Утро нового дня. Гажил, Эльза, Люси и Нацу вернулись с ночной вылазки. Они смогли захватить достаточное количество провизии и даже прихватили немного оружия. Как и полагается, большую часть продуктов они отдадут нуждающимся. Ведь сейчас такое время, когда многие из-за больших налогов и других поборов не в состоянии прокормить себя. Поэтому несколько раз в неделю Жерар вместе с Леви отправляются к городу на телеге, запряженной лошадьми. В ней находятся продукты питания и даже одежда, которую разбойники получают в результате нападений на повозки богатых особ.
Сегодня такой день. И Леви с Жераром собрали все необходимое и отправились в город. А те, кто принес добычу, отправились отдыхать. Они не покажутся минимум до обеда.
Тем временем в комнате Грея.
Девушка очнулась и начала
осматривать комнату. Она попыталась приподняться, но голова все еще немного кружилась и вскоре Джу вернулась в исходное положение. Через несколько минут девушка осознала, что ее держат за руку. Она повернула голову и увидела мирно спящего парня. "Это же Грей? Вроде так его назвали те парни, когда я пришла. Что он делает на одной постели со мной? Да еще и держит за руку." - Думала Джувия. Лицо в этот момент залилось алой краской. Девушка одернула свою руку, от чего парень проснулся. Грей увидел, что девушка пришла в себя.
- Вижу ты очнулась. Расскажи, что тебя привело сюда? - Начал парень.
- Почему ты спал рядом со мной? Что ты со мной сделал? Неужели... - Джувия резко вскочила и отошла от кровати к окну. Но слабость снова дала о себе знать, она покачнулась. Грей вскочил и направился к ней.
- Не подходи ко мне! - Крикнула она. - И почему ты без рубашки? Мы что провели с тобой ночь? - Девушка схватилась за голову от ужаса.
- Да успокойся ты, - сердито сказал Грей. - Ничего я тебе не делал, уверяю.
Грей заметил, что девушка немного успокоилась. Он быстро нашел свою рубаху и поспешил ее надеть.
- А теперь, Джувия, расскажи, что произошло?
- Откуда ты знаешь мое имя? - спросила Джу. Она прекрасно помнила, что не представилась.
- Прочитал письмо, адресованное моему отцу. - Сказал Грей. - Раз его больше нет в живых, то письмо принадлежит мне. Там было написано твое имя. Твой отец просил...
Джувия не дала договорить Грею.
- Отец. Боже. Отец. Его же убили. - на Джувию нахлынули воспоминания того дня и она начала плакать. Ноги ее снова подвели. Но Грей ее поддержал и помог ей добраться до кровати. Он подал ей стакан воды и сел рядом с девушкой. Девушка начала свой рассказ.
- Как ты уже, наверное, знаешь, мой отец тоже был разбойником. Но он не допускал меня к своим делам. Говорил, что не хочет видеть свою дочь разбойницей, и что это опасно. Он всячески ограждал меня, я получила хорошее воспитание и образование. Но как же я теперь жалею, что не овладела искусством меча. Тогда бы я может смогла защитить отца и постоять за себя. - Девушка снова начала плакать.
- Что было дальше? - холодно спросил Грей.
- Отца все уважали, пока не появился этот Леон. (Грей немного нахмурился услышав это имя, он вспомнил то, как девушка выкрикивала его во сне).Леону не нравилось, что большую часть добытых нами денег и продуктов мы отдавали нуждающимся. (Парень отметил для себя, общие принципы ведения разбойных нападений, не зря же их отцы были лучшими друзьями). Потом он начал настраивать других против отца. И в один момент он его убил, прямо на моих глазах. Это было ужасно, будто почва ушла из под ног. - Джувия зарыдала и резко уткнулась в грудь рядом сидящего парня.
Она рыдала громко, крепко сжимая его рубаху своими руками. По-видимому ей нужно было выплакаться за столько дней. Она продолжила свой рассказ, не отрываясь от груди парня.
- Потом Леон набросился на меня, он хотел овладеть мной. До сих пор помню его касания, отвратительные поцелуи. Мне было так противно и в тоже время страшно. Он был сильнее меня. С трудом я вырвалась и смогла убежать. Теперь я здесь. Но господина Сильвера больше нет в живых, мне больше никто не поможет. - Она зарыдала с новой силой.
Грей невольно приобнял ее, слегка прижимая к себе. Одной рукой парень поглаживал ее по голове, как бы успокаивая. Сам не понимал, почему он повел себя так. Обычно Фуллбастер так не поступает, ведь Грей не приветствовал все эти нежности.
- Почему никто? Я помогу тебе. - Спокойно и уверено сказал он.
Девушка высвободилась с его объятий и посмотрела заплаканными глазами на него.
- Спасибо тебе. - Прошептала, заикаясь от всхлипов, девушка. - Можно тебя кое о чем попросить?
- Попробуй. Только не обещаю, что выполню. - Ответил Грей. - Вдруг в твою голову забралась какая-нибудь бредовая идея?
- Научи меня владеть мечом.
Фуллбастер удивился такому желанию, но, поразмыслив, все же согласился.
- Хорошо. Только не сейчас.
- Почему? - удивленно спросила девушка.
- Для начала тебе нужно привести себя в порядок. Набраться сил, - Ответил тот. - а потом, так уж и быть, научу тебя обращаться с мечом.
- Ответь мне, только честно. Почему ты решила научится сражаться мечом? - Спросил Грей.
- Я хочу помогать людям, как делал это мой отец. А еще я хочу отомстить Леону. - ответила Джувия.
С последними словами, ладони девушки сжались в кулак.
Грей заметил в ее глазах блеск, который выражал готовность и решимость Джувии к преодолению всех трудностей на пути к ее цели.
- Я пришлю к тебе Люси, она поможет тебе. - Сказал брюнет и вышел.
Через некоторое время пришла девушка с золотистыми волосами и доброй улыбкой. Она была одета в розовую тунику до середины бедра, а также в обтягивающие черные брюки, на ногах были коротенькие сапожки без каблука.
- Меня зовут Люси. А ты Джувия, верно? - Спросила Хартфилия.
Джувия кивнула. Люси подала ей одежду. Потом они вместе пошли в купальню, где была огромная деревянная ванна, уже с наполненной водой. На поверхности плавала ароматная пена. Джувия быстро избавилась от своей грязной одежды и забралась в ванну. Какое было блаженство для девушки, она расслабилась и даже забыла о том, что рядом находится Люси.
- Как тебе? - спросила Хартфилия.
- Превосходно. - Ответила Джу. - Люси, я могу с тобой поговорить? Ну спросить, например?
- Конечно. Не стесняйся. Думаю мы подружимся. - Ответила девушка.
- Вас здесь много в доме? Вчера помимо Грея, я видела еще двух парней.
- А-а, здоровяк - это Гажил, а розоволосый - Нацу. Они хорошие ребята. Нас тут вместе с Греем семеро, с тобой теперь восемь. Еще в лесу есть небольшая группа ребят. Они периодически приходят сюда. - Ответила блондинка.
- А у Грея есть девушка? - спросила краснеющая Джувия. - Понимаешь, когда я проснулась, то он спал рядом со мной. Ты ничего такого не подумай. Просто, вдруг его девушке будет неприятно. Я бы на ее месте разозлилась. - Сказала Джу.
- Нет. У Грея никого нет. Да, собственно, он особо по этому поводу не расстраивается. - Усмехнулась Люси. И подумала: "Вот же глупая, Грей же принадлежит только тебе". - А то, что он был рядом, так это его комната. Вот и всё.
- Раз это его комната, то где я буду спать? - спросила Джу.
- Спроси у него, когда вернемся. - Ответила Люси. - Кстати, а у нас есть одна парочка. Это Жерар и Эльза. Скоро ты с ними познакомишься.
- А у тебя есть любимый человек? Прости, если задаю много лишних вопросов. - сказала, смущенно, Джу.
- Ничего, вот познакомишься с остальными девушками, тогда тебе придется отвечать на их вопросы. А задавать их они уж точно умеют. - Засмеялась Люси. - А на счет меня, то мне нравится один парень. Только вот он меня не замечает.
- Ой, извини, я не хотела лезть не в свои дела. - Залепетала Джувия.
- Не извиняйся. Лучше давай вылезай уже. Вода совсем уже остыла. - Поторопила ее Хартфилия.
Джу вылезла из ванны, обтерлась и одела чистую одежду. Это была голубая туника до колена с разрезами по бокам, черные штаны в обтяжку и сапоги до колена. Локсар собрала свои мокрые волосы в хвост. Девушки направились обратно в комнату. По пути Люси рассказывала что где находится, в какой комнате кто живет. Вскоре Джувия осталась одна в своей комнате. Она обнаружила свою сумку. Достала свой дневник и начала писать:
"Дорогой дневник. Наконец-то я добралась до нужного места. Жаль, что друга отца уже нет в живых. Я очень хотела с ним познакомиться. Но его сын, Грей, обещал мне помочь. Честно сказать, парень очень красив, но его взгляд какой-то холодный. Хотя, когда он пытался меня утешить, то я почувствовала его доброту и тепло исходящее от него. Может он только кажется таким холодным? Поживем увидим. А еще он обещал научить меня как правильно владеть мечом. Я очень этому рада. Жду не дождусь начала занятий. Еще я познакомилась с Люси. Она очень милая и веселая. Надеюсь, и остальные тоже такие. Хочу со всеми подружится, буду стараться изо всех сил, чтобы обрести здесь друзей. Наверное, теперь это место будет моим новым домом. Но я обещаю, когда я стану сильной, то я вернусь отомстить Леону."
Джувия закончила делать запись. Она закрыла свой дневник и убрала его в сумку. Вскоре появился Грей, который порывшись в шкафу, достал новую рубаху и начал переодеваться. Джувия была смущена, ведь парень начал оголяться. Она отвернулась и сказала:
- Неприлично переодеваться перед девушкой.
- Моя комната. Что хочу в ней, то и делаю. Если тебе не нравится, отвернись и не смотри. - Ответил парень.
- Ты, к тому же, еще и грубиян. - Недовольно ответила Джувия.
- Ну уж, какой есть. Да и не советую тебе меня злить. - Сказал Грей, подходя ближе к Джувии. - Все-таки мы будем жить в одной комнате.
- Еще чего. - Хмыкнула девушка и надула губки.
- Это не обсуждается. - Серьезным тоном сказал Грей. Потом он взял Джу за локоть и потащил за собой. - Идем. За ужином познакомишься со всеми. Не бойся тебя никто не обидит.
Вместе они вышли из комнаты и направились в столовую,где уже вовсю шумела небольшая компания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник разбойницы
FanfictionИстория поведает о временах, когда были рыцари, войны и конечно же разбойники. Речь пойдет о девушке по имени Джувия Локсар. Она была рождена в банде разбойников, но по велению ее отца она получила достойное воспитание настоящей леди. Но как изменит...