Я почувÑтвовала, что чьи-то Ñильные руки Ñдавливают мне грудь. Я медленно открыла глаза и увидела.... ÐлекÑа!!! Что он тут делает? Я оглÑнулаÑÑŒ и увидела, что лежу на шезлонге, Ñ€Ñдом Ñидит КÑтрин, какой-то парень, видимо друг ÐлекÑа и Ñам ÐлекÑ. Я начала кашлÑÑ‚ÑŒ водой, но прокашлÑвшиÑÑŒ, Ñ Ð»Ñгла обратно.
-ТÑй, Ñ‚Ñ‹ как?-ÑпроÑила подруга.
-Ðормально, вÑе хорошо...-выдавила из ÑÐµÐ±Ñ Ñ.
-ПроÑто кое-какие долбоебы начали Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð¾Ð¿Ð¸Ñ‚ÑŒ.-КÑÑ‚ зло поÑмотрела на парней.
-ÐлекÑ, что Ñ‚Ñ‹ здеÑÑŒ делаешь?-ÑпроÑила Ñ.
-Приехал отдыхать Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¼ на летние каникулы, кÑтати познакомьÑÑ, Ñто ФрÑнк Уолтер.-ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» на Ñвоего друга.
-Я ТÑйлор, проÑто ТÑй.
-ПриÑтно!-ответил тот.
Рвот и он:-Ты как, малышка? ПроÑти, Ñто Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð¾Ð¿Ð¸Ð», мы проÑто хотели приколотьÑÑ, мы не знали, что Ñ‚Ñ‹ потерÑешь Ñознание и вообще, что вÑе так будет!-Ñказал виновато ÐлекÑ.
-Со мной вÑе хорошо и за такое Ñ‚Ñ‹ мне должен, как Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð»Ñ…Ð¾Ð·Ñƒ, ÑÑно?-ÑпроÑила Ñ.
-Ладно, ладно, Ñ Ñ‚Ð°Ðº и понÑл, что безнаказанным Ñто не оÑтанетÑÑ!-воÑкликнул парень.-Ðо Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾ отнеÑти домой или в медпункт.
-Зачем?-Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ñла бровь.
-ПоÑмотри, у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð° вÑÑ Ð² крови!-Ñказал ÐлекÑ.
Я поÑмотрела на Ñвои ноги и ужаÑнулаÑÑŒ. Ð›ÐµÐ²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð° была вÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñтью в крови. Мне предÑтавилоÑÑŒ такое вот ужаÑное зрелище:Я начала орать, как Ñ€ÐµÐ·Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¸ плакать.
КÑтрин Ñела Ñ€Ñдом Ñо мной и пыталаÑÑŒ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑƒÑпокоить.
-ÐлекÑ, Ñ‚Ñ‹ реально такой идиот или прикидываешьÑÑ?!!-ÑпроÑила подруга.
-КÑÑ‚, что опÑÑ‚ÑŒ Ñ Ñделал не так?
-Да вÑе не так! Ты же не знаешь, что она боитÑÑ ÐºÑ€Ð¾Ð²Ð¸! Придурок!-кричала КÑтрин.
Я немного уÑпокоилаÑÑŒ и пришла в ÑебÑ, Ñ‚Ñжело дыша.
-Ð’Ñе, наоралаÑÑŒ? Теперь можно мне Ñказать?-ÑпроÑил ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð¸ не дожидаÑÑÑŒ ответа, продолжил.-Ты наÑтупила на морÑкого ежа и порезалаÑÑŒ. У Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ð¸ Ð³Ð»ÑƒÐ±Ð¾ÐºÐ°Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð½Ð°, которую надо зашивать, поÑтому ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ñ‹ вÑе вмеÑте идём в медпункт недалеко, ÑÑно?
Я кивнула. ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ мне вытер Ñлезы Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ… щек, взÑл на руки и мы направилиÑÑŒ в медпункт. По дороге он вдруг Ñказал:
-КÑтати, у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ краÑивый и ÑекÑуальный купальник, прÑм Ñ‰Ð°Ñ Ð±Ñ‹ трахнул!
-Ðе получитÑÑ! И вообще отпуÑти менÑ!-Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° бить его по плечам и вырыватьÑÑ.
-Ты что творишь, дурочка!? Ты не Ñможешь идти Ñама, у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ‚ÐºÑ€Ñ‹Ñ‚Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð½Ð° пÑтке!-говорил наÑмешливо ÐлекÑ, но вÑе же поÑтавил менÑ.
Я завыла от боли и чуть не упала, но парень Ñхватил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° руки и крепко прижал к Ñебе.
Я прижалаÑÑŒ к нему, обвила Ñвоими руками его шею и закрыла глаза.
Вот мы зашли в медпункт, ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸Ð» Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° кушетку и Ñел Ñ€Ñдом.
КÑтрин и ФрÑнк предпочли оÑтатьÑÑ Ð½Ð° улице.
-Что за проблема?-ÑпроÑила Ñтрого медÑеÑтра.
ÐÐ»ÐµÐºÑ ÐµÐ¹ обо вÑем раÑÑказал и она Ñказала:
-Что ж, ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ Ð·Ð°ÑˆÑŒÑŽ рану, обработаю вÑе, замотаю бинтом, Ñверху ÑлаÑтичным бинтом и завтра можете ее забрать. Только привезите ей одежду.
-Хорошо!-Ñказал парень и обратилÑÑ ÐºÐ¾ мне.-Ðе бойÑÑ, труÑишка! Я буду Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹!
МедÑеÑтра взÑла мою ногу и вколола обезболивающее. ÐœÐ¾Ñ Ñтопа онемела, женщина начала зашивать рану, ÐÐ»ÐµÐºÑ Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ð» Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° руку, когда Ñ Ð²Ñкрикивала и морщилаÑÑŒ от боли он Ñжимал руку Ñильней. С Ñтим парнем Ñ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтвовала ÑÐµÐ±Ñ Ð² безопаÑноÑти, мне Ñ Ð½Ð¸Ð¼ было хорошо. Что Ñто? ВлюбленноÑÑ‚ÑŒ? СимпатиÑ? ПривÑзанноÑÑ‚ÑŒ? Ðет, Ñ Ð½Ðµ могла в него влюбитьÑÑ! Ðи в коем Ñлучае, нет!!! Пока Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÑ€ÑƒÑ‡Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð° Ñти мыÑли в голове, медÑеÑтра зашила рану, начала ее обрабатывать разными медикаментами, мазать мазÑми и обвÑзывать мою ногу бинтами.
-Готово! Как ÑÐµÐ±Ñ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтвуете?-ÑпроÑила довольно она.
-Хорошо!
-Ðу и отлично, а ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ð°Ñˆ молодой человек поедет за вашими вещами, а завтра утром заберёт Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹.
-Он не мой молодой человек, проÑто...-начала Ñ.
-ПроÑто ÑчаÑтливчик, вÑтретивший такую ципу!-парень перебил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ широко улыбнулÑÑ.
Я фыркнула и он вышел из палаты. Я лежала и думала: "ГоÑподи, в первый же день отдыха получить открытую рану, наÑтупив на морÑкого ежа, упаÑÑ‚ÑŒ в обморок, попаÑÑ‚ÑŒ в больницу, да ещё и вÑтретить Ñтого чокнутого гуманоида! Ðто же Ñ, ничего удивительного!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...