Глава 11

475 22 0
                                    

-Блин, ну и что нам теперь делать? Это я во всём виновата!-сказала я и села на стул, опустив голову на руки.
-Не волнуйся и не вини себя!-ко мне подошёл Дилан и обнял меня со спины за плечи.
Я начала плакать! Плакать!!! Я же никогда не плакала, так Тэй, возьми себя в руки!
-Ну, милая, ну не плач! Утром нас откроют в 9 часов, а пока переночуем здесь!-успокаивал меня Дил.
-Да...да, все будет хорошо!-говорила я.
-Вот и хорошо! Ищи везде свои плюсы и минусы, например, мы можем почитать книгу, которую ты хотела, просмотреть и изучить карты и схемы города!-поддерживал меня парень.
-Ладно!-я успокоилась, вытерла слезы и встала.
Я включила свет и открыла окно, чтобы в комнату вошёл свежий воздух. Я стала и начала наслаждаться летним ветерком. Сзади ко мне подошёл Дилан и обнял за талию, целуя в шею. Я не сопротивлялась, я уже ничего не хотела, мне было приятно и комфортно с Диланом. Я просто ловила кайф!
-Все нормально?-спросил он у меня.
-Да, даже лучше! И знаешь, я уже не хочу читать ту книгу, не хочу изучать карты и схемы.-ответила я.
-А что ты хочешь, ммм?-спросил нежно парень.
-Просто быть рядом с тобой!-сказала я и поцеловала его.
Этот безобидный поцелуй перерос в страстный, вскоре я начала растегивать джинсы Дилана и снимать с него футболку, но он страстно сказал:
-Воу, воу, детка! Полегче!
-Не могу, я хочу тебя! Трахни меня жёстко на столе! Представь, что я плохая ученица, получившая двойку, а ты строгий сексуальный учитель, наказывающий меня за плохое поведение и оценки!-пошло говорила я.
Он хитро улыбнулся, взял меня на руки, я обвила своими ногами его талию и мы целовались. Он усадил меня на стол и он начал раздевать, так что я осталась в одном нижнем белье.Дилан растегнул мой лифчик, снял с меня трусики и резко вошёл двумя пальцами. Я вскрикнула, он входил в меня и массировал мою грудь. Я стонала, он начал больно шлепать меня по попе, я кричала. После он начал входить в меня своим большим членом, так что я кричала от боли, но потом мне стало приятно и я начала постанывать от наслаждения. В общем он меня жёстко оттрахал на столе, я ему сделала минет, отсосала и теперь пытаемся восстановить дыхание.
-Ну как тебе жёсткий​ секс?-спросил с ухмылкой Дилан.
-Кайф, ты просто нереальный в сексе! В постели ты бомба!-сказала я.
-Спасибо, а ты послушная девочка!-похвалил меня парень.
-Спасибо!
Мы поговорили ещё немного, оделись и хотели уже лечь спать, но мне приспичило почитать заветную книгу. В архиве был шикарный диван для отдыха и два кресла, я устроилась на диване и стала читать, Дилан сел рядом. А чё так, книга интересная и захватывающая, мне нрав!
Читала я ее целый час, рекорд! Я конечно во всю эту мистику не верю, но все же дочитала ее до конца. После мы завалились на диван и уснули в обнимку.

Последнее лето бунтарки!Место, где живут истории. Откройте их для себя