Конец или новое начало?

350 15 10
                                    

Как только утром Джувия открыла глаза, она увидела на столике огромный букет ее любимых полевых цветов. Девушка улыбнулась и подошла их понюхать. От них веяло сладковатым ароматом. Конечно же это Грей постарался. Решил сделать приятное своей невесте. Рядом был небольшой синий мешочек. Открыв его, Джувия обнаружила серьги, точь в точь как ее кулон, который подарил ей когда-то Грей. Девушка поспешила примерить сережки, быстро застегнув застежку на мочках ушей. Жаль Грея не было рядом, что бы поблагодарить. Наверное готовиться к предстоящему событию. Через несколько часов они станут мужем и женой.

Открыв ящик своего стола, девушка достала из дальнего уголка, сверток, который был замотан в красную ткань. Джувия поспешила все развернуть. Первым делом она прочитала письмо, от отца, которое прилагалось к содержимому в свертке.

"Джувия, моя любимая доченька. Если ты сейчас читаешь эти строки, значит меня с тобою нет рядом. И я не могу тебе лично рассказать о том, что мы с Сильвером, решили связать узами брака Тебя и Грея. Прошу не сердись на меня. Я уверен, Сильвер воспитает сына хорошим и достойным человеком, который сможет защитить тебя, а также сможет заботиться о тебе всю жизнь. Думаю, вы быстро поладите и в конце концов полюбите друг друга. Жаль, я не смогу присутствовать на знаменательном для тебя событии. Мои благословения всегда с тобой. Будьте счастливы. Твой папа."

По щекам Джувии потекли слезинки. Она сквозь слезы посмотрела на брачный договор, и сказала:

- Папа, ты был прав. Мы полюбили друг друга. Как ты думал, лучшего мужа мне не найти.

Джувия поспешно убрала все обратно в ящик. И вернулась к мыслям о предстоящей свадьбе. Вдруг на пороге комнаты появляется Грей с улыбкой на лице. Он подходит к своей невесте, дабы подарить ей свой поцелуй и поздравить с Днем Рождения. Но замирает, видя ее слегка заплаканные глаза.

- Родная, ты плакала? Что-то случилось? - взволновано спрашивал Грей.
- Грей, ты же знал о договоре наших отцов? - спросила Джувия.

- Знал. Ты расстроилась из-за этого? - спросил Грей, Джувия отрицательно помотала головой. - Прости, что не сказал. Ты должна была узнать это от своего отца. - сказал Грей и поцеловал ее в лоб. - Надеюсь ты из-за этого не передумала выходить за меня замуж?

- Конечно же нет. Жаль, что их нет сейчас с нами рядом. Я всегда представляла, что отец ведет меня к алтарю. - ответила Джувия, прижавшись к груди Грея, который в свою очередь обнимал свою любимую.

- Джувия, они с нами, в нашем сердце. Поэтому вытри слезы. И улыбнись. Моя невеста должна быть самой счастливой и улыбающейся на свете. - сказал Грей.
Джувия улыбнулась. В это время, Грей протянул ей небольшой бумажный пакет.

- Что, это? Очередной подарок? - восторженно спросила Джувия. - Но я не поблагодарила тебя за предыдущие подарки. - Джувия поцеловала Грея в его губы. - Спасибо, я в восторге.

- Очень рад. А в пакете платье, если тебе понравиться, то может сегодня ты его наденешь? - сказал парень.

Джувия открыла и увидела белоснежное платье с голубыми вставками. http://data.whicdn.com/images/142654578/original.jpg

- Грееей. Оно великолепно. Спасибо. - сказала Джувия. - А теперь, тебе пора на выход.

Джувия чуть ли силой вытолкнула его за дверь и начала готовиться к торжеству. К комнате ей помогали Люси и Юкино, а также Леви и Эльза.
Когда все было готово, Джувия в сопровождении Стинга и своих подруг отправились в церковь, находящуюся в небольшом поселении, подальше от города.

Местный священник был рад сочетать узами брака Грея Фуллбастера с его избранницей, ведь священник искренне поддерживал рвение юного разбойника заступаться за слабых и несправедливо обвиненных.

Впрочем дальнейшее празднование состоялось в этом же поселении.

"Дорогой дневник, сегодня я вышла замуж за любимого человека. Я безумно счастлива. Идя к алтарю, я чуточку волновалась, но когда я увидела спокойного Грея с улыбкой на лице, мое волнение и переживания исчезли. Наконец-то он надел мне на палец обручальное кольцо и мы скрепили свой союз поцелуем. Вот и началась моя супружеская жизнь. Я гордо буду носить фамилию Фуллбастер."


***

"Дорогой дневник, сегодня у Фернандесов родился сын по имени Шин. Цвет волос у него от мамы, а цвет глаз от папы. Жду не дождусь появления нашего с Греем малыша. Я уже на шестом месяце беременности. Гажил наконец-то признался Леви в своих чувствах, та уже начала думать, что не дождется его признания. Люси тоже беременна. Жаль, что нам придется сменить место нашего Лагеря. А все из-за охоты на разбойников. Эльза и Жеррар остаются в своем поместье."

***

"Трудно привыкнуть к новому месту локации нашего лагеря, но все же приятно осознавать, что тебя окружают близкие люди. Лексус и Кана выбрались к просторам моря и теперь обитают там. Они ждут ребенка. Впрочем, недавно обручившиеся Гажил и Леви, тоже не отстают в этом вопросе. А мне уже скоро рожать. Грей практически не отходит от меня. Переживает. Но мне приятна его забота."

***
По дому со второго этажа раздавались душераздирающие крики Джувии. От которых Фуллбастер чуть ли не терял сознание, или же метался по комнате, не находя себе места. Его поддерживал Нацу и Гажил.

- Мне кажется внутри меня что-то умирает с каждым ее криком. - бубнел Грей, который то и дело запускал руку в свои волосы, неустанно взъерошивая их.

- Да все будет хорошо. - сказал Нацу.

- Твоя беготня по комнате, ей ничем не поможет. Лучше успокойся, а то напугаешь ее потом своим полумертвым видом - добавил Гажил.

- Посмотрю я на вас когда ваши любимые будут рожать. - сказал Грей.

В этот момент крик Джувии стих и раздался плач ребенка. Грей замер. Их малыш появился на свет. Парень не знал, то ли плакать, то ли улыбаться. Но сейчас ему хотелось сделать и то и другое. Раздались поздравительные возгласы Нацу и Гажила. Приняв поздравления, Фуллбастер поспешил к своей жене. Ноги почти, что не слушались. Наконец-то он увидел измученную и бледную жену, держащую на руках сверток с ребенком.

- Ну как ты? - дрожащим голосом спросил он.

- Нормально. Грей у нас сын. - ответила Джувия и улыбнулась.

- Спасибо, родная. Я люблю тебя. - сказал Грей, целуя свою жену.

- Хочешь подержать? - спросила Джувия, на что Грей кивнул и протянул дрожащие руки. Через несколько секунд он уже улыбался своему сыну, разглядывая его личико.

"Дорогой дневник, сегодня на свет появился наш сын. Мы дали ему имя Рэн. Роды проходили тяжело и долго. Но это пустяки. Когда я взяла на руки сына, у видела его милое личико, то напрочь забыла о недавней боли. На глазах были слезы счастья. Через несколько минут, в комнату смог пробиться и наш папочка. Который был ошарашен моим измученным видом. Но все же собравшись он подошел ко мне и поблагодарив за сына, нежно поцеловал. Потом дрожащими руками взял на руки сына и заулыбался самой искренней и счастливой своей улыбкой. Теперь нас трое."


***
Прошел год.

"Семья Драгнилов рады рождения сына, Редфоксы и Дреяры дочерей. Недавно, я сказала своему обожаемому мужу, что он снова станет папой. Грей обрадовался и подняв меня на руки, закружил в своих объятиях."

***

"Сегодня родилась наша дочка Мичи, с голубыми глазами и волосами цвета моря. В этот раз Грей брал новорожденную малышку с уже не трясущимися руками. Ведь теперь он уже дважды отец и великолепно справляется со своей ролью. Грей любящий муж и заботливый отец."

"Дорогой дневник, сегодня Самый трагичный день в моей жизни. Грея все-таки смогли поймать и повесить. В прочем не только его, но и Нацу с Гажилом, которых уже повесили год назад, а Жеррара еще раньше. Раньше я бы умерла вместе с Греем, ведь он был моим смыслом жизни. Теперь же я буду жить ради своих детей. Рэну уже восемнадцать, и он просто копия своего отца, не только внешне, но и характером. А Мичи недавно исполнилось шестнадцать, хотя она внешне похожа на меня, но характер тоже весь в отца. Мне будет очень не хватать любви и поддержки Грея. И мое сердце больше не способно полюбить другого. Я до конца своих дней буду любить только его."

"Дорогой дневник. Меня зовут Мичи и мне семнадцать лет. Пару дней назад мама умерла от болезни. И вот я нашла мамин дневник. Как же хочется, что бы и моя жизнь наполнилась приключениями. Однажды я тоже повстречаю человека, которого полюблю всем сердцем, прям как мама. И пусть он буде похож на папу. Хотя нет, не надо. Мне и Рэна хватает. Кстати, это мой брат и ему девятнадцать. Он просто копия папочки. Я безумно люблю своего брата, а он меня. Мне нравиться сражаться с ним на мечах, правда он всегда побеждает. Скоро приедет тетя Кана и заберет нас к себе на море. Мама рассказывала, что дядя Лексус теперь пират и покоряет морские просторы. Скорее бы началось мое приключение."

*****

В портовом городке стоит корабль, принадлежащий Лексусу Дреяру. Он частенько выбирается в моря и нападает на другие корабли. А Кана воспитывает их дочку Канами и ждет своего мужа. Впрочем уже давно в их огромном доме живут Шин Фернандес, Марико Редфокс и Руи Драгнил, так как Люси, Леви и Эльза также числятся в списке мертвых. Несколько раз ребята уже отправлялись под пиратским флагом вместе с Лексусом. Теперь осталось еще прихватить с собой и Рэна с Мичи Фуллбастер. Которые впрочем уже лет пять не виделись с ребятами.

🎉 Вы закончили чтение Дневник разбойницы 🎉
Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя