Ее сила

296 18 0
                                    

Джувия начала рассказывать Грею о случившимся. На глазах были слезы, голос дрожал, тело немного подрагивало. Было понятно, что девушке знакома данная ситуация. Грей ее крепко обнимал и нежно держал за руку.


**********************************************
Ранее.

Ночь. Тишина. Яркий свет луны, что слегка освещает все вокруг. Девушка признается в своих чувствах парню, которые она испытывала уже очень давно. Просто боялась признаться и быть отвергнутой.- Нацу, я люблю тебя. - вымолвила златовласка.- Я тоже люблю тебя, Люси. - ответил парень, от которого немного несло алкоголем.Он притянул девушку за талию к себе и впился своими губа в ее нежные уста. Поцелуй был страстным, горячим и требовательным. Люси от удивления распахнула глаза, но все же ответила на долгожданный поцелуй. Нацу проник в ее ротик своим языком, и найдя ее язычок, начал с ним играть.- А ты сладкая. - сказал Нацу. Затем парень снова начал целовать девушку, плавно переходя на ее шею. От чего Люси издала стон. Ей было приятно. Затем Нацу начал мять грудь девушки, страстно и сильно. Девушка застонала от наслаждения и боли одновременно. Но ее сознание вернулось после того, как парень повалил ее на землю и начал задирать ее платье, оголяя стройные ножки. - Подари мне жаркую ночь. - просил Нацу, который уже запустил свои руки под подол платья.- Прекрати Нацу. Не сейчас. Ты пьян. - пыталась остановить его девушка.- Не сопротивляйся, тебе понравится. - ответил Нацу и осыпал Люси страстными поцелуями, оставляя при этом небольшие засосы.Люси овладел страх и ужас происходящего, она понимала, что не готова к столь неожиданной близости с парнем, да еще при таком его грубом поведении. Не так представляла себе первую ночь с любимым человеком девушка. Люси начала вырываться и брыкаться. В какой-то момент ей удалось скинуть с себя возбужденного парня. Люси вскочив, быстро побежала в сторону дома.- Не уйдешь. - кричал Нацу. - Мы же любим друг друга. Так в чем тогда проблема?Люси бежала без оглядки. И остановилась только в тот момент, когда ее окликнул голос Джувии. Люси будто обрела спасителя в лице Локсар. Джувия увела ее в свою комнату, заперев при этом дверь.Люси уже не сдерживала слез. Она поведала о том, что произошло между ней и Нацу. Джуввия пришла в ярость. Как никто другой, девушка понимала чувства Люси. Ведь с ней обошлись также. Джувия успокоив подругу, покинула комнату и отправилась искать Нацу.


*************************************************************

- Джувия закончила рассказ. Грей сидел с опущенной головой, ему было стыдно за друга. А ведь они с детства знакомы. Не ожидал он такого подлого поступка. - Как думаешь, Люси сможет его простить? - неуверенно спросил Грей.- Не знаю. Все зависит от Люси и самого Нацу. Сможет ли он добиться ее прощения? - ответила Джувия. - Пойду к Люси, она одна и ей сейчас нужна поддержка. Я прекрасно ее понимаю. Жаль меня тогда никто не мог поддержать. - А как же я? - удивленно спросил Грей, слегка подняв бровь.- Несомненно твоя поддержка оказалась самой действенной. - ответила Джувия и улыбнулась. - Но трудно справиться с переживаниями одной, в момент случившегося. Поэтому, я хочу ее поддержать.- Иди. Оставайтесь ночевать в нашей комнате. - спокойно произнес Грей. - А я пойду к Полюшке в лазарете переночую. - вздохнул Грей.Затем наградив нежным поцелуем свою девушку, парень отправился в лазарет. А Джувия поднялась к Люси.

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя