Нежданные гости

261 13 0
                                    

"Дорогой дневник, вот уже четыре месяца прошло, как я нахожусь в лагере разбойников Фуллбастера. Меньше чем через два месяца мне исполниться восемнадцать. Я стану совершеннолетней. Со мной мои друзья, мой любимый. Чего еще для счастья надо? По прежнему ребята устраивают разбойные нападения на богатеев и часть прибыли отдают нуждающимся. Местная власть объявила охоту на разбойников, теперь мы ведем себя еще более осторожней. Иногда становиться страшно. Но нужно надеется на лучшее."

Никто не вспомнил слова уходящей Уртир о том, что Джувия поплатиться. А ведь черноволосая сделала свой первый ход. Выяснив о том, откуда родом Джувия, она отправила весточку в ее лагерь. Теперь же за Джувией прибыли четверо сильнейших из разбойного лагеря, где руководит Леон Бастия. Среди них Стинг Эвклиф по кличке Жал — это молодой человек довольно высокого роста с накаченным телом. Стинг имеет синий цвет глаз и светлые волосы, возле его правого глаза находиться шрам, в виде вертикальной полоски. На его левом ухе расположена серьга с металлическим кулоном, который напоминает лезвие.
Роуг Чени по прозвищу Прохиндей - это молодой человек довольно высокого роста с красными глазами и волосами, темного цвета. Длинна его волос почти достигают плеч, а челка полностью закрывает правую часть его лица. Он носит темный темный плащ с золотистыми краями, белую ленту, которая свисает на груди.
Минерва Орландо- это стройная юная дама с длинноватыми темными волосами, которые добиваются ее поясницы. Основная часть ее волос, находиться в свободном положении. На ее лбу размещена челка, обрамляющее лицо и спускается ниже. Сверху, волосы связаны в форме петли, по обе стороны ее головы и так же в ее прически находятся косички.
Кагура Миказучи- это юная стройная дама с длинноватыми, прямыми темными волосами, которые добиваются практически ее поясницы.

Уртир встретила четверку. Подробно рассказала о планах своих бывших товарищей. Благо Меледи для Уртир все еще была подругой. Вот она и проболталась, не подозревая о готовящемся нападении. По словам Меледи, небольшая группа в лице Грея, Нацу, Джувии должна отправиться на вылазку в город, для получения информации. Вот теперь-то четверка во главе с Уртир поджидала наших друзей на пути к городу.

Нападение произошло неожиданно. Никто не заподозрил в сговоре Уртир, которая неожиданно появилась на тропе идущей с города. Она ослабила бдительность сделав вид, что нападает на врагов. Она атаковала Минерву. Но после того как Нацу сошелся в схватке с Роугом, а на Грея напала Кагура, на Джувию набросился Стинг, который напал со спины и усыпил ее. Он взял девушку на руки и поспешил унести ее, за ним поспешила Минерва. А Уртир победоносно заулыбалась.
Грей ранил Кагуру в плечо и отбросил в сторону ее меч.

- Так это твоих рук дело, Уртир? - яростно кричал Грей. Он кинулся, чтобы спасти Джувию, но дорогу ему перегородила Уртир.

- Да моих. - уверенно ответила Уртир. - Пусть катиться домой.

- Что она тебе сделала? - яростно спросил Грей.

- Эта девка, посмела украсть тебя у меня. - ответила Уртир. - Она словно околдовала тебя. Ты кроме нее никого не замечаешь.

- Во- первых, между нами никогда ничего не было и не могло быть, во- вторых, ты права в одном, она околдовала меня своей любовью. я ее люблю, и только ее.

- Ее ждет там Леон, уверена он сможет о ней позаботиться. - ухмылялась Уртир.

- Не дождется, Джувия моя, во всех смыслах этого слова. И я ее верну обратно. - крикнул Грей. - Отойди с дороги.

- А что если не отойду?

- Ты и правда хочешь это узнать? Не думаю, что тебе это понравиться. - ответил Грей.

- Неужели ради этой девки, ты пойдешь на все?

- Она моя невеста. - отчетливо произнес Грей. - А не какая-то там девка. А ты потеряла право, называться моей сестрой. - сказал Грей и оттолкнул Уртир. Девушка упала, а Грей двинулся дальше.

Но Уртир взбесилась и схватила меч. Она бросилась в сторону Грея, готовясь нанести удар ему в спину. Но Нацу это заметил и крикнул:

- Грей, позади!

Грей обернулся выставив меч. Уртир наткнулась прямо на него. Она упала замертво. Нацу остался сражаться с Роугом, а Кагура сидела под деревом, пытаясь остановить кровь из раны.

Грей быстро нашел беглецов. Но когда он подошел ближе, то увидел как девушка с черными волосами сражается с блондином. Джувия лежала без сознания. Грей подошел к Джувии, чтобы забрать ее. Но его остановил Роуг.

- Умри. - крикнул Роуг.

- Перебьешься. - ответил Грей, отбивая удар. - Вы не заберете Джувию у меня.

В конце концов Минерва и Роуг были смертельно ранены. А Стинг и Грей одновременно оказались около Джувии

- Джувия, милая, очнись. - ласково шептал Грей касаясь ее щеки ладонью. Грей вопросительно посмотрел на Стинга.

- Я не причиню ей вреда. - сказал Стинг. - Правда принцесса? - спросил парень у девушки, которая открыла глаза.

- Стинг? Я что умерла? - тихо прошептала она. Девушка увидела переживающего Грея. - Грей? Ты тоже...

Договорить ей недал Стинг.
- Принцесса, не говори ерунды. Ты жива и мы живы.

- Просила же не называть меня так. - сказала Джувия и попыталась приподняться. Грей помог ей сесть. - Но как? Я думала ты умер два года назад.

- Почти так и было. Это теперь я все все вспомнил и могу рассказать как все произошло. Когда мы были на очередной вылазке, довольно далеко от нашего городка, во время сражения противник скинул меня с обрыва. Я сильно ударился головой. Долго не приходил в сознание. Очнулся ничего не помня. Меня нашла и выходила Юкино. Так я и жил все эти два года, пока мы с Юкино не добрались до Магнолии. Там ко мне вернулась память и я как ошпаренный прибежал в наш лагерь. От немногих старых знакомых знакомых, я узнал о смерти твоего отца, и о том что ты сбежала. Позже я узнал, что Леон отправляет несколько человек за тобой. Вот и напросился. Никогда не поверю, что бы без причины покинула дом. Дядя Джон ведь не сам умер, как говорит всем Леон? - завершил разговор Стинг.

От услышанного глаза Джувии расширились, ее тело все передернуло и она сказала:

- Этот урод убил отца, у меня на глазах. - Джувия начала плакать. - Потом.. потом.. приставал ко мне.. и хотел..

Стинг обнял плачущую девушку, она прижалась к нему и продолжила плакать на его груди:

- Стинг, я так рада, что ты живой. Мне тебя так не хватало.

- Все хорошо, принцесса. Я теперь с тобой. И как раньше в детстве, буду защищать тебя. Помнишь? - спросил Стинг.
- Конечно помню. - Джувия отстранилась от груди парня и улыбнулась. Затем посмотрела в сторону Грея. По его выражению было понятно, что ему не приятно видеть Джувию в объятиях другого.
- Грей, это Стинг, он мне словно родной брат. - начала говорить Джувия. - Стинг, это Грей..
- Который безумно любит твою сестру. - представился сам Грей.
Джувия стала похожа на помидор, а Грей взял ее за руку.

- Это я уже понял, по взгляду каким на меня ты смотрел. Думал вот вот на меня набросишься. - засмеялся Стинг.

- Думаю пора навестить этого Леона и вправить ему мозги. - заявил Грей.

- Поддерживаю. - согласился Стинг. - Заодно познакомитесь с моей невестой Юкино.
- Ты женишься? Поздравляю. Я так рада. - воскликнула Джувия.

- Уверен, что вас в скором временем тоже можно будет поздравлять. - сказал Стинг, смотря на Грея и Джувию. Грей смутился и не нашел что ответить. А Джувия вновь покраснела.

Вскоре из-за кустов вышел Нацу, на его плечо опиралась раненная Кагура. Девушка услышала небольшую часть разговора и пребывала в шоке от услышанного. Дружной компанией отправились обратно в лагерь.
Отдохнув принялись за обсуждение похода в Магнолию.

По плану Стинг, Кагура и Грей приводят Джувию и передают ее в руки Леону. Далее действуют по ситуации. Главное, чтобы не Леон оказался практически один.
Грей выступал в роли наемного разбойника, вместо убитых в сражении Роуга и Минервы. Кулаки Грея так и чесались в нетерпении пройтись по челюсти обидчика Джувии.

"Дорогой дневник, сегодня я обрела брата. Я думала, что он умер два года назад. Мы с Стингом дружим с детства. Сколько себя помню, он всегда был рядом и защищал меня, словно рыцарь принцессу. Рада что он нашел спутницу своей жизни. Надеюсь смогу побывать на их свадьбе. Приятно было осознавать, что Грей меня ревнует. Но ему не зачем сомневаться во мне. Лучше я покончу с собой, чем отдамся другому мужчине. Грей - мое дыхание и смысл жизни.
Завтра мы отправляемся в Магнолию, в свой родной лагерь. С одной стороны хочется скорее разобраться с Леоном, а с другой мне страшно. Ведь это довольно опасно. Уверена Стинг и Грей смогут меня защитить."

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя