Беда и радость

252 15 0
                                    

"Дорогой дневник. Наконец- то мы дома. Обратно мы возвращались только в двоем с Греем. А так как мы часто останавливались на отдых, то путь занял восемь дней. Все это время Грей был рядом со мной, он был таким заботливым и внимательным. А ночами мы дарили друг другу свою любовь. Такими темпами, я подарю ему наследника еще до свадьбы. Кстати, Грей же сделал мне предложение. Я была на седьмом небе от счастья. Через месяц я уже по- настоящему стану миссис Фуллбастер. Жду не дождусь этого волнительного и радостного момента. Интересно, а Грей будет волноваться? Хотя, это же Грей, он никогда не показывает своего страха и волнения.
После поездки на душе стало легче, я смогла отомстить Леону, хотя я его не убила, но думаю он получил с полна. Не буду о нем. Не хочется портить хорошее настроение мыслями о недостойном человеке. За лагерь, где я выросла, можно не переживать. Теперь его возглавляет Стинг Эвклив. Я люблю его как старшего брата. Буду ждать его и Юкино на нашу свадьбу. Что ж жизнь возвращается в привычное русло."


Шло время. До свадьбы Фуллбастера и совершенолетия Локсар оставалась две недели. Все готовились к этому событию. А в это время, местная власть усилила попытки поимки ненавистных им разбойников, изрядно мешавшим их деятельности. Особенно им хотелось поймать лидера, то есть Грея Фуллбастера. Выведать у него нужную информацию, а затем повесить.

Однажды с очередной вылазки Грей не вернулся. Вернулись только потрепанные Гажил, Нацу, и сильно раненый Лексус.
Джувия поспешила к прибывшим. Но оглядевшись, не обнаружила Грея. Ее сердце бешено забилось. Она заволновалась.
- А где Грей? ...Он еще на улице?... - дрожащим голосом спросила Джувия, глядя на поникших ребят.
- Где он? - спросила Джувия, чуть ли не крича. - Что с Греем? Почему вы молчите? Нацу?
- Грея схватили. - ели вымолвил Нацу.
Джувия застыла в оцепинении. Она ничего не ответила, а лишь молчала. Было видно, что девушка в шоке.
- Нет. Этого не может быть. - с этими словами девушка потеряла сознание. Ее успел поймать рядом стоящий Жеррар. Он отнес ее к Полюшке.
Через некоторое время появилась целительница. Она пояснила, что Джувии крайне не желательны отрицательные эмоции, иначе она может потерять ребенка.
- Бедная Джувия. Сначала Грей, теперь и ребенок. - чуть ли не плача говорила Люси.
- Если она будет держать себя в руках и не истерить, то все будет хорошо. - заявила Полюшка.
В это время из комнаты где должна была еще спать Джувия, раздался ее крик.
"Грей. Нет. Грей"
Все было ринулись в комнату лазарета, как их остановила Эльза.
- Я пойду. Мне есть, что ей сказать. - сказала Эльза, поглаживая свой уже довольно большой животик.
- Думаю твои аргументы будут самыми сильными. - одобрительно сказал Жеррар.

Эльза зашла и увидела уткнувшуюся в подушку Джувию, которая сильно плакала.
Аловолосая подошла к ней и положила на плечо Локсар руку. Джувия подняла голову.
- Эльза. - проговорила девушка. - Грей. Он там. Они его поймали.
- Для начала тебе нужно успокоиться. - промолвила спокойным тоном Эльза. - Тебе нельзя волноваться. Джувия, у вас с Греем будет ребенок.
- Что? Ребенок? - с выпученными глазами посмотрела на Эльзу Джувия.
- Да, ты носишь под сердцем ребенка. - сказала Эльза, и взяла ладонь Джувии и положила на свой живот. Где ощущались заметные толчки еще не рожденного малыша. -Чувствуешь? - спросила Эльза, на что Джувия кивнула. - Если ты хочешь, чтобы частичка тебя и Грея тоже в скором времени начало пинаться в твоем животе, то успокойся. Уверена, ребята вытащат твоего Грея. Так, что возьми себя в руки.
- Спасибо, Эльза. - сказала Джувия и немного улыбнулась. - Я ни за что не потеряю частичку Грея.
Девушка обхватила руками свой живот.
- Ну что малыш, будем ждать возвращения нашего папы? - спросила Джувия и улыбнулась счастливой улыбкой.
- Так то лучше. - одобрительно ответила Эльза.
- Как думаешь, Грей обрадуется? - спросила Джувия.
- Что за глупый вопрос? Конечно он обрадуется. И не сомневайся. - усмехнулась Эльза.
Джувия обняла подругу и еще раз поблагодарила. Вскоре девушки вышли из лазарета, и пошли в комнату, где находились остальные ребята, которые уже обсуждали пути высвобождения Грея. Ребята заметили Эльзу и Джувию.
- Джувия, не переживай, мы спасем Грея. - воскликнула подбегающая к ней Люси.
- Обязательно, вытащим его. - подхватил Нацу.
- Как мы будем без нашего упертого командира. - хмыкнул Гажил.
- Сегодня ночью мы выступаем. - сказал Жеррар. - Джувия, тебе придется побыть с Эльзой, мы не сможем взять тебя с собой. Если с тобой или ребенком что-нибудь случиться, Грей нам этого никогда не простит.
- Я понимаю. Спасибо вам всем. - сказала Джувия и заплакала.
- Да о чем ты. - сказала Люси. - Грей нам тоже дорог. Он не раз спасал всех нас, рискуя собой.
- Мы тоже рискнем собой, ради него. - сказал Нацу.
Джувия улыбнулась. А ребята продолжили обсуждать свой план. Когда из лесного лагеря подойдут несколько ребят, они отправятся спасать Грея.

"Дорогой дневник. Сегодня я узнала, что беременна. Во мне развивается частичка Грея. Это радостная новость для меня. Жаль, что не могу пока поделиться ее с Греем. Ведь его схватили. Не представляю, что сейчас с ним делают. Наверное его пытают. Надеюсь ребята смогут его вернуть. И мы вместе будет ждать рождения нашего ребенка."


Тем временем, в одной из тюремных камер пытали молодого парня. Его черные волосы были взлохмачены, бровь и губа была рассечена. На оголенном торсе были следы от ударов плеткой. Очередной удар и громкий стон.
- Ну, что Фуллбастер, готов раскрыть местонахождение своего лагеря. - спрашивал высокий человек с белыми волосами. Это был представитель местного городского управляющего.
- Да пошли вы. - сплевывая кровь говорил Грей. - Ничего я вам не скажу.
- Что ж у тебя есть время подумать до утра. - сказал незнакомец. - Утром тебя повесят. Либо ты нам все рассказываешь.
- Я лучше умру, чем придам своих друзей. - кричал Фуллбастер.
- Избейте его, только не убейте. - сказал представитель власти и ушел.
А два стражника избивали до потери сознания заключенного. Они ушли, оставив почти бездыханное тело Фуллбастера в камере. Его руки были связаны за спиной, а тело кровоточило от полученных ран.

"Джувия, любимая, как я хочу снова тебя увидеть. Прости, но я уже не смогу вернуться к тебе и увидеть твою улыбку, не смогу почувствовать вкус твоих сладких губ." - думал парень, закрывая свои глаза.

********************************

Очнулся Грей от того, что его кто-то сильно тряс и что-то кричал.
- Грей, мать твою, очнись. - кричал Нацу, который тряс Грея за плечи. - Тебе нельзя умирать. Слышишь.
Фуллюастер немного приоткрыл глаза и увидел перед собой лицо Нацу.
- Нацу? Откуда ты здесь? - еле вымолвил Грей.
- Пришел спасть твою задницу вместе с ребятами. - ответил Нацу.
Драгнил уже развязал руки Грею и протянул ему меч.
- Долго еще будешь сидеть? - рыкнул Нацу. - пора возвращаться.
- Что ж тогда вперед. - сказал Грей, вставая еле держась на ногах.
- Да, кажись тебе не хило досталось. - сказал Нацу.
- Пустяки. До свадьбы заживет. - ответил Грей.
Грей и Нацу стали выбираться. По пути они встречали ребят, сражающихся с толпой стражников.
- Дружище, рад тебя видеть. - буркнул Гажил.
- Взаимно. - ответил Грей.
Перед выходом все уже собрались Грей, Нацу, Гажил, Люси, Кана, Жеррар, Эвергин и Фрид, как неожиданно их окружили. Началась ожесточенная схватка. Грей заметил, готовящуюся атаку на Люси и поспешил на помощь. Пока он отражал нападение на подругу, его ранили в районе пояса. Грей рухнул на колени, в боку он почувствовал острую боль от клинка. Люси с ужасом завизжала. К ним подоспел Нацу. Он одолел противника, и аккуратно вытащил меч из раны Грея.
Фуллбастер застонал от боли.
- Терпи. - крикнул Нацу. - Хватайся за плечо.
Грей ухватился за плечо Драгнила, и вместе поплелись к повозке, ожидающей их за поворотом. Нацу аккуратно положил Фуллбастера на настил в повозке и туго перевязал рану. Вскоре подоспели остальные ребята. Люси сидела рядом с Нацу и глядя на Грея плакала.
- Грей, прости. Все из-за меня. - причитала девушка.
- Все хорошо. Не бери в голову. - сказал Грей.
Грей окинул взглядом друзей и откашливаясь кровью сказал:
- Спасибо, что не оставили меня умирать там.
- Придурок. О чем говоришь. Умирать, что ли собрался. - шутил Нацу.
- Я долго не протяну. Жаль, что Джувию больше не увижу. Почему она не с вами? - спросил Грей.
- Скоро увидишь ее. - сказал Жеррар. - Еще немного осталось.
Грей снова откашлялся кровью, и стал закрывать глаза.
- Грей. Не смей умирать. Слышишь. - кричал Нацу. - Тебе нельзя умирать. Джувия, она..
- Что с Джувией. - спросил Грей, широко открыв глаза.
- Грей, Джувия ждет ребенка. - сказала Люси.
- Что? Я стану отцом? - спросил Грей.
- Да, станешь. Поэтому не вздумай умереть на пороге своего дома. - кричал Нацу.
Грей улыбнулся и погрузился в мысли о будущем ребенке. Вскоре почти бездыханное тело принесли в лазарет к полюшке. Полюшка обработала его раны и напоила различными снадобьями. Грей был без сознания, так потерял много крови. И требовалось время для восстановления сил. Закончив с процедурами, Полюшка впустила Джувию. Которая была в ужасе от вида своего любимого, когда его принесли ребята.
Сейчас он выглядел немного лучше, весь в бинтах и ссадинах. Всю оставшуюся ночь и утро, Джувия просидела рядом с Греем. Девушка так и уснула, положив голову на его кровать. Проснувшись Грей улыбнулся, заметив знакомую макушку рядом с ним. Он положил свою руку на голову Джувии, и слегка потеребил ее волосы. Девушка подняла голову и сквозь сон улыбнулась.
- Как я рад видеть тебя. - произнес Грей.
- Грей. - воскликнула Джувия и кинувшись ему на грудь заплакала.
- Осторожней. - крикнул Грей.
- Прости. Тебе же больно. - сказала Джувия, отстраняясь от Грея.
- Да не в этом дело. Тебе разве можно, так прыгать в твоем положении. - смущенно сказал Грей. На что Джувия покраснела как рак. Грей взял ее за руку.
- Это правда, что у нас будет ребенок? - спросил парень.
- Да, правда. Полюшка, вчера сказала. - ответила Джувия.
- Боже, Джувия. Я так рад. - вскрикнул Грей и потянул Джувию за руку. Немного приподнявшись, он поцеловал ее.
- Спасибо. - прошептал он ей на ушко.
Джувия заплакала, обнимая его.
- Не пугай меня так больше. - сказала она.
- Постараюсь. - ответил он.
Грей положил свою руку на живот Джувии.
- С нетерпением буду ждать твоего появления, малыш. -сказал Фуллбастер.
- Мы будем ждать. - поправила его Джувия и улыбнулась, Грей тоже улыбнулся.

"Дорогой дневник, все обошлось. Милый Грей снова со мной, вернее с нами. Он обрадовался новости о ребенке. Я видела счастливый блеск в его глазах. Теперь мы вместе будет ждать появление на свет нашего ребенка. Если родиться мальчик, хочу что бы он был маленькой копией своего отца. А если девочка, то пусть тоже будет похожа на него. Хотя Грей хочет, чтобы дочка была похожа на меня. В любом случае мы уже любим этого ребенка"

"Дорогой дневник, завтра у нас свадьба. А еще и мой день рождения. Наконец-то, я смогу узнать то, что написано в свитке папы. Завтра я шагну в новую жизнь, и буду уже женой Грея. Папа, жаль ты не сможешь присутствовать на таком событии. Мне тебя очень не хватает. И спасибо тебе, за твою дружбу с Сильвером. Если бы вы не дружили, я бы не повстречала Грея - мое счастье и смысл жизни."

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя