Проснулась я в очень хорошем настроении. Солнышко пробивается сквозь окошко, поют птички, слышен шум волн, а на часах 9:30. Медсестры в моей палате не было, поэтому я быстро переоделась, расчесалась, сделав себе два колоска, умылась и попробовала стать на больную ногу. Ходить я толком не смогла, только на носочке. Пока я училась ходить, в медпункт зашла милая девчонка. Вот она:
-Привет! Что это ты делаешь?-спросила она.
-Привет! Учусь ходить!-рассмеялась я.
Она подхватила мой смех.
-А если честно?-спросила она и села на кушетку.
-Ну если честно я плавала, наступила на морского ежа и порезалась. У меня огромная открытая рана на пятке, но медсестра мне ее зашила, обработала и замотала бинтом, теперь пытаюсь ходить, но пока что у меня получается только на носочках.-рассказывала я.
-Ясно, я кстати Жасмин Браун!-приветливо улыбнулась девчушка.
-Очень приятно! Я Тэйлор Стоун, можно Тэй.
Мы с ней болтали обо всем. Я ей рассказывала все последние события моей жизни, она мне рассказала, что живёт в этом маленьком городке со своим отцом в маленьком доме, так как ее мать спилась и умерла. Я ей сожалею. Ещё она сказала, что очень одинока и у нее совсем нет друзей.
В палату вошёл Алекс.
-Привет.....детка.....-запнулся он и втупился в Жасмин.
Она отвела взгляд и попыталась встать, но Алекс грубо сказал:
-Сиди, пока можешь!
-Алекс, ты чего? Вы знакомы?-спросила я.
-Да, знакомы! Собирай вещи, мы уходим!-также грубо сказал парень.
-Алекс, чё ты такой грубый? Мы теперь с Жасмин подруги, правда?-обратилась я к ней.- У нее совсем нет друзей!
-Ты с ума сошла? Ты не будешь водиться с этим посмешищем и ничтожеством, а сейчас идём!
-Это ещё почему? Она не ничтожество!-возразила я.
Алекс взял мой пакет с одеждой, потом грубо взял меня за плечо, поставил меня и потащил к двери. Он забыл про мою больную пятку, а кричала и плакала от боли, он не реагировал. Мы вышли в коридор, там стояли Кэтрин и Фрэнк, увидев меня они меня забрали у Алекса и обняли, успокаивая.
-Дорогая, что случилось?-спросила Кэт.-Алекс, что черт возьми происходит? Почему она вся в слезах, что ты ей делал?-орала она на Алекса.
Френк подошёл к нему и зло на него посмотрел, будто бы испепелял. Я успокоилась и упала, но Фрэнк меня схватил и взял на руки. Алекс просто вскипел и прокричал, вырывая меня у парня:
-Ты чё вообще уже ахуел? Быстро поставил ее на пол, она моя, понял?
-Она не может стоять и ходить!-орала так же Фрэнк.
-Еще раз говорю, дай мне ее иначе ебало разукрашу!
Вся больница на нас смотрела.
Фрэнк передал меня этому ублюдку, он крепко прижал меня к себе и шлёпнул меня по попе. Я опять плакала.
-Прости меня, пожалуйста! Прости! Я не хотел тебя обидеть и сделать тебе больно, правда! Прости меня!-говорил он и гладил по спине.
-А теперь расскажите нам все по нормальному, что случилось?-попросила Кэтрин.
-Для начала мы пойдем домой и покормим Тэйлор.-возразил Алекс.
Он меня нес всю дорогу до дома. Мы зашли, он положил меня на кровать в моей спальне и сел рядом. Кэтрин и Фрэнк пошли готовить завтрак.
Через несколько минут они пришли, Кэт держала в руках поднос с яичницей, Фрэнк подал мне стакан с водой и подмигнув Алексу, сказал мне:
-Воду пей перед едой, будешь вечно молодой! Держи!
Я поднялась и хотела выпить содержимое, но Алекс вдруг сказал:
-Не пей ее, съешь лучше яичницу! Она плохая!
Фрэнк пнул больно Алекса в плечо и посмотрел на него с недоумением.
-Как вода может быть плохой, Алекс? Тем более я очень хочу пить! Спасибо, Фрэнк!-поблагодарила я парня.
Выпила воду, начала кашлять и крепко сжав руку Алекса, так что остались царапины после моих ногтей, упала на него.
-Фрэнк, что ты сделал?-спросила Кэтрин и дала ему пощечину.
-Ничего, с ней все хорошо, пусть привыкает!-с насмешкой сказал тот.
Алекс уложил меня на кровать и подошёл к своему другу. Как вы поняли началась драка, Кэт подошла ко мне и обняла.
-Ты как? Что он тебе дал?-спросила с волнением она.
-Не знаю, у меня сильно закружилась голова, вроде уже лучше....-сказала я.
Парни перестали драться и сели возле меня на кровать.
Я рассказала им все, что произошло утром в палате до прихода Алекса, Алекс дальше сам продолжил. После я спросила:
-Фрэнк тоже ее так не любит?
-Да, она ужасная тихоня, постоянно ходит одна, у нее нет друзей, мы решили с Алексом за ней следить, потом короче мы над ней стали издеваться, избивать ее и в конце концов изнасиловали ибо она нам надоела.-рассказал Фрэнк.
Мы с подругой переглянулись и ужаснулись.
-Но за что?-я была зла на них.
-Просто, для удовольствия, мы ее использовали как личную игрушку, делали с ней все что хотели, вскоре она нам надоела и мы оставили ее в покое.-сказал Алекс.
-Но мне она нрав и я буду с ней общаться!-сказала я и обратилась к Кэт.-Кстати, я познакомлю тебя с ней.
Она кивнула, я спросила у Фрэнка:
-Фрэнк, что было в воде?
-Ничего, просто наверное ты устала, поспи и успокойся!-разнервничался он.
-Ладно, идите, я не немного отдохну.
Все вышли кроме Алекса, он лег возле меня, обнял и я засопела на его груди.Pow Alex
Она заснула у меня на груди, я тихонько попытался встать и выйти. Я направился на кухню, там стояла Кэт и готовила еду, я пошел в гостиную, там на диване сидел Фрэнк и смотрел телевизор. Я подошёл, взял пульт, выключил телек и сел возле друга, он начал:
-Какого хуя ты творишь? Чё совсем умом тронулся!
-Да ничем я не тронулся!
-Алекс, ты понимаешь, за это нам платит босс, если мы не будем этого делать, он перестанет нам платить, уволит с работы, ещё и раскроет нас, а я не очень то хочу загреметь в тюрьму, дружище!
-Я знаю, но я не могу с собой ничего поделать, понимаешь, мне кажется я влюбляюсь в Тэйлор! Сколько у нас было тёлок уже, но Тэй особенная, понимаешь? Такой как она больше нет! Ты Кэтрин используешь или любишь?-спросил я.
-Ясный перец, использую! Алекс, я не узнаю тебя, вспомни, как весело мы развлекались с шлюхами, мы получали от этого удовольствие, но сейчас ты совсем раскис!-говорил Фрэнк.
-Знаю, но она не шлюха! Она не такая как все! Я не хочу этого делать, ясно? Если хочешь, можешь играться с Кэтрин, но Тэй не смей трогать, понял? Если увижу тебя рядом с ней или если хоть пальцем ее тронешь, будет очень плохо!
-Ладно, хочешь в тюрьму! Я не хочу, а деваться тебе некуда, мы подписали контракт, поэтому нужно подчиняться боссу!
-Пусть я и попаду в тюрьму, но Тэй будет жива, а сейчас пока!
-Ты куда?-спросил Фрэнк.
-Никуда, подальше от тебя!-сказал я.
-Дааа, похоже мой верный друг и товарищ влюбился первый раз в жизни....
-Заебись!-крикнул я, хотел открыть дверь, но ее открыла Кэтрин и ушибла мне нос.
-Ой, прости, Алекс! Я не хотела!-начала она.
-Ничего, Кэт, все хорошо!-сказал я.
Она подошла к Фрэнку, села ему на руки и сказала:
-Обед готов, пошлите!
-Ага, ты такая сексуальная в этом фартушке!-он поцеловал ее в шею.-Развлечемся вечером?
-А что нам мешает сейчас?
-Кэт, полный дом людей!-Он повысил тон и кашлянул.-Вот пойдут Алекс с Тэйлор гулять, тогда и поразвлекаемся!
-Ладно, ладно! Намек понял!-сказал я и пошел на кухню.
Фрэнк и Кэтрин страстно поцеловались и направились за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...