Дилан открыл мне дверь машины, мы сели и поехали. Он остановился возле милого маленького ресторанчика, он был сделан в стиле "Прованс", украшен цветами. Мы зашли внутрь и сели за столик возле окна, чтобы увидеть закат. Официант принес нам меню, мы стали просматривать его и я спросила:
-Ты что заказываешь?
-Я пожалуй буду лобстера в кляре и красное вино. А ты?
-Ого заказ, дорого! Ну ладно, я закажу жаркое и....так уж и быть, вино.
Официант записал наш заказ в блокнот и ушел. Мы сидели тихо, Дилан меня обнял, я лежала на его плече, вдруг он коснулся моей руки и нежно поцеловал в шею, я лишь улыбалась и мы продолжали любоваться летним закатом и наслаждаться этим моментом.
Через минут 15 нам принесли заказ, мы сначала выпили по бокалу вина, потом принялись за еду. Мы поели очень быстро, так как были ужасно голодны. После заиграла медленная музыка и Дилан пригласил меня на танец. Я согласилась и мы танцевали. Это так романтично и мило.
-Пошли в клуб!-сказала я.
-Пошли!
Мы вышли из ресторана и поехали в клуб.
Когда мы зашли внутрь сразу же в нос ударил запах сигарет, алкоголя и кальяна. Мы подошли к барной стойке и заказали по шейку, после присели на диван спокойно попить напиток. Все люди танцевали, видно было, что они в нетрезвом состоянии, играла очень громкая музыка, повсюду сверкали светодиоды и крутился диско-шар. Дил пошел ещё за одним шейком. Возле меня сел пьяный мужчина, я не обратила на него внимания, но он положил руку мне на колено, придвинулся и обнял за плечи.
-Скучаешь, малая?-спросил он.
-Да нет как-то!-ответила я.
Вдруг его рука поднималась выше и выше, я просто оттолкнула его от себя и хотела встать и уйти, но он схватил меня за руку и кинул на диван. Я начала орать и вырываться, но вот оно мое счастье, Дилан направлялся ко мне. Он схватил этого ублюдка за шкирку и оттащил от меня. Потом дал ему в челюсть и в живот. Тот упал.
-Еще раз тронешь ее или подойдёшь к ней, будет очень больно!-пригрозил Дил.
-Понял...-еле сказал тот урод.
Дилан выгнал его за шкирку на улицу, сам сел рядом со мной, дал мне напиток и крепко обнял меня.
-Ты как? Что он сделал?
-Нормально...-ответила я, отходя от шока и рассказала парню, как все было на самом деле.
-Я никому никогда не дам тебя в обиду, ясно?-строго сказал парень.
-Спасибо, Дилан.-я уткнулась ему в плечо, он крепко меня прижал к себе.
Боже, как же хорошо сидеть и обнимать любимого человека, который готов жизнь отдать ради тебя!!!
Мы допили напитки и пошли танцевать, все время до часу ночи мы танцевали, пили и веселились. Домой приехали около двух часов пьяные в стельку. Мы кое-как разбулись и вдруг вышла сонная Жасмин, я начала ржать, как наркоман.
-Жасмин, ты панда! Ахахаха!!!
-Ну да, себя бы сейчас видела!-ухмыльнулась она.
-Дилан, го сэлфи!
-Го!
Мы сделали безумное сэлфи и я обратилась к Жас:
-Жас, вот скажи мне, почему панды чёрно-белые?
-Тэй, тебе пора спать!
-Нет, ну вот, скажи.
-Я не знаю, Тэйлор! Завтра утром загуглишь, если интересно!
-Жас, а почему животные ходят на четырех лапах, а не на двух, как люди? Так было бы проще!-спросил Дилан.
-Ребята, не несите бред сумасшедшего, если вас это так интересует, то завтра спросите у Гугла, а теперь спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето бунтарки!
Teen FictionДве лучшие подруги отправляются в загородный домик на берегу лазурного моря на летние каникулы. Там они живут свободной жизнью, как все подростки: гуляют, бухают, ходят на дискотеки и посещают клубы. Казалось бы не жизнь, а сказка, целое лето с лучш...