Когда Грей и Джувия дошли до большого и просторного зала, то их встретили вопли, смех и даже споры. Оказывается компания уже изрядно выпила. А все виной одна девушка. Грей осмотревшись вокруг, внезапно громко крикнул:
- Кана! Какого лешего, ты опять всех споила?
Из-под стола вылезла девушка с бутылкой в руке. Она была шатенкой с волосами до пояса. Кана подошла к Грею и приобняла его за шею. Джувия удивленно на нее глянула.
- Чего так орать? Ик. Насильно им в рот никто не заливал. - Ухмыльнулась Альберона. Затем она с ног до головы оглядела Джувию. - А это твоя девушка? Красавица!
- Чтобы я была девушкой этого грубияна? Да не в жизнь. - Грубо ответила Джувия и направилась к Люси.
- Грей, кто она? - Спросила шатенка. - А у нее есть характер.
- Альберона, ты что здесь вообще делаешь? Куда Лексус смотрит? - Начал недовольно бурчать Фуллбастер.
- Да по делу я, по делу. - Ответила та. - Есть серьезный разговор. Меня Лексус прислал.
Грей и Кана отправились в кабинет Фуллбастера.
***************************************
Джувия подошла к Люси, так как она больше никого толком не знала. Хартфилия была не совсем еще пьяна.
- Слушай, Люси, а кто эта девушка? - Спросила Джувия, показывая наклоном головы в сторону разговаривающих Альбероны с Фуллбастером.
- Да это Кана. Она в основном обитает с остальными разбойниками в лесу. - Ответила Люси. - Там за все отвечает ее парень Лексус.
- Понятно. - Сказала Джувия.
- Пойдем, я тебя со всеми познакомлю. - Предложила блондинка.
Девушка сначала познакомила Джувию с Эльзой и Жерраром, которые сидели в обнимку друг с другом. Затем она подвела ее к паре о чем-то спорящих парней, как оказалось это был Гажил и Нацу. Завершилось знакомство с Леви, которая спокойно капалась в куче бумаг.
Вскоре появился Грей вместе с Каной. Под конец вечера удалось споить и Джувию, которая тут же решила высказать брюнету все свои недовольства относительно него. Она шатаясь подошла к Фуллбастеру, который разговаривал с Нацу и Гажилом. Парень стоял к ней спиной, поэтому не сразу ее заметил.
- Грей, кажется, это к тебе. - Сказал Нацу и уставился на друга. Фуллбастер повернулся и увидел перед собой еле стоящую на ногах Джувию.
- Чего тебе? - Хмуро спросил Грей и сделал тяжелый выдох.
- Поговорить. - Начала Джу и пошатнувшись, уткнулась в Грея.
- Ты что напилась? - Удивленно спросил парень, почувствовав запах спиртного, исходящего от девушки.
- Я абсолютно трезва. - Уверяла его девушка.
- Это мы сейчас проверим. - Сказал Грей. - Делай так как я скажу.
- Не приказывай мне. - Огрызнулась Джувия. И начала грозить ему пальцем.
- Как страшно. - Рассмеялся Грей. Он прижал руки девушки к ее телу. - Стой вот так. Спокойно. А теперь закрой глаза. - Джувия сделала так как он попросил.
- Теперь иди ровно.- Попросил брюнет.
Девушка сделала шаг, но потом пошатнулась и начала падать. Фуллбастер подхватил ее и взял на руки, но джувия тут же уснула.
- Блин, сколько с тобой мороки. - Пробубнил Грей и направился с вою комнату.
***************************************
Наступило утро.
"Дорогой дневник, утро началось с того, что меня отчитал Грей. Он ворчал по поводу того, что я напилась, что с ним грубо разговаривала и то, что ему пришлось возиться со мной. Дай ему волю, он бы еще долго продолжал высказывать мне много чего, не важно было это правдой или нет. Когда он ругал меня, он ходил по комнате с серьезным видом, взгляд был холодным и сверлящим. Он то и дело трепал свои черные волосы. Но по завершению своего длинного монолога, Грей сказал, что вечером он потренируется со мной. Я так рада. Жду не дождусь это момента. А еще я познакомилась с остальными разбойниками. Они веселые. Я хорошо провела с ними время. Правда, конец вечера я смутно припоминаю. Спасибо Грею, который поведал мне о своих деяниях. Сейчас я пойду к оставшимся Леви и Люси. Остальных утащил за собой Грей. Они пошли в город. Как же мне хочется, чтобы и меня взяли с собой."
***************************************
К вечеру ребята вернулись с города. Кажется, все их дела успешно завершились. Также они с собой принесли множество пакетов с одеждой и едой. Один из пакетов Грей вручил Джувии.
- Это как бы тебе. - Сказал Грей. - Там платье и еще какие-то вещи, которые приобрела Эльза.
- Премного благодарна. - Язвительно ответила Джувия.
- Не стоит. Через пару дней ты снами пойдешь в город. Поэтому должна будешь выглядеть хорошо. - Серьезно сказал Грей.
- Надо же. Решил меня выгулять, как собачку? - Недовольно буркнула Джу.
- Ты долго еще будешь язвить? - Недовольно спросил Грей и укоризненно посмотрел на девушку. - Нам пора тренироваться. Или ты передумала?
- Не дождешься. Я готова.
- Ну тогда пошли. - Сказал Грей и провел рукой по своим волосам.
Тренировка проходила за домом на просторном участке. Грей выдал Джувии деревянный меч и себе взял такой же. Девушка удивленно посмотрела на вверенный ей инструмент.
- А почему деревянный?
- А ты думала, что я тебе сразу доверю настоящий меч? Сначала с этим потренируемся в азах.
- Как скажешь. - Неохотно согласилась Локсар.
- Вот и славно. - Улыбнулся Грей.
Фуллбастер показывал ей несколько опорных стоек, а также учил правильно держать меч в руках. Потом немного потренировались в попытках напасть на парня, но Грей ловко уворачивался. Затем предстояла очередь защищаться Джувии. Грей хоть и выкладывался не в полную силу, но его напор был достаточно мощный, поэтому Джувия часто оказывалась лежачей на земле. А к ее горлу был приставлен меч, ухмыляющегося Грея. Последняя атака закончилась поражением девушки, он откинул ее меч своим, затем схватив ее за руку притянул к себе спиной и приставил к горлу деревянное острие меча. После прошептал ей на ушко:
- Уверена, что справишься? Это не так просто.
- Да пошел ты. - Сказала Джу и ткнула локтем в бок парню. Тот освободил хватку и девушка подняв свой меч покинула тренировочную площадку.
- Что ж, неплохо. - ответил брюнет, потирая свой бок в месте удара.
***************************************
Перед сном Джувия решила сделать запись в своем дневнике, пока Грея еще не было в комнате.
"Дорогой дневник, первая тренировка завершилась. Что сказать? Даже и не знаю. С одной стороны, это оказалось непросто, а с другой, мне было интересно слушать Грея, и следить за его каждым движением. Даже если будет тяжело, я не сдамся. Я не остановлюсь. Я достигну своей цели. И однажды Грей проиграет мне в нашем поединке. Кстати, о Грее. Он хорошо объясняет. Его голос кажется таким спокойным и в тоже время приятным. Иногда мы оказывались с ним достаточно близко, и тогда мое сердце готово было выскочить из груди. Я чувствовала его дыхание, то ровное и холодное, то сбитое и горячее. Он прикоснулся к моей руке... Тогда я, наверное, покраснела... Ведь я почувствовала как к моему лицу подступил жар. Надеюсь, он не заметил моего смущения. Следующая тренировка будет завтра. А вообще Грей пообещал, что будет тренировать меня, в любое его свободное время. Чему я очень рада. Наверное, я рада, что меня учит сражаться именно Грей".
Позже в комнату зашел задумчивый парень. Он молча улегся на свою половину кровати. Джувия не стала ничего спрашивать, ей не хотелось снова начинать с ним разговор, который как обычно перерастет в спор. Так под тишину и звуки ночной природы, доносившиеся из открытого окна, Грей и Джувия уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник разбойницы
FanfictionИстория поведает о временах, когда были рыцари, войны и конечно же разбойники. Речь пойдет о девушке по имени Джувия Локсар. Она была рождена в банде разбойников, но по велению ее отца она получила достойное воспитание настоящей леди. Но как изменит...