Проснувшись утром с лучами утреннего солнца, Джувия достала свой дневник для очередной записи своих чувств и мыслей. Ее дневник представлял собой простенькую тетрадь из нескольких желтеньких листков, скрепленных между собой толстой нитью. Периодически девушка добавляла новые чистые листы бумаги, поэтому страница отличались толщиной и цветом. Иногда новые листы приходилось подрезать по размеру с остальными. Дневник не имел твердую обложку, поэтому странички часто загибались, а углы заламывались.
"Дорогой дневник, как быстро летит время, особенно, когда со мной любимый Грей. Я так счастлива. Он внимательный, заботливый, старается сделать мне приятное, порадовав каким-нибудь подарком, нежным прикосновением или ласковым словом. Я безумно его люблю. Пусть с виду и для других он кажется холодным, но для меня он самый страстный и горячий. Я знаю его настоящего. Меня окружают замечательные друзья.
Вчера приходила Кана с Лексусом, по какому-то важному делу к Грею. После их визита, Грей был хмурый и задумчивый, но мне не поведал причину его плохого настроения. Уходя, Кана передала мне записку от Люси. Да, Люси по прежнему живет с разбойниками в лесном лагере. Она уже простила Нацу, но все же не хочет его видеть. Ах да, нужно бежать на встречу с Люси. Она попросила пройтись с ней по городу. Я так рада, что могу с ней поболтать. Мне ее не хватает. Поскорее бы она вернулась к нам."
Джувия одела простенькое платье, чтобы не выделяться из толпы обычных людей, хотя у нее было множество красивых платьев, которые ей дарил Грей. Ее выбор остановился на белом платье с длинными рукавами, поверх него закреплялась вторая часть платья синего цвета, со шнуровкой на груди. (https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4d980818a540a94f618d3f0566c2f2c2-l&n=13) За этой синей частью, Джувия закрепила на поясе свой меч.
Девушки встретились и долго гуляли, беседовали, ходили по рынку и рассматривали различный товар. Вечерело. Джувия и Люси стали прощаться, чтобы поспешить вернуться до темноты. Но прежде чем девушку успели разойтись, их путь перегородила группа людей из пяти человек. Хартфилия увидев их, широко открыла глаза, но не испугалась. Было видно по ее выражению лица, что девушка их узнала. Парни стояли спокойно, не нападая. Джувия взяла за ручку меч, готовясь достать его в случае угрозы.
- Чего вам надо? - недовольно спросила блондинка.
- Ваш отец желает, чтобы вы вернулись домой. - произнес один из парней, что стоял ближе всего. Кстати, он отличался от остальных. Он был одет в дорогую одежду. А остальные скорее всего были стражниками.
- Я не вернусь домой. - крикнула Люси.
- Не пойдете добровольно, силой уведем. - продолжал тот.
- Чего ты хочешь, Локи? - вздохнув спросила разбойница.
- Твой папенька нас наконец-то поженит! - радостно говорил парень. - Наконец-то завтра Люсьена, вы станете моей женой!
- Не дождешься. Я не соглашалась на этот брак. И Отцу это прекрасно известно. - кричала Люси. - Мой дом здесь. Вы зря сюда пришли.
Хартфилия сделала пару шагов назад и собралась было покинуть место нежеланной встречи, как Локи приказал схватить ее. Двое стражников устремились к девушки, но Джувия встала на их пути.
- Она же сказала, что не хочет с вами идти. - злобно ответила Джувия. - Вам лучше уйти.
- Милая леди, вам лучше не вмешиваться, - сказал Локи. - Уж больно не хочется портить ваше прекрасное личико.
Еще двое других стражников устремились к Люси, которая также решила без боя не сдаваться. Подруги сражались практически спиной друг к другу, но силы и количество было неравным. В итоге Джувию ударили по голове и она потеряла сознание, а Локи приложил какой-то тканевый платочек к лицу Люси и она уснула. На руках ее отнесли в кибитку, запряженную быстрыми лошадьми и вскоре они скрылись.
Локсар через некоторое время пришла в сознание. Точнее ее привели в чувство. Открыв глаза, она увидела сначала расплывчатые силуэты нескольких людей. Сначала она увидела Полюшку, которая протянула ей стакан с каким-то отваром. Потом она перевела свой взгляд на обеспокоенного Грея, сидевшего на краю узкой койки. Недалеко у стены стоял спокойный Нацу. Фуллбастер не успел спросить о произошедшем, как Джувия резко выпалила:
- Нужно спасти Люси. - голос был взволнованный. - Они ее забрали.
Нацу вмиг побелел, с выпученными глазами он подбежал к Грею и Джувии.
- Кто ее забрал и куда? - обеспокоенно спросил Драгнил.
- Там был какой-то Локи. Он пришел за Люси по поручению ее отца. - начала Джувия.
- Вот же гадство. - крикнул розоволосый. - Все же он нашел ее и забрал.
- Успокойся Нацу, поговорит она со своим отцом и вернется. - успокаивал его Грей. - Не первый раз она от него убегает.
- Но... но... Завтра ее отец выдаст Люси замуж за этого Локи. - говорила Джувия со слезами на глазах. - Против ее воли. Люси... Она не хочет этого. - Джувия заплакала.
Грей сел ближе и обнял свою плачущую девушку.
- Не плачь, родная. Мы вернем Люси. Вот увидишь. - сказал Фуллбастер.
- Я этого Локи по стене размажу. - крикнул Нацу. - Грей, хорош сидеть, пора отправляться за Люси.
- Да, конечно. Поспешим. - ответил Грей и встал с койки.
- Я с вами пойду. Люси моя подруга. - сказала Джувия и попыталась встать, но ее голова немного кружилась и все поплыло перед глазами. Грей успел ее подхватить, прежде чем она упала.
- Тебе лучше остаться. - спокойно сказал Грей, усаживая девушку обратно на кровать.
- Я все равно пойду. С вами или без. - хмыкнула Джувия и отвернулась.
- Зная тебя, ты помчишься туда сломя голову, поэтому лучше уж с нами. Правда, Грей? - спросил Нацу.
- Что поделать, придется взять тебя с собой. На сборы двадцать минут и выдвигаемся. - ответил Грей.
Нацу пулей вылетел с лазарета. За ним поспешили Грей и Джувия. Парень помог девушке добраться до их комнаты. Переодевшись в удобные рубаху и штаны, Джувия сделала запись в своем дневнике.
"Мы отправляемся спасать Люси от нежелательного замужества. Главное успеть вовремя. Хватит уже ей страдать. Пусть наконец-то Люси обретет свое счастье. Уверена, она по прежнему любит Нацу. Она не вынесет близости с собой другого человека. А Нацу готов прямо сейчас вцепиться в глодку этому Локи. Я видела его обеспокоенный взгляд. Думаю, Нацу очень любит Люси. Я верю - он сделает все, чтобы она его простила".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник разбойницы
FanfictionИстория поведает о временах, когда были рыцари, войны и конечно же разбойники. Речь пойдет о девушке по имени Джувия Локсар. Она была рождена в банде разбойников, но по велению ее отца она получила достойное воспитание настоящей леди. Но как изменит...