Дилан дрался со всеми один! Поэтому я должна немедленно что-то предпринять или чем-то помочь ему ибо я не переживу ещё одной смерти родного человека, особенно Дилана!!! Вдруг на полу я увидела нож и быстро схватила его, налетела на амбала и воткнула ему прям в спину. С его рта потекла кровь и он упал замертво. Боже, Тейлор, это уже третья смерть на твоих руках! Я убила уже троих людей!!! Я отключила Алекса и подбежала к Дилану, у него была разбита бровя и нос, под глазом фингал.
-Дилан, ты как?-спросила я и крепко обняла его.
Мы сидели на полу в обнимку.
-Нормально, все хорошо.-ответил он.-Осторожно, Тэй!
Вдруг Дил оттолкнул меня в сторону, я не среагировала и вообще не поняла, что произошло. Но потом я поняла, амбал хотел запульнуть в меня нож, но Дилан меня откинул и получается нож попал в него самого. Во мне бушевали злость и гнев, поэтому я схватила рядом стоявших стул, отломала от него деревянную ножку и пошла на этого придурка. Я положила его на землю, закрутила ему руки за спину и воткнула деревяшку в его спину. Он начал задыхаться и вскоре его пульс остановился и он лежал неподвижно. Тоже самое я сделала и с Алексом, все, он мертв и подбежала к Дилану. В его животе был нож, я аккуратно вытянула его с живота парня и оторвав кусок ткани от своей футболки, начала останавливать кровь, попутно вызывая скорую.
-Тише, тише, скорая уже едет! Потерпи немного!-успокаивала я Дилана.
-Нет, Тэй...я умираю, я люблю тебя, береги себя. Продолжай жить дальше, не грусти, найдешь себе парня и думаю у тебя будет все хорошо. Сколько разных у нас с тобой воспоминаний, в какие разные и смешные ситуации мы попадали, я полюбил у тебя с первого дня нашего знакомства. Я живу тобой....и знай....я люблю тебя, родная!-с трудом сказал Лил и оставил лёгкий поцелуй на моих губах.
-Нет! Нет, нет!!! Ты мне слишком дорог, чтобы вот так вот просто взять и уйти, оставить меня одну!!! Я люблю тебя!!!-кричала я от безысходности.
Но Дилан уже упал на стену и закрыл глаза. Последний поцелуй. Последнее признание. Последний день. Последняя секунда. Последний вздох. И он заснул вечным сном. Всё. Это конец. Конец истории. Конец жизни. Сердце парня остановилось, пульса больше не было, как и дыхания, ничего не было. Я просто легла на грудь парня и заплакала. У меня уже нет сил плакать все время. Я убила уже пять человек, на моей совести пять смертей. И я говорю об этом совершенно спокойно, я находилась в одной комнате с трупом подруги три или четыре дня, так что не удивительно, что я сейчас лежу и плачу на груди трупа своего парня. Я так лежала пока не приехала скорая, они они забрали в морг, а мне вкололи успокоительное и сказали ехать домой. Но я не хочу ехать домой. Жасмин куда-то сбежала, я о ней ничего не слышала, не видела ее. Я в последний раз посмотрела на Дилана, попрощалась с ним, поцеловала и отпустила. Я не могла так дальше жить без лучшей подруги и любимого парня. Да, у меня есть родители, которые всегда поддержат и поймут, Жасмин, которой и след простыл, никто не знает где она. Вы наверное думаете, что почему бы мне не уехать в другой город, нет, в другую страну, купить новый дом, завести новых друзей, любящего парня, поступить в универ, потом устроиться на работу, забыть обо всем этом и, как говорится "начать жизнь нового чистого листа", но нет, этого не будет!!! Даже если и так, то я никогда не забуду их, особенно Дилана. Никогда! Я могу жить с этой болью на душе всю жизнь, вечность...а могу просто совершить суицид и больше никогда обо всем не вспоминать и я выбираю....второе....ибо я не смогу так жить дальше....просто не смогу....я не настолько сильная....
Я взяла телефон и пошла на высокую и огромную скалу у моря. Я быстро взобралась туда и просто села, наслаждаясь вечерним пейзажем. Наслаждаясь последними моментами жизни. Я стала печатать СМС Жасмин:"Я не знаю где ты, но Кэтрин и Дилан умерли. Кэт от передозировки наркотиков, а Дилан от ножевого ранения просто, чтоб ты знала. Я не могу так больше жить, я просто не смогу, поэтому сейчас я прыгаю со скалы. Не ищи меня, пожалуйста, так будет лучше для всех. Прости меня. За столь короткое время мы с тобой хорошо сдружились и общались, но я должна. Прощай."
Я нажала кнопку "отправить" и принялась печатать следующее сообщение родителям:"Дорогие родители, это лето было самым ужасным в моей жизни, потому что только что погиб мой парень и Кэтрин. Я вам не все рассказывала, а только то, что считала нужным, простите. Я не могу так дальше жить без лучшей подруги детства и любимого парня, он умер буквально у меня на руках, это ужасно, самое ужасно, что могло со мной произойти, потеря двух родных для меня человека. Знаю, вы меня любите, я думаю за вас, представляю себя на вашем месте, как вы будете грустить, для вас это огромный стресс и потеря, но увы, так суждено. Это моя судьба и моя жизнь. Все мои мечты и цели на будущее больше не сбудутся, но я так решила, это мой выбор, я больше не могу.... прощайте и знайте, я очень вас люблю и всегда буду любить пусть и на том свете. Прощайте..."
Я опять нажала кнопку "отправить", полностью отключила телефон и размахнувшись, выбросила его в море. А ведь сейчас и я так спрыгну и утону в этой бездне. Я могу все изменить, могу уйти со скалы, вернуться домой и жить дальше, но я этого не выдержу. Не выдержу такой жизни без любимых и дорогих мне людей. Я сделала из всего этого вывод и приняла решение и никто не сможет изменить его. Я последний раз осматриваюсь вокруг, смотрю на море, на лёгкие волны, на завораживающий пейзаж, прекрасный закат и чувствую, как лёгкий приятный ветерок обдувает мое лицо и вообще все тело. По телу пробежались мурашки, я закрываю глаза, медленно считаю до десяти, чтобы успокоиться, делаю плавный вдох-выдох, подхожу к краю скалы.
-Я люблю вас, родители. Я люблю тебя, Кэтрин...я люблю тебя, Дилан....и надеюсь мы с вами встретимся уже на том свете. Я вас люблю и всегда буду любить.... прощайте....-прошептала я.
Зажмуриваю глаза ещё сильней, делаю шаг и лечу вниз....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...