Наконец то я проснулась, взяла телефон и посмотрела время, 15:00. Я нехотя встала, немного привела себя в порядок: расчесалась и подкрасилась. Я вышла с комнаты и направилась в кухню. Там все сидели и обедали.
-О, проснулась! Садись скорей, будешь кушать!-тараторила Кэт.
-Не, спасибо, я не хочу!-возразила я.
-Такого слова нет, есть слово надо!-строго сказала подруга.
-Кэт!!! Я не голодна! Ты понимаешь это?-кричала я.
Она лишь опустила голову и пожала плечами.
-Как хочешь...-тихо сказала она.
-Прости, Кэт! Я понимаю, ты старалась...прости меня, Кэт!-сказала я и обняла подругу.
Она ответила на объятия.
Я просто посидела с ними за компанию, после Кэтрин стала мыть посуду, я встала и пошла к себе, Алекс за мной.
Я открыла шкаф, нашла нужные мне вещи и начала переодеваться.
Но вдруг зашёл Алекс и нежно меня обнял.
-Алекс...
-Ммм?
-Мне конечно приятно, но можно я переоденусь?-ласково спросила я.
-Нет...
-Почему?
-А зачем, если я все равно сейчас порву эту одежду на тебе?-спросил пошло парень.
-Ну Алекс, мы даже не пара!-возразила я.
-Хорошо! Тэйлор Стоун, хочешь ли ты отныне стать моей девушкой и верным спутником?-Алекс стал на одно колено и подал мне руку.
Я без раздумий сказала:
-Да, да конечно! Я буду твоей девушкой!
Он взял меня на руки, начал кружить и кинул на кровать. Я лежала, закусив губу и ждала его дальнейших действий. Он закрыл дверь на замок, подошёл ко мне и начал целовать. Алекс спускался все ниже и ниже, с моих губ срывались невольные стоны, он понял, что я возбудилась и начал раздевать меня, потом я его раздела. Мы были голыми, парень вставил в меня два пальца и ласкал мою киску. От неожиданности у меня сорвался громкий стон, Алекс приложил палец к губам и закрыл мне рот своей рукой.
Он начал входить в меня, набирая скорость. Когда я кончила, пришлось мне удовлетворять Алекса. Я ласкала его член руками и языком, заглатывала его, помогая рукой. В итоге он кончил, мы страстно долго целовались и потом незаметно проникли в ванную. Там мы вместе покупались и оделись. Я одела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...