Близость

303 22 0
                                    


"Дорогой дневник, очередное утро началось с поцелуя, который подарил мне мой любимый. Нежные объятия Грея, заставляют трепетать мое тело от наслаждения. В такие моменты мне все чаще хочется испытать нечто большее. Иногда я чувствую непонятные ощущения внизу живота. Но мы никогда не заходили дальше страстных поцелуев и множественных объятий. Почему? Не знаю. Может Грей боится сделать мне больно? Или же считает, что мы еще не готовы к такому шагу? Что касается меня, то испытываю двоякое желание: желание окунуться с Греем в незнакомую мне близость наших тел, и в тоже время страх и неуверенность. Сейчас главное, что мы вместе и любим друг друга. А остальное придет в свое время.
Сегодня ребята отправляются на очередную спасительную вылазку. По словам Грея, в этот раз стражников будет гораздо больше. Ведь они уже знают о том, что наши люди могут им помешать. Поэтому, я тоже отправлюсь на помощь под своим секретным видом. Надеюсь ничего плохого не случиться."


*****************************



Во время миссии ребятам пришлось разделиться. В этот момент каждый бился один против двух, а то и более стражников. Так и Джувия была зажата тремя стражниками. Она забрела в тупик. Позади, справа, слева, ее окружали стены домов. А спереди улыбаясь надвигались стражники. Джувия обнажила свой меч. Чтобы ни случилось, она будет сражаться до последнего. И вот откуда не возьмись перед ней появляется знакомая фигура с черными волосами. Это был Грей. Вместе они разобрались с неприятелем. Тогда Грей крикнул:

- Скорее, нужно забраться на крышу.

Грей и Джувия забравшись на крышу, стремительно помчались вперед. Они перемещались с одной крыши на другую. Остановившись на миг, чтобы перевести дыхание, Грей находясь близко с девушкой в маске, схватил ее за запястье.

- Я знаю кто-ты. - уверенным тоном произнес он.

От услышанного глаза Джувии расширились, она начала отступать назад, пытаясь вырваться. Вдруг раздается треск и под ногами рушиться деревянная кровля домика. Джувия падает вниз, прихватив за собой Грея. Они приземлились на кучу соломы. Похоже это был какой-то амбар. Джувия открыв глаза увидела перед собой Грея, который лежал сверху нее. Он внимательно смотрел на девушку. Ее шляпа лежала в стороне, волосы приобрели свою истинную длину, расположившись вдоль плеч и лица девушки. Осталась ее маска. Грей протянул свою руку к маске и начал ее стаскивать.

Когда Грей снял с девушки маску, и окончательно убедившись в своей правоте, его глаза заблестели, лицо исказилось. Вот вот Грей начнет кричать на Джувию, высказывая свое недовольство ее поступками. И чтобы хоть как-то смягчить его, Джувия резко притянулась к нему и одарила его поцелуем. Грей ответил на него. Но потом он немного отстранился от ее губ, и хотел начать разговор, как Джувия обхватив своей рукой его голову, притянула его к себе, вновь начав целовать его, на этот раз поцелуй получился долгим и более страстным. Джувия запустила руку в его волосы, а второй рукой поглаживала его спину. Грей ее крепче обнял. Девушка издала легкий стон, от которого Грей вздрогнул и прервав поцелуй сказал:

- Если так дальше продолжиться, то я не смогу остановиться. - шептал Грей около уха Джувии.

- Тебя никто и не просит останавливаться. - ответила Джувия и коснулась губами его щеки. Грей поцеловал ее белую шею.

- Тебе не страшно? - неуверенно спросил он.

- С тобой, мне нечего бояться. - ответила Джувия и поцеловала его, давая понять о готовности к новому шагу их отношений.

Грей провел рукой по бедру девушки и запустил руку под ее рубашку, дошел до ее груди и слегка погладил. По телу девушки пробежала дрожь, а потом послышался протяжный стон. Он стянул с нее рубашку, перед ним открылась пышная грудь Джувии. Девушка покрылась румянцем, а Грей слегка улыбнулся. Став на колени, он потянул свою рубаху вверх снимая, и откинул ее в сторону. Затем медленно избавился от оставшейся одежды Джувии, прильнул к ее обнаженному телу. Их тела соприкоснулись, почувствовав тепло друг друга. Грей ласкал ее бедра нежными прикосновениями рук, при этом покрывая легкими поцелуями грудь девушки. Почувствовав напряжение и тесноту в своих штанах, Грей поспешил от них избавиться. Его половой орган уже был готов к действиям. Парень вновь приник к телу Джувии. Теперь Джувия почувствовала нечто твердое и горячее внизу ее живота. Она провела одной рукой по спине Грея, другой зарылась в его черных волосах, ожидая его дальнейших действий.

Парень принялся ласкать тело девушки. Ответом на его действия были еле слышные вздохи и сладкие, протяженные стоны. Твердые, возбужденные соски упирались ему в ладони и Фуллбастер стал теребить их между подушечками пальцев, чуть щипая. Потом, как будто извиняясь за грубость, стал нежить каждый из них во рту, нежно очерчивая ореол сосков языком, то сжимая твердые бусинки губами. Грей накрыл ее своим телом, но не стал наваливаться, а держал свой вес над ней, упираясь руками о солому. Джувия обняла его за плечи, и обвила ногами бедра, давая ему доступ в себя.

- Я буду осторожен, милая, расслабься, сначала будет больно, - как можно более успокаивающе шептал Грей в ее красное ушко. Джувия лишь слегка оцарапала плечи любимого ноготками, давая понять, что слышала его и она готова.

Он входил в нее осторожно, замирая чуть ли не на каждые два миллиметра, не дыша смотрел в ее лицо, пытаясь прочесть по нему, как она себя чувствует. Очень сильно хотелось засадить ей, чувствуя как плотно сжимают его член девственные стенки, но нельзя. Он не хочет делать ей больно, первый раз Джувии должен быть хорошим для нее и не ассоциироваться с болью. Когда он вошел в нее уже полностью, тело девушки била крупная дрожь, кажется она даже передалась ему. Джувия посмотрела на него умоляюще и Грей понял без слов. Он начал двигаться в ней, сначала осторожно и не спеша, но заметив нетерпеливое движение бедер девушки на встречу, перешел на более уверенный и быстрый темп, вызывая в теле любимой сладкие судороги, которые она не могла контролировать.

- Аах... Ах.. Грееей... Ах.

Придвинувшись немного вперед, Грей снова завладел ее губами. На этот раз поцелуй получился более настойчивым и требовательным. Его руки стали перемещаться по ее груди и бедрам.

- Грей... М-м-м... - полустон, сорвавшийся вместе с его именем с её губ, заставил Джувию еще больше покраснеть.

Его сильные и глубокие толчки, заставили девушку извиваться под ним.

- Ах... Грей... - эмоции, накрывшие ее с головой, были настолько сильны и новы ей, что Джувия, не сдерживаясь, простонала его имя в голос. Глаза закрыты.

Когда она от еле слышных стонов, перешла на громкие и зазывающие, Грей закинул ее ноги к себе на плечи, чуть ли не заламывая ее в нужной позиции, и почти приказал держать себя под коленками, что Джувия сразу же и сделала. И после этого брюнет перешел на почти на бешеный темп, вбивая девичье тело в соломенный настил с каждым движением таза. Джувия уже не стонала, она натурально орала.

- Ах! – Джувия не успела и опомниться, как Грей вновь завладел ее губами. Их языки переплелись в головокружительном поцелуе. – Ах... Грей!

Ей не было больно, просто ей было очень хорошо, даже слишком, девушке казалось, что ее тело такого просто не выдержит. Пик наслаждения пришел для обоих практически одновременно, она кончила первой, громко вскрикнув и дрожа.

- А-а-ах! Грей! – Джувия прогнулась под ним. Его немного влажный и шероховатый язык коснулся бусинки ее груди. Пальцы рук залезли в волосы черного цвета и сжали их.

Он же замер в ней, чувствуя как стенки ее влагалища конвульсивно сжимаются вокруг него и отпустил себя, заполняя ее, издав чуть слышный вздох.

- Джувия, - прошептал Грей, _ моя любимая Джувия.

Грею казалось что он вообще не дышал и сейчас жажда сильно драла горло. Он упал рядом с Джувией на солому. Глубоко вздохнул и посмотрел на нее, та выглядела уставшей, и растрепанной. На щеках красовался легкий румянец.

- Прости, что причинил боль. - прошептал Грей, наклоняясь к губам Джувии.

- Эта была приятная боль. - ответила Джувия. И они слились в поцелуе.

Поцелуй Любви был прерван приближающимися голосами:

- Они где-то здесь.
- Не могли далеко уйти.
- Обыскать тут все.

Грей быстро вскочил, помог Джувии встать. Они быстро оделись, и вылезли через дыру в крыше, проломленную ими же. Взявшись за руки и смеясь, бросились прочь.

********************************************



"Дорогой дневник, сегодня мы с Греем были по настоящему близки. Он сделал меня своей. Я ничуть не жалею о случившемся. По началу мне было страшно, но это был Грей, он меня нежно обнимал, ласкал, целовал. Я доверилась ему и успокоилась. Когда же он появился во мне, я почувствовала резкую боль, и видела что Грей переживал за меня. Но вскоре боль сменилась новыми ощущениями, приятными и такими волнующими. Я все громче и громче стонала и даже вскрикивала, царапая спину Грея. От этого он становился еще более страстным. В момент, когда я думала, что внизу меня что-то взорвется, Грей завершил свои движения и я почувствовала теплый поток внутри меня. Это было незабываемо."

Дневник разбойницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя