Свержение Леона

299 19 0
                                    

"Дорогой дневник, мы отправляемся в путь. Я давно хотела отомстить Леону за смерть своего отца, но смогу ли я его убить? Та которая ни разу ни убивала человека. Но одно я знаю точно, если опасность будет угрожать дорогому мне человеку , я убью. Я больше не та слабая девчонка, чтобы стоять и ничего не делать. Папа, надеюсь ты мной гордишься хотя бы немного. Прости, но я все таки пошла по твоим стопам разбойника. Знаю, ты не хотел этого, но наверное это судьба.
Жди Леон, я иду. Мы идем."


Ребята отправились в дорогу. Путь должен был занять пять дней. Друзья редко останавливались на долго. И вот до лагеря остался один день. Было решено остаться на ночлег в одной из гостиниц, чтобы набраться сил и отдохнуть.

Джувия была задумчива. Грей конечно же заметил ее волнение и беспокойство. Он подошел к ней, она стояла у окна и глядела в небо. Грей обнял ее сзади за талию.

- Тебе не стоит так переживать. - сказал Грей, положив свою голову на ее плечо. - Тем более, я рядом с тобой.

- Я знаю, Грей. Когда ты рядом, мне нечего бояться. Просто я так долго ждала этого момента, когда смогу посмотреть в глаза Леону и нанести ему ответный удар.

- Все будет хорошо. - ответил Грей и повернул девушку к себе лицом. Он поцеловал ее в губы.

Отстранившись Грей провел дорожку поцелуев вдоль гладкой шеи девушки, а потом стал спускаться ниже, отодвигая пальцами мешающую ткань рубахи. Джувия замерла в руках любимого, наслаждаясь каждым моментом прикосновения его губ и пальцев по её телу. Страсть накрывала её, словно волны бушующего океана. Дыхание сбивалось, кожа пылала адским желанием, а их рваные вздохи нарушали тишину вечера.

Руки синевласки зарылись в мягких волосах Грея, а голова откинулась немного назад, позволяя дать еще больше свободы ласкам брюнета.

- Эта рубашка,сейчас явно лишнее. Давай-ка снимем ее, - прохладные пальцы нежно скользнули вдоль груди девушки. В следующую секунду атрибут одежды отправился на мягкий ковер. Грей со страстью напал на губы Джувии, будто пытаясь насытиться ею, словно сладким нектаром. Внизу живота девушки вспыхнуло горячее желание.

В штанах Грея уже было нетерпимо тесно и поэтому он на секунду отвлекся лишь для того, чтобы снять с себя ненужную вещь. Джувия, при виде полностью обнаженного Грея немного смутилась. Она старательно отвела взгляд, дабы не наткнуться на вид возбужденного мужского органа. Грей заметил стеснительный румянец на щечках Джувии и слегла усмехнулся, ведь она не единожды видела его голым.

Преодолев расстояние между ними, Грей жадно припал к губам Джувии. Девушка смогла сдержать стона и запустила свои пальчики в шевелюру брюнета. Он обхватил её руками, прижимая к себе ближе и углубляя поцелуй.

Грей опускается сверху, удерживая свой вес на локтях, и принимается ласкать гладкие полушария. Покусывания, посасывание, стискивание пальцами - всё это заставляет Джувию с силой сжать хлопковые простыни в руках. Громкие стоны то и дело срывались с её губ. Грея это заводило всё больше и больше.

Как только умелые руки отбросили кружевное белье далеко на пол, Джувия резко вздохнула. Теперь его пальцы норовили проникнуть в самое потайное местечко в её теле. Джувия вцепилась ноготками в сильные плечи брюнета и нервно сглотнула. Грей заметил панику на её лице, поэтому нежно погладил по щеке и поцеловал в губы.

Фулбастер удобнее устроился между её ногами и, обхватив член рукой, стал медленно входить в лоно девушки.

Постепенно внутри Джувии росло напряжение, а дыхание участилось. Грей стал двигаться еще быстрее закусив нижнюю губу. Они оба были на пике удовольствия. Еще миг и напряжение исчезло, заменяя его сладкой истомой, а наслаждение накрыло волной всё тело. Джувия зажала рот рукой, чтобы не закричать слишком громко. Еще бы, ведь окно в спальне было открыто нараспашку и люди бродили по улице. Грей как бы уловил мысль синевласки и тут же зажал рот девушки поцелуем, вбирая её крики. Обоих магов накрыла обжигающая волна оргазма.

Ощущение было неописуемое: кровь стучала в висках, дыхание сбилось, а сердце выпрыгивало из груди. Расслабленный Грей уткнулся своим лбом в лоб Джувии, глаза прикрыты, а свежее дыхание касается щек девушки. Он открывает глаза и победно улыбается ей, проводя своим носом по её. Синевласка захихикала и смущенно притянула Фулбастера для поцелуя:

- Я люблю тебя, Грей. - прошептала она, взглянув в его темные светящиеся глаза.

- Я тоже люблю тебя, Джу. - прошептал Грей, коснувшись ладонью её лица.

*****************************
Наконец-то ребята добрались до лагеря где раньше лидером был Джон Локсар. Сейчас же им руководит самодовольный и властный Леон Бастия. Он сильно изменил прежние порядки. Сейчас для него было главное - нажиться за счет других, а не помощь простым людям. Да и состав разбойников изрядно обновился. Совсем мало осталось тех, кто помнит прежние порядки, заведенные Локсаром.

Леон находился в лагере, он сидел в центре огромного зала. Вокруг него находилось около десяти человек. Остальные были разбросаны по территории на вылазках. В помещение вошло двое парней и две девушки. Стинг вел Джувию, держа ее за руку у локтя. Руки у нее были связаны. Позади шли Кагура и никому не известный Грей.

Леон заметил их появление и быстро встав, направился к ним. Джувия устремила свой гневный взор на него. Леон лишь ухмыльнулся. Он подошел к девушке ближе и провел по ее щеке своей ладонью.
- Вот ты и вернулась, моя сладкая. - сказал Леон.
Джувия дернулась, ей были неприятны его прикосновения. Грей яростно сжимал свои кулаки.

Бастия перевел свой взгляд на Грея, который смотрел на него своими холодными глазами.

- Кто этот парень? И Где Роуг и Минерва? - спросил Леон у Стинга.

- Минерва и Роуг, погибли, когда мы забирали Джувию. А это Грег, мы его наняли, чтобы он нас сопроводил до нашего лагеря. В дороге всякое могло произойти.

- Понятно, выходит разбойники Грея Фуллбастера и в прям сильны, раз смогли одолеть Минерву и Роуга. - говорил Леон.

"Ты еще познаешь всю мою мощь и силу, мразь". - пронеслось в голове у Грея.

- Я тут узнал, что ты научилась владеть мечом. Может сразимся? - сказал Леон и облизнулся. - Если победишь ты, то я буду ждать, пока ты сама мне не отдашься, а если я, выигрываю, то я возьму тебя силой, прямо здесь. - парень провел рукой по шее и груди девушки.

- Да пошел ты. - крикнула Джувия. - Я одержу над тобой победу.

- Ну тогда сразимся. Стинг, развяжи ей руки. А ты, - указал он на Грега (Грея), - дай ей свой меч, смотрю у тебя их два.

Грей с трудом сдерживался, что бы ему не врезать. Но по плану, они должны отделить Леона от остальных. Грей подал Джувии ее же меч. Взгляд Грея выражал поддержку. Джувия успокоилась, она знала, что Грей не позволит ей пострадать. Девушка взяла меч и уверенно приняла оборонительную стойку.

- Ну, нападай. Чего ты ждешь? - спросила Джувия.
- Думаю, уступить место леди. - ответил Леон.
- Как скажешь. - произнесла Джувия и нанесла яростный удар.
Леон остановил сильный удар своим мечом.
- Неплохо. - сказал Бастия. - откуда такая сила?

- Ты убил моего отца. - говорила Джувия. - Ты отвитишь за это. Разбойники слелящие за ситуацей, остолбинели. Ведь Леон утверждал, что Джон умер сам. И просил Леона стать его приемником. Даже бумагу какую-то показывал.

Девушка наносила один удар за другим. Леон отбивал грациозную атаку, иногда пытался наносить удары сам. Но в итоге Джувия смогла отбросить его меч, Леон лежал на полу. Локсар приставила кончик меча к его горлу.

- Думаю твоему правлению пришел конец. - заявила девушка. Леон пришел в бешенство.

- Схватить ее. - крикнул Бастия.

- Всем оставаться на месте. - грозно заявил Грей, разбойникам собиравшимся вставать со своих мест. Грей, Кагура, Стинг достали свои мечи и встали вокруг Джувии и Леона.

- Чего вы ждете? - вопил Леон.

- Еще одно слово и ты умрешь. - сказала Джувия, плотнее касаясь мечом глотки Леона. Парень сглотнул.

- Возможно не все знают, но перед вами дочь Джона Локсара. - сказал Стинг. - Она вернулась, показать Леону его истиное место. Он убил Джона Локсара. И не законно стал нашим лидером.

- Ну что, Леон, готов понести наказание? - спрашивала Джувия. - Ты думал, сможешь и дальше безнаказанно промышлять своими делишками?

- И что ты мне сделаешь? Убьешь? - спрашивал Леон, вырываться не было смысла, как понял он, все приняли сторону Локсар.

- Признаться, я мечтала убить тебя. Но простой смерти от моего меча мало для тебя. Да и не хочется марать руки твоей грязной кровью. - хмыкнула Джувия. - Грей, Стинг, держите его руки.

Парни вмиг прижали его к полу. Леон пытался сопротивляться, но было бесполезно.
- Так это Грей Фуллбастер? И это был ваш план? - негодовал Бастия.

- Не ты один такой умный. - ухмылялся Грей, нанося удар кулаком в челюсть Леону. - А это тебе за Джувию.
Леон сплюнул кровь.
- Сволочи. - буркнул Леон.
Джувия разрезала мечом рубаху Леона, оголив его грудь, она вырезала на ней острием букву Д.

- Это тебе на память. Чтобы помнил, кто смог одолеть тебя. Знаешь, по дороге сюда, я видела объявление, за твою голову обещают большую награду. Я не знаю, что тот человек с тобой сделает, да и знать не хочу. Скорее всего убьет. Но награду мы отдадим нуждающимся. Хоть какая-то будет от тебя польза.

Один из взрослых мужчин крикнул:
- Ура, дочери Джона.
Остальные тоже подхватили и возликовали. Мужчина продолжил.
- Мы все ошибались в Леоне. Перед нами истинный лидер. Это Джувия Локсар, дочь своего отца.
- Ты стала сильной. - подошел мужчина в возрасте. Джувия его узнала.
- Дядя Шин. Я рада, что с вами все хорошо.
- Деточка, ты вернулась и теперь точно будет все хорошо. Ты должна занять место своего отца.

Джувия окинула всех своим взором и поняла, что все ждут ее обращения.

- Я знаю, что многие хотят видеть меня на месте папы, но вынуждена вас огорчить. Но я не могу занять его место. И этому есть несколько причин. Во- первых, я не думаю, что я справлюсь с этой задачей, во-вторых, я обрела новый дом и не хочу его покидать. - Джувия подошла ближе к Грею и стала рядом с ним. - И наконец, у меня есть лучшая кандидатура на роль лидера.

- И кто же это? - раздались голоса.

- Это Стинг Эвклиф. Уж он точно сможет следовать принципам моего отца. Я верю Стингу, как самой себе. - заявила Локсар. На что Стинг удивлено выпучил глаза, а Грей похлопал его по плечу, в знак одобрения.

- И правда, Джон относился к Стингу как к сыну. Да и он хороший парень. - сказал дядя Шин.

- Поздравляю, Стинг, теперь ты лидер. Уверена ты хорошо справишься с этой задачей. - сказала Локсар.

- Спасибо. Все благодаря тебе. - ответил Стинг.

Закатилась большая гулянка. А Стинг и Грей повели Леона к одномуу из местных знатей, чтобы получить за него награду. Дорога проходила через лес, так как лагерь Локсара находился в лесу. Грей вел Леона, у которого были связаны руки. Но потом он остановился и развязал руки Леону, кинул ему в ноги меч и сказал:
- Даю, тебе пять минут фору, потом если найду, убью. - Грей смотрел прямо в глаза Леону. О такого холодного и пронзительного взгляда по телу Бастии пробежала дрожь. Леон дрожащей рукой взял меч и бросился прочь.
- Грей, что ты задумал? - спросил ничего не понимающий Стинг.
- Все хорошо. Просто немного поиграю с ним. - сказал Грей. - Он еще не достаточно получил за Джувию.- говорил Грей, смотря на убегающего Леона. - Далеко не убежит.

Бастия мчался со всех ног, периодически оглядывался назад. Он дышал сбивчиво. Вскоре позади него послушался шорох, кусты затряслись. Перед Леоном возник Грей. Бастия ринулся атаковать. Но Леон был повержен Греем буквально через минуту. Меч Фуллбастера врезался в грудь Бастии в районе сердца. Грей медленно надавливал на меч, начала просачиваться кровь. Но Фуллбастер убрал меч и сказал:

- Как же хочется пронзить твое сердце, если оно у тебя вообще есть. Но Джувия решила поступить с тобой по другому. И сделаю так, как хочет она. - сказал Грей и поднял Леона с земли.

- С чего такая преданность? Не ужели Джувия на столько хороша в постели. - язвил Леон.

Грей нанес ему удар в живот.

- Скотина. Ты даже не имеешь права произносить ее имя своим мерзким ртом. А если ты так хочешь знать. То я ее люблю и уважаю ее решения. Впрочем тебе, этого не понять. - сказал Грей и схватил Леона за волосы. Потом бьет его лицом о колено. Леон падает захлебываясь в собственной крови. На это зрелище подоспел Стинг. Снова связав Бастию, парни отправились дальше.

**********

Гулянка шла полным ходом. Джувия оказалась в своей комнате. Как отметила девушка, в комнате ничего не изменилось. Все лежало так, как оставила перед уходом Джувия. На девушку нахлынули воспоминая об отце, о длинных разговорах со Стингом в их детстве и много всего прочего. Смахнув появившиеся слезинки, Джувия подошла к шкафу и стала выбирать платье для вечера в честь посвящения Стинга. Локсар задумалась и не заметила вошедшего в комнату Грея.

- По-моему то небесно-голубое будет на тебе хорошо смотреться. - сказал Грей. Джувия не оборачиваясь, ответила:
- Ты так думаешь?
- Я в этом уверен. - сказал Грей и поцеловал Джувию в плечо. - Я горжусь тобой. Ты держалась молодцом.
Джувия повернулась и обняла парня.
- Спасибо, что был рядом.
- Пока я жив, я всегда буду рядом. - ответил Грей и поцеловал Джувию.

*******

Вечер прошел хорошо. Стинг познакомил ребят с Юкино. Джувии она показалась очень миленькой. Она одобрила выбор брата и радовалась, глядя на то как он счастлив.

Утром Стинг, Юкино и остальные провожали Грея и Джувию.
- Заглядывайте в наши края. - сказал Грей.
- Будет повод, обязательно заглянем. - ответил Стинг.
- Если дело только в поводе, то это дело попровимое. - сказав это, Грей выпрямился, поставив ноги вместе и положил руку на грудь у своего сердца, сказал.
- Уважаемый Стинг, как у самого близкого человека для Джувии, прошу у вас руки вашей сестры. - Стинг и Джувия переглянулись.
- Я то не возражаю. - хихикнул Стинг, - но лучше спросить об этом саму Джувию.
Грей быстро подошел к девушке и опустился на одно колено. Он взял ее руку и нежно поцеловал.
- Джувия, я очень сильно люблю тебя. Я самый счастливый человек, потому что у меня есть ты. Хочу быть с тобой до конца моих дней. Джувия, ты станешь моей женой?
От столь теплых слов, Джувия заплакала.
- Конечно, я согласна. Грей, я не представляю свою жизнь без тебя. - ответила Джувия.
Грей встал с колена и поцеловал Джувию. Оторвавшись от поцелуя, он сказал:
- Ждем на свадьбу, в день совершеннолетия Джувии. - На что девушка кивнула.

Попрощавшись со всеми, Грей с Джувией отправились домой. Тогда казалось, их счастью ничего не угрожает.

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя