Поездка

307 22 1
                                    

После нескольких минут тишины, вызванной шоком от слов Джувии, раздался голос Эльфмана.

- Ты видела Лисанну?

- Я не знаю, - неуверенна сказала Джувия. - Но ее звали Анна, и она похожа на Миру.

- Тебе, наверное, показалось. -начала говорить Мира. - Наша сестра умерла год назад. - Глаза Миры наполнились слезами и тоской.

- Я правда не знаю, как такое возможно, - взволнованно говорила Локсар. - Но может эта девушка и есть ваша Лисанна?

- Почему ты так считаешь? - взревел Эльфман. - Она умерла у нас на глазах. Ее больше нет! А ты несешь какой-то бред!

Джувия от крика Эльфмана вздрогнула и вцепилась в рубаху рядом стоящего Грея. Парень почувствовал волнение девушки и решил успокоить товарища.

- Эльфман, успокойся! Выслушай до конца то, что хочет сказать Джувия.
Эльфман сел рядом с Мирой.

- Я встретила эту девушку, Анну, по дороге сюда, в одной из придорожных гостиниц. Название точно не помню, что-то связанное с морем. Дорога сюда, вся словно в тумане. - по телу Джувии пронеслась дрожь от нахлынувших воспоминаний, она немного побледнела. Грей взял ее за руку и направил к скамье. Девушка присела.

- По словам владельца гостиницы, девушка живет там и работает около года. О себе она не помнит абсолютно ничего. Ее нашел один дедушка, кажется, ее вынесло на берег реки. Больше мне ничего не известно. Помню только ее милую и светлую улыбку. - завершила свой рассказ Джувия.

- Где это находится, можешь сказать? - спросила Мира.

- Примерно в 6 часах от сюда, был город, еще там речка протекала мимо. - ответила сигеволосая.

- А точнее, здесь не один город, подходит под такое описание! - взревел Эльфман.

- Не дави на нее, - сурово сказал Грей. - Ее дорога сюда была не из простых, я удивляюсь, как она вообще сюда добралась, в ее состоянии.

- Я сейчас вернусь. - сказала Джувия и поспешила в свою комнату.

Пока она искала что-то в комнате, Мира успела поинтересоваться о том кто такая Джувия.

- Люси, - шепнула на ухо Мира. - А Джувия у вас давно? И кто она вообще.

- Мира, к чему шептаться? Могла бы и напрямую спросить. - буркнул Грей.

- Неужели твоя девушка? - удивленно спросила Мира.

- Не совсем, она моя невеста. - тихо сказал Грей. - Только она не знает пока об этом. И не должна знать. - Ответил Грей и пристально посмотрел на Эльфмана и Миру.

- Ну ты даешь, Грей. Выбрал себе невесту, а она бедняжка и не в курсе. - ерничала Мира, расплываясь в улыбке.

- Придет время, и узнает. - ответил Грей. - Сейчас речь не о нас.

Вскоре вернулась Джувия с листком в руке. Это было письмо ее отца, по которому она следовала сюда.

- Я строго следовала этому маршруту. - указала та на листок. - По параметрам подходит Титорг.

- Согласен, - сказал Грей.

- Мы отправимся на рассвете. - сказала Мира.

- Но вас разыскивают. - вмешался Лексус. - Опасно вам соваться только двоим.

- Лучше отправится на тележке -фургоне, в сопровождении двоих. - сказала Леви.

- И кто пойдет? Завтра у нас так-то важная встреча, да и еще пару дел. - сказал Нацу. - Все заняты. Грей не в счет, ему нужно отлежаться.

- Я могу поехать с Мирой и Эльфманом. - произнесла Джувия.

- Тогда и я отправлюсь. - сказал Грей. - А остальные отправятся по своим делам.

- Сидел бы и не рыпался. - буркнул Гажил. - Джувия может и одна справиться с повозкой. Если что, то Мира и Эльфман прикроют.

- Я сказал поеду, значит поеду. - ответил Грей и пошел к себе в комнату.

Остальные тоже разошлись. Джувия зашла в комнату, Грей уже лежал на кровати, но не спал. Она посмотрела на него и вздохнула.

- Что? Тоже будешь уговаривать меня остаться? - недовольно спросил парень.

- И вовсе нет. - вздохнула девушка. - Разве тебя когда-нибудь волновало мнение других? - Грей молча отвел взгляд. - Нет. Твои решения не обсуждаются. К чему бесполезные разговоры.

Джувия подошла ближе и, взяв стакан, наполнила его водой и протянула Грею.

- Тебе нужно принять лекарства.
брюнет выполнил просьбу. Через пару минут он уже погрузился в глубокий сон.

"Дорогой дневник, ребят удалось вернуть, но не обошлось без ранений. Когда вбежала Эльза и сказала, что Грея ранили, у меня будто земля ушла из под ног. Я очень испугалась. Когда я увидела его в крови, меня все затрясло. Лишь после прикосновения и слов Грея, я смогла окончательно успокоиться. До этого я со слезами на глазах бросилась к нему и уткнулась ему в грудь. Стыдно становится, как вспомню, но было приятно касаться его тела. Он дышал. Он живой. Я так рада. Похоже я в него..."

Но дописать ей не дал стон Грея. Джувия подошла к нему, потрогала его лоб, у него был жар. Она принесла чашку с холодной водой и намочила свернутую ткань. Затем приложила к его лбу. Так и прошла ночь. Грей часто стонал и изредка с его уст вырывалось имя Джувии. Девушка так и уснула, сидя около кровати с тряпкой в руках.

Утром первым проснулся Грей. Он увидел пустующую половину кровати. "Наверное, уже встала" - подумал парень. Затем он повернул голову и увидел Джувию, которая мирно спала. Девушка сидела на полу, при этом уложив свою голову на кровать, ее рука служила ей подушкой. Вторая же рука была вытянута в сторону Грея, в ней парень заметил тряпку, потом его взора достигла чашка с водой.
"У меня, наверное, был жар. Джувия? Она всю ночь со мной провозилась? Приятно видеть ее милое-милое личико. А она красивая..." - думал Фуллбастер, смотря на спящую девушку. Он нежно провел ей по волосам и тихо прошептал - "Спасибо тебе".
Джувия почувствовав возню в кровати проснулась и увидела Грея, который не спал.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила Локсар, потирая глаза.

- Мне уже лучше. - спокойно ответил Грей.

Джувия встала и наклонилась к Грею, потрогала его лоб.

- Жара нет. - вздохнула Джувия. - Это хорошо. Значит можно собираться в путь.
Грей встал и достал из шкафа свою рубаху. Надевая ее, он произнес небольшой стон он боли в его плече, все же рана о себе напомнила.

- Джувия, как будешь готова, спускайся. - ответил парень и вышел. Не будет же он наблюдать, как девушка переодевается.

Джувия быстро привела себя в порядок и, сев за столик, сделала очередную заметку.

"Ночью у Грея был жар. В бреду он произносил мое имя. Он звал меня, других имен я не слышала. Почему он звал именно меня? Мне было приятно слышать свое имя из его уст, сердце выпрыгивало из груди. Утром мне показалось, что он гладил меня по голове и говорил спасибо. На душе стало спокойно, когда я увидела, что ему стало легче.

Сегодня мы отправляемся в город Титорг за девушкой Анной. Хорошо, если она окажется сестрой Миры и Эльфмана. Они мне понравились, особенно Мира. Она такая спокойная, ее улыбка прекрасна. Эльфман немного грубоват, но его можно понять, он переживает за сестру. Надеюсь, они воссоединяться и мои предположения не окажутся ложными. С нами едет Грей. Хотя он и ранен, и я вижу, что рана его беспокоит. Но разве этот самонадеянный парень будет кого-то слушать? Конечно же нет. Поэтому я даже не пыталась его переубедить. Надеюсь, поездка пройдет спокойно, на нас никто не нападёт и Грею не придется браться за меч."


***************************************

Дорога до города прошла спокойно. Мира и Эльфман находились в кибитке, а управляли ей Грей и Джувия. Вернее Джувия, она так и вырвала вожжи из рук парня, дабы он не перенапрягал раненую руку. Грей же всю дорогу выполнял просьбу синеволосой, которая попросила его рассказать об их разбойных приключениях. Парень увлеченно рассказывал, а та, то и дело прикрывала рот от волнения или же наоборот смеялась. Через пять часов они были на месте.
Мира и Эльфман замерли, увидев девушку, это была их сестра - Лисанна. Сама же девушка все вспомнила, стоило ей увидеть брата и сестру. Троица еще долго не расцеплялись из своих крепких объятий. Грей облегченно вздохнул, а Джувия успела проронить несколько слезинок.

Мира, Эльфман и Лисанна дружно поблагодарили Джувию за ее помощь. Троица решила остаться жить в Титорге и начать спокойную жизнь. Никто и не пытался их переубедить. Время подходило к середине дня, а разговоры все не прекращались. Но все же пора возвращаться обратно.

Перед отъездом, Джувия уговорила Грея зайти на местный рынок. Девушка хотела просто пройтись, вспомнить то, как раньше она это часто и беззаботно делала. Джувия ходила и смотрела на всякие побрякушки, по мнению Грея. И вот она завороженным взглядом уставилась на кулон, он был на серебристой цепочке, а сам кулон в форме голубой капли. http://shop.koddis.ru/images/e0012.jpg
Джувия долго смотрела на него, но все же тяжело вздохнув, собралась идти дальше. Но она остановилась, услышав голос Грея.

- Мне нужен этот кулон. - спокойно произнес парень, указывая на нужный ему предмет.

Джувия уставилась на него, едва не открыв рот. Грей расплатившись, подошел к девушке.

- Ты чего застыла? - удивленно спросил Грей, глядя на лицо Джувии, которое так и замерло в удивлении.

- Да нет ничего. - Ответила Джувия и отвернулась. Она хотела сделать шаг, но рука Грея остановила ее, поймав ее за запястье. Локсар остановилась. Грей подошел ближе со спины и, вытянув руки через плечи девушки, застегнул на ее шее кулон. Джувия замерла, одновременно ее переполняли и радость и смятение. Она повернулась к Грею и вопросительно посмотрела ему в глаза.

- Что? - спросил он. - Тебе не нравиться? Ты же вроде только на него и смотрела. - тараторил Грей.

- Нравиться. Очень. Спасибо... - ответила синеволосая и слегка коснулась своими губами его щеки. Фуллбастер выпучил глаза и хотел было что-то сказать, как вдруг его руку схватила Джувия и начала его тащить.

- Нам нужно уходить отсюда. - взволновано говорила Джувия. - И как можно скорее.

- Что случилось? Ты чего вдруг сорвалась? - спрашивал Грей.

- Я увидела здесь двоих, они разбойники Леона. Надеюсь, они меня не заметили. - дрожащим голосом ответила девушка. - Неужели они ищут меня?

- Успокойся, Джувия. - говорил Грей, крепче сжимая руку девушки. - Пока ты с нами, тебе ничего не грозит.

Ребята уже собрались было покинуть это место, как на их пути появился парень. Джувия и Грей резко остановились и замерли. Брюнет приложил руку к мечу, приготовившись сражаться. Этот молодой человек, довольно длинный и стройный. Имеет светлый цвет волос, которые достигают его пояса на конце завязанные в хвостик. У него темно — зеленый цвет глаз, обхватываемые красной маской скрывающая верхнюю часть лица (кроме глаз).

- Вот ты и нашлась, Джувия. - спокойно сказал парень и улыбнулся.

- Руфус, чего тебе? - недовольно спросила та.

- Я пришел за тобой, так велел Леон. - ответил Руфус. - Негоже дочери бывшего предводителя находиться не дома. Тебя ждет Леон.

Джувию аж перекосило от имени Леона.

- Катись ты к своему Леону! - крикнула Джувия. - Он убил моего отца. Я его ненавижу.

- А мне плевать. - спокойно продолжал Руфус. - Леон желает тебя. - и начал подходить к девушке.

Грея напрягли последние слова Руфуса, и он достав меч, кинулся на него. Руфус отразил нападение.

- Ты не желаешь отдавать эту девку? - сказал Руфус. - Что тоже понравилась? Но она принадлежит Леону.

- Перебьется твой Леон, Джувия никуда не пойдет! - крикнул Грей и встал перед Джувией. - Только через мой труп.
- Ну тогда ты труп. - произнес Руфус и набросился на Фуллбастера. Они сцепились в схватке.

В это время другой подкрался с зади и схватил Джувию. Она еле пискнула, но он зажал ей рот и начал тащить. Грей это заметил, но его не отпускал Руфус.
Джувия сопротивлялась. Но он ее крепко удерживал. Она прикусила ему ладонь, хватка ослабла и она выбралась. Девушка достала меч и приготовилась сражаться.

- О, да ты научилась держать меч в руках. - спросил ухмыляясь парень.

- Я уже не такая слабачка, как раньше, Рен. - произнесла грубо Джувия.

Рен - высокий темноволосый парень. У него короткие колючие черные волосы и смуглая кожа. Глаза черного цвета.

- Сейчас мы и проверим, слабачка ты или нет. - ответил Рэн.

Рен атаковал Джувию. Их меч соединились в громком звоне и скрежете. Грей оглянулся на звук и заметил сражающуюся Локсар. "Вот же черт, нужно скорее одолеть этого типа, и помочь Джувии. Она еще не достаточно сильна." - размышлял Грей и еще стремительней напал на Руфуса, не обращая на боль в плече.

Джувия как могла отражала удары Рена, но он был сильнее и опытнее. Он откинул меч Джувии, которая лежала на земле. Он направил к ее горлу меч и сказал:

- Теперь ты пойдешь со мной.

- Вот уж и нет. - раздался голос, и последующий за ним пронзающий удар. Рен падает. - Она останется здесь, со мной.

Это был Грей. Он опустился к Джувии. Она обхватила его шею и обняла.

- Все закончилось. Все хорошо. Только не плачь. - успокаивающе шептал Грей.

Джувия глубоко вдохнула и спокойно выдохнула, она не плакала, ведь рядом он. Девушка заметила кровь просочившуюся через рубаху.

- Грей, твоя рана. Ее нужно перевязать. - взволновано тараторила Джувия.

- Не сейчас. Нам пора уходить.
Ребята отправились домой.

***************************************


"Дорогой дневник, сегодня меня чуть не схватили. Я поняла, какая я слабая. Мне по-прежнему не хватает умений и выносливости. Как бы не было трудно, но я продолжу упорно тренироваться. Хорошо, что Грей рядом со мной. Он всегда сумеет меня защитить. С ним я как за каменной стеной. Но Грей не может постоянно находиться возле меня, поэтому я должна уметь постоять за себя сама. Не нужно постоянно рассчитывать на других. Я должна стать сильнее и ради Грея. Ведь он постоянно рискует, защищая меня. Я не переживу, если с ним что-нибудь случиться. Я не смогу жить без его темных холодных глаз, без его редкой, но искренней улыбки. Если это любовь? То да, я люблю Грея..."

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя