Я не сопротивлялась, он классно целуется между прочим, поэтому мне очень понравилось и я хотела ещё. Вдруг из ванны вышли Жасмин с Кэтрин и опешили. Они пооткрывали рты, а глаза стали по 5 копеек. Я оттолкнула парня от себя и мы наконец то встали с пола, отряхиваясь.
-Девочки, а чего это вы так быстро?-спросил Дил.
-Что происходит? Как это объяснить? Что за поцелуи мать твою!-кричала Кэтрин.
-Ну знаешь, поцелуй это когда губы парня и девушки соприкасаются и...-начал шутливо объяснять тот.
-Знаю, не тупая!-злилась подруга.
-Это вышло совершенно случайно... давайте все за стол.-сменила я тему.
Они что-то там ещё пробурчали и мы все вместе принялись завтракать. После я помыла посуду и спросила у всех:
-Какие на сегодня планы?
Как вдруг в дверь постучали, Кэт пошла открывать и сказала, смотря в глазок:
-План к нам сам пришел!
Она открыла дверь, там стоял Кайл с букетом цветов, коробкой конфет и шампанским.
-Все привет! К вам можно-спросил он с улыбкой до ушей.
-Проходи!-сказала Кэт.
Кайл отдал ей цветы, а шампанское с конфетами поставил на стол.
-Спасибо конечно, но к чему это все? Что за повод?-спросила я.
-Никакой, просто так!
Я фыркнула и пошла к себе в комнату. Последнее, что я услышала, это как Кайл приглашал Кэт гулять вечером. Ко мне зашёл Дилан.
-Ты чего?-спросил он, садясь рядом.
-Ничего, просто скучно!
-Сходим куда нибудь?-предложил парень.
-Например?
-Так, ты быстро одевайся и спускайся, я все распланировал.
-Но я уже одета!-возразила я.
-Жду внизу и без отговорок.
Дилан вышел, а я стала собираться. Накрасилась и сделала небрежные локоны.
-Ты куда?-дверь открылась и зашла Жасмин.
-С Диланом гулять.
-Все идут куда-то, Кэтрин с Кайлом, ты с Диланом, а я?
-Прости, но....
-Да ладно, я все понимаю. Тебе Дил нравится?
-Эмм...ну...-запнулась я.
-Да ладно тебе, я же вижу, что да!
-Хорошо, хорошо, он мне нравится, но я скажу больше, он мне понравился с первого дня нашей встречи.
-Я так и знала, ты ему тоже очень понравилась, он мне мозги выел и нервы вытрепал, все о тебе говорил.
-Ладно, я пошла! Не скучай!-я обняла подругу и вышла в коридор.
Кайл с Кэт мило беседовали за бокалами шампанского и нас даже не заметили. Походу они тоже друг другу понравились, Кэт дерзить даже перестала.
-Отлично выглядишь!-сказал Дилан.
-Спасибо!
Мы вышли с дома и Дил начал планировать наш с ним день.
-Так, сначала идём гулять по городу, после в кино, потом в ресторан, на пляж и в клуб. Идёт?
-Идет! Думаю этот день будет незабываемым!-воскликнула я.
-Я постараюсь!-сказал парень и мы направились к его машине.
Он мне открыл дверь, мы сели и поехали на встречу веселью. Целых три часа мы гуляли по городу. Сначала зашли в ТЦ, там мне Дилан купил ну очень красивый и нежный наряд, вот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...