*Pow Ketrin*
"Ну и денёк вчера был!"-подумала я. Проснувшись, первым делом я посмотрела на время, 13:00. Рядом со мной лежал Кайл и обнимал за талию. Я толкнула его и он сразу же проснулся.
-Кайл, ты что-то помнишь?-спросила я.
-Не, а ты?-сонно спросил парень.
-Тоже.
Я открыла галерею в телефоне в надежде хоть что-то там найти. Там были фотки, как мы целуемся взасос и обнимаемся. Я заметила, что тело полностью было покрыто багровыми засосами и ужаснулась. На теле Кайла было то же самое. На его телефоне тоже было кучу пикантных фоток и неприличных видео. Вчера мы ходили в клуб, потом в казино. Вот так прошел наш день. Мы быстро встали, сделали водные процедуры, я сделала высокий хвост, одела это:
После Кайл застелял постель, а я пока готовила завтрак. Я решила приготовить яичницу с колбасой и чай с печеньем. Мы дружно позавтракали, я помыла посуду и Кайл решил отвезти меня домой. Около своего дома я с ним попрощалась и пошла. Я открыла дверь, разбулась и пошла здороваться со всеми.
*Pow Teylor*
Мы валялись на кровати и все вместе смотрели фильм с поп-корном и чипсами. Вдруг дверь открылась и вошла Кэтрин.
-Всем привет!-воскликнула она и принялась всех обнимать.
-Ты где была?-спросила я у подруги.
Она села и начала нам пересказывать ихний вчерашний день с Кайлом. Она нам показывала фото и видео, мы с Диланом также рассказали, где мы вчера были и гуляли, показали фотки и видео, мы все ржали и угорали друг с друга. Короче было весело, одна Жасмин скучала вчера, да и сегодня.
-А давайте завтра проведем целый день вместе или сходим куда-то.-предложила я.
-Отличная идея, я за! Тем более мы вчера ушли с парнями веселиться, а Жасмин сидела дома одна и скучала.-воскликнула Кэт.
-Тогда решено, все идём завтра тусоваться! Весь день будем гулять!-сказал Дилан и обнял нас с Жасмин.
-К чему такие нежности?-спросила Жас.
-Да просто, а что нельзя обнять любимых девушек?
-Конечно можно!-сказала я и нежно поцеловала парня.
Девочки переглянулись и улыбнулись.
-А давайте съездим на экскурсию!-предложила Кэт.
-Давайте, только на какую?-спросила я.
-Не знаю, надо в инете посмотреть, какие сейчас проводятся у нас.-сказала Кэт и открыла ноут.
Она искала подходящие экскурсии и вскоре мы выбрали одну очень интересную на два дня.
-Что туда входит?-спросил Дилан.
-Первый день:идем в лес, там ставим палатки, потом идём в поход на водопад купаться, далее урок стрельбы из лука, в общем охота, вечером песни под гитару у костра и жареные зефирки. Второй день:поход в пещеры, скалалазанье, езда на велосипедах по горному рельефу и рыбалка. Утром третьего дня едем домой в город.-закончила Кэт.
-Отлично, нам подходит, а когда это будет?-спросила Жасмин.
-Завтра выезд в 8:30.
Кэтрин набрала номер с ноутбука и позвонила по нему, чтобы все уточнить. Там ей сказали то же самое, что и в интернете.
-А сколько стоит?-спросила я.
-800 гривен.
-Ну вот и замечательно, едем завтра на экскурсию!-воскликнул Дилан.
Девочки кивнули и подмигнул мне непонятно зачем. Они оставили нас одних, а сами пошли на кухню заказывать суши на ужин.
Дилан прилёг на кровать, я на него, выставив попу вверх. Дил начал ржать ни с того ни с сего, я удивлённо подняла голову и покрутила пальцем у виска.
-Дил, ты че обкурился?-спросила я, недоумевая.
Он продолжал угорать, я подумала, что со мной что-то не так, поэтому встала и подошла к зеркалу. Вроде бы все норм, тогда чё он угорает?
Я села на него. Он наконец то сказал:
-Просто вспомнил вчерашний вечер в клубе!
-Ты что помнишь?-спросила я.
-Ага, память вернулась, амнезия прошла! Я реально всё вспомнил.
-Правда? Ану расскажи!-попросила я и лягла рядом.
Он обнял меня и прижал к себе. Дилан в подробностях описал все, что было в клубе. Мы начали вместе ржать и угорать, мы смеялись так громко и долго, что к нам забежали девочки и спросили:
-Ребят, вы чё курили то?
-Ничего, просто Дилан вспомнил наш вчерашний вечер в клубе, рассказал подробности и мы ржем.-проговорила я сквозь смех.
-Ясно все с вами....ну как наугораетесь приходите на суши.-сказала Кэт.
-Суши? А как же я? Подождите меня.-крикнула я и попыталась встать, но Дилан дёрнул меня за ногу и я грохнулась на пол.
Скажу честно, было больно! Я застонала от боли.
-Ой, прости пожалуйста, Тэй! Я не хотел.-начал говорить Дил и встал, чтобы помочь мне.
Он взял меня на руки и положил на кровать.
-Сильно больно?
-Нормально, могло быть и хуже.
-Извини!
Дилан обнял меня и нежно поцеловал.
-А теперь кто быстрей до кухни за сушами!-воскликнула я и подорвавшись, побежала.
Дил за мной, мы прибежали и сели за стол. В общем мы все вместе поужинали, Кэт помыла посуду, потом все приняли душ, переоделись и пожелав сладких снов, разошлись по своим комнатам. Мы с Диланом спали в моей комнате вместе. Поэтому мы лягли и сразу же в обнимку заснули.*Утро*
Я проснулась в прекрасном настроении, потому что сегодня мы едем на экскурсию в поход. Время 6:30, Дилан ещё спал. Я начала будить его и наконец он проснулся. За два часа мы все сходили в душ, оделись, я одела это:

Заплела вывернутый колосок, пошла на кухню готовить завтрак, приготовила я блинчики со сгущенкой и чай с корицей. Мы покушали, Кэт стала мыть посуду, а мы с Жасмин делали тормозки в дорогу: бутерброды, вафли, печенье, напитки, чипсы и сладкие снэки. Каждый ушел в свою комнату собирать вещи. Я положила свой тормозок в сумку, взяла только один костюм с шортами и спортивный костюм. Когда вещи были собраны, мы вышли из дома и направились к месту сборов. Там нас ждал огромный автобус. На эту экскурсию ехало подростков 20 наших лет, к нам подошли две милые женщины и двое мужчин.
-Добрый день, меня зовут Дженифер Лоуренс, я ваш экскурсовод на два дня. Буду вам показывать местности и рассказывать об удивительных фактах про пещеры.-сказала первая женщина лет 28 с русыми волосами и изумрудными глазами.
-Я буду вашим водителем, обращайтесь ко мне просто мистер Квин.-хлопнул в ладоши мужчина-брюнет с карими глазами.
Все девчонки начали шептаться, подмигивать друг другу и пошло улыбаться, глядя на мистера Квина.
-Дети, я ваша медсестра, буду следить за тем, чтобы с вами ничего не случилось, ну а если кому то будет плохо обращайтесь ко мне. И да, называйте меня миссис Кинг.-мило улыбнулась женщина с голубыми глазами и рыжими волосами.
Все кивнули. И наконец вперёд шагнул мужчина лет 25 с каштановыми волосами и с голубыми глазами и представился:
-Здравствуйте, меня зовут Адам, но для вас мистер Донован. Я буду вашим надзирателем, так сказать воспитателем, буду следить за вашим поведением, все должны меня слушаться и выполнять мои указания и просьбы!
Видимо он очень строгий. Взрослые сказали садиться нам в автобус по своим местам. Мы послушались, все вещи водитель положил в багажник и все залетели в автобус. Я села с Диланом, а Кэт с Жасмин, вот мы тронулись и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
أدب المراهقينДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...