, с тобой все нормально? - спросил Грей, подойдя ближе.
- Кажется, я раньше видела эту девушку, - сказала Джувия, глядя на Миру. - Только она выглядела моложе и волосы были короткими.
Эти слова повергли в шок присутствующих, у них отвисла челюсть и выпучились глаза. Из рук Миры выпал стакан с водой и разбился. Все устремили свой взор на Джувию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник разбойницы
FanfictionИстория поведает о временах, когда были рыцари, войны и конечно же разбойники. Речь пойдет о девушке по имени Джувия Локсар. Она была рождена в банде разбойников, но по велению ее отца она получила достойное воспитание настоящей леди. Но как изменит...