Глава 2

928 27 0
                                    

Будильник звонил минут 10, я не выдержала, взяла его и кинула об стенку, матерясь.
-Та твою ж мать, сколько можно уже, блять, звенеть!!! Заебал, сука!!!-кричала я.
На мои крики прибежала мама. На полу лежали лишь остатки будильника:осколки, пружинки, механизмы и болтики.
-Что ты творишь, Тэйлор? Посмотри что ты сделала, я не буду тебе каждый день покупать новые будильники!-восклицала мама.
-А мне и не нужно, лето все таки, так что встаю когда хочу!-я зарылась в подушку.
-Я пошла готовить завтрак, а ты вставай, приводи себя в порядок и больше не матерись!-приказала мне эта злая женщина и ушла.
Я вяло потянулась, но все же встала. Я одела топ, рваные шорты, босоножки на огромном каблуке, заплела высокий хвост, застелила постель и спустилась вниз. Сделав все водные процедуры, я немного подкрасилась и села за стол. Мама приготовила омлет с сосисками и зеленый чай с печеньем. Я поела, поблагодарила маму за вкусный завтрак и пошла к себе. Там я убрала останки будильника, замела их и помыла тщательно пол, чтобы никто не наступил на стекло. После я позвонила Кэтрин, она сказала, что почти подъезжают к моему дому. Я взяла чемодан, попрощалась со своей комнатой и направилась в коридор. Мы с мамой обнялись.
-Я буду очень скучать, милая! Я люблю тебя!-сказала мама.
-Я тоже люблю тебя и скучать тоже буду. Пока, я пошла.
-Конечно, удачи!-улыбнулась мама.
-Спасибо, тебе тоже!-я помахала рукой и вышла.
Там стояла крутая машина:

Я поздоровалась с отцом Кэт и с ней самой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поздоровалась с отцом Кэт и с ней самой. Мы все сели в машину, чемодан я положила в багажник и поехали. Вдруг я заметила знакомый скутер, точно, это же Алекс! Стоп, что? Какой Алекс, что он тут делает и куда едет? Он обогнал нас, мы ехали за ним. Ладно, пофиг! Главное, что не заметил меня! Я воткнула наушники в уши и незаметно заснула.

*Спустя три часа*

-Эй, Тэйлор вставай! Мы уже приехали!-тряс меня кто-то за плечо.
-Кэт, я спать хочу...-пробурчала я.
-Какие спать? Вставай, мы на месте, посмотри как здесь красиво! Это же просто рай!
-Ладно, ладно! Для тебя все везде рай!-сказала я и вылезла из машины. И правда, это рай! Такая красота! Прозрачно-бирюзовое море, пальмы, тропические растения, гладкий песочек, пение птичек и милый маленький домик! Класс, это просто мечта! Сон, как рукой сняло! Вот этот домик:

Последнее лето бунтарки!Место, где живут истории. Откройте их для себя